28-41

28.Если бы вы спросили что такое слезы я ответил бы что это вулкан. Это лава выходящая из жерла высоких температур чувствования...

29. Во всем самом главном мы свободны.

30.Я так счастлив. Теперь каждое действие каждый день, я знаю что однажды повстречаю эту девушку... Сохраняю теплоту и энтузиазм, верю!

31.В любви спокойный шаг, уверенный тон, сочувствующее биение сердца и безгранично завораженный взгляд.

32.Выставил все свои картины по улицам города. Искусство проникает насквозь.

33.Желание стать целым на двоих

34.Сонмы решений которые всегда уже были внутри нас и интуитивно рассказывали о нашем пути.

35.Вера в то, что я окажусь там где мне будет благоприятнее всего раскрывать свою глубину

36.Задавать вопросы способные вывести в родники свежести.

37.Спрашивать себя, а как бы я сделал, то что я делаю, будучи не в тем кем я являюсь.  Сделать то что я делаю, так, как я еще никогда не делал.

38.Чувство словно не нашел своего места в этом мире, словно оно спряталось в далекие руины детства. С тех самых измалых пор, вопросы не могут иссякнуть... в полном погружении вопрошаемых недр.

39.Жить выражая полноту своей вынужденности. Ведь действительно, вся жизнь это одно выражение, через голос походку, действия и мысли. И каждое твое действие выражает то что ты несешь внутри себя, оттого, самое неверное это бездействие...
Порой в нашем подсознательном скрываются огромные пласты нашей проявленности, и на глубинном уровне, мы уже есть что -то из себя представляющее(каждый) и неумолимо действуем по этому маршруту заданности установок.

40.Собственно наверное в этом и вопрос, а скорее даже, желание чтобы эта инаковость нашла свои пути и выходы в жизни. Но для этого, требуются как и собственные труды так и люди которые смогут принять эту другость... поскольку самому вряд ли что либо вообще возможно. Сколько понимаю вообще вся жизнь строится на человеческом взаимодействии.

41.мне давно интуитивно ясно, сколь много значат люди вокруг, что это самое ценное что может только жизнь преподнести...


Рецензии