Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 98

Лезвие ледяного клинка Мирадорна опасно прошло по шее мага, оставив лишь глубокую царапину.
- Злодеев надо наказывать, но это не значит, что их нужно убивать. Я сегодня Вас пощажу, а Вы мне отдадите средство, которое излечит мою матушку. Если Вы этого не сделаете, обещаю, я убью Вас! - Не сводя пристального взгляда с Юсешея, тихо проговорил принц и приставил острие меча к кадыку зверомага. Синие глаза Мирадорна сверкнули гневом.
- Я понял, - в бессильной злобе сквозь зубы процедил Юсешей. Он не мог пошевелиться - всё его тело сковал лед.
- Посмеете применить какое-нибудь заклинание, тут же рассыплетесь на ледяные осколки. Поэтому не советую этого делать, если Вам дорога Ваша жизнь, - жестко произнес Мирадорн, надавив кончиком меча на  шею так, что потекла кровь. Маг скосив глаза, взглянул на меч
- А Вы жестоки, Ваше Высочество! - огрызнулся Юсешей. - Совсем не похожи на своих добрейших родителей! - кривая усмешка искривила губы зверомага.
- Я много книг прочитал, господин Юсешей. В одной из них было сказано: «Добро должно быть с кулаками».
- И что это значит? - с недоумением произнес маг.
- А это значит, что если доброго человека оскорбят, запятнают его честь, или нанесут вред его родным или друзьям, то он возьмет меч и встанет на защиту, накажет того, кто посмел это сделать.
Юсешей медленно поднял глаза и внимательно посмотрел на Мирадорна. В тот момент он осознал, что тот красивый мальчик, которого он ранее знал, повзрослел и стал рассудительным мудрым мужчиной, прекрасно владеющим магией.
- Дааа, - многозначительно протянул Юсешей, опустив глаза. - Очень жаль, что Вы не мой сын, Ваше Высочество! Я бы Вас многому научил. У Вас однозначно есть врожденная способность к магическому искусству, как когда-то была у моей ученицы Хвестахили.
- Господин Юсешей, у меня к Вам одно требование: средство от болезни моей матушки! Думаю, Вы осознали ситуацию, в которой находитесь?
- Конечно, Ваше Высочество! - с досадой сказал маг, бросив в сторону недовольный взгляд.
- В таком случае, следуйте со мной во дворец. Там сделаете всё, чтобы матушка излечилась.
Зверомаг с неохотой кивнул, развернувшись, и под воздействием магией льда с трудом побрел к замку Короля горных эльфов. Мирадорн вскочил на коня и поехал вслед за ним.

***

- Флосиль смотри, какая красивая бабочка! - с восторгом воскликнула Лилирэль, указывая пальцем и радостно бегая по поляне.
- Да, красивая, - произнесла Флосиль, витая где-то в своих мыслях.
Девочка подбежала к ней. Заглянула наперснице в глаза, обиженно надув губы.
- Ты даже не посмотрела.
- Я посмотрела, - вернувшись из размышлений, с улыбкой сказала девушка.
- И какого цвета она была? - девочка лукаво улыбнулась.
Флосиль на секунду призадумалась, подняв указательный палец к подбородку.
- Она была оранжевая с голубым глазом на крыльях. Угадала?
- А вот и нет! Она была желтая! - рассмеялась Лилирэль, обнимая девушку. - Я знаю, о ком ты думаешь. Это принц Мирадорн? Да?
Флосиль молчаливо кивнула, обняв дочку Сильфанта.
 - И этот кулон подарил он, потому что ты - его невеста? Красивый! - Лилирэль слегка пальцами потрогала украшение.
- Да, - тихо произнесла Флосиль. В ее мыслях снова возник образ любимого мужчины. В глазах заблестели слезы. Заметив их, Лилирэль сильнее прижалась к белокурой эльфийке.
- Не плачь, он вернется. Всё с ним будет хорошо. Если кулон не светится, значит, с ним ничего плохого не случилось. Ты же мне сама так говорила.
- Верно. Этот кулон магический - он связывает нас. Если что-то произойдет, он начнет дрожать и сиять, как бы далеко не находился принц Мирадорн.
Флосиль, немного успокоившись, облегченно вздохнула. Прижав к себе девочку, поцеловала ее в макушку.
- Благодарю Вас, Ваше Высочество, Вы своими словами согреваете мне сердце и поселили умиротворение в моей душе.

***

У дверей раздался громкий голос придворного:
- Его Высочество, принц Азалмэль!
Сын Правителя учтиво поприветствовал отца, младшего брата и сводную сестру. Выражение лица принца было весьма серьезным.
- Отец, я женюсь на дочери Короля морских эльфов! - твердым голосом произнес Азалмэль.
Воцарилась гробовая тишина. Сильфант был настолько ошеломлен, что даже встал с трона.
Все затаили дыхание, боясь проронить даже слово, понимая, что сейчас может разразиться буря.
Но, как известно, у кого «язык без костей», тот мелет, всё, что в голову взбредет. Сашка, посмотрев на всех, хмыкнув, спросил:
- А на которой из них? На Флосили или Мальве? Если ты удумал жениться на Флосили, то Мирадорн тебе башку оторвёт!
- Я женюсь на принцессе Мальве, отец! - настаивал Азалмэль, не сводя взгляда с царственного родителя.
Ошеломление Сильфанта сменилось гневом.
- Я не позволю тебе этого сделать! Принцесса Мальва - преступница, она отравила твою сводную сестру Леониль и господина Александра и завтра будет казнена. Послание ее отцу, Королю Сиволду я уже отправил! Это не обсуждается, сын!
Взгляд Правителя метал молнии.
- В таком случае, отец, казните и меня вместе с принцессой Мальвой! Я в детстве тоже отравил моего младшего брата Самадриэля! Я тоже преступник! - не отступал старший сын Сильфанта.
- Неожиданно, - тихо произнес Тиарэн, с легкой ухмылкой на губах, поглядывая на спорящих сына и его отца. Насколько он помнил, такое случилось впервые за многотысячелетнюю историю эльфийского королевства. Азалмэль никогда так рьяно не отстаивал свое мнение.
«Старший принц, наконец, повзрослел», - подумал чародей.
Леониль и Самадриэль, не сговариваясь, решили перевести спор в мирное русло.
Девушка подошла к приемному отцу, взяла за локоть.
- Отец, прошу Вас, не гневайтесь. Азалмэль не совсем хорошо подумал, - добрый взгляд зеленых глаз был устремлен на отца.
Самадриэль взял за плечи брата, слегка его тряхнул. Его карий взгляд внушал поддержку.
- Азалмэль, что на тебя нашло? Возьми себя в руки. Ты же знаешь, когда отец недоволен, нельзя на него давить.
- Самадриэль, я просто хочу быть с той девушкой, которую люблю, - он с возмущением посмотрел в сторону отца. - И мы будем вместе: или любовь соединит нас, или смерть.
Сашка ударил себя рукой по лбу, зажмурив глаза, с хрипотцой произнес.
- Ой, дурак! - Затем взглянул на старшего принца. - Азалмэль, ты, реально, дурак! С чего ты взял, что она будет с тобой? Она же помешана на Мирадорне! Ты, чё, не в курсе?
- Я в курсе, - повторил за Сашкой Азалмэль. - Только она не такая, как все о ней думают. Она красивая, пугливая, наивная, - Азалмэль улыбнулся, мечтательно глядя вверх. - И не смейте о ней плохо отзываться! - Азалмэль схватился за рукоять своего меча, недовольно сверкнув на Саньку глазами.
- Эй, эй! Ваше Высочество! Всё норм! Никто о Мальве плохо не отзывается! - Сашка выставил вперед ладони, инстинктивно защищаясь, отшатнулся от старшего сына Правителя.
Немного помолчав, Азалмэль, посмотрев на всех, поклонился отцу.
- Доброй ночи, отец! Брат! Сестра!
- Куда ты направляешься, Азалмэль? - требовательным тоном спросил Сильфант.
- Я иду туда, где положено быть преступникам, - в темницу. Завтра наша с принцессой Мальвой казнь.
- Азалмэль, не смей! Сейчас же вернись! - прокричал король вослед сыну. Но тот, снова поклонившись, произнес:
- Берегите себя, отец, - и, не оборачиваясь, покинул тронный зал.
Сильфант с потерянным взглядом сел на тронное кресло и уставился в одну точку. Леониль подбежала к трону и села у ног отца, стараясь как-то утешить. Заглядывая в глаза, гладила по руке.
Самадриэль, скрестив руки на груди, задумчиво стоял рядом.
- Пипец! Час от часу не легче! А осталось два дня! - шумно выдохнув, обреченно проговорил Александр. - Надо чё-то решать, Ён!
- Да, решать надо, - медленно сказал Ён Шик, в привычной манере, поджав губы. Было ясно: в его голове зреет какой-то план.



27.09.2023


Рецензии