7. Порядок творца
Так как же работает запечатанное сознание? Представь себе, что некий Саша встречает друга Пашу -) и говорит ему: а помнишь как мы классно отдохнули этим летом -) В это время, в одной из сфер, один из боссов посылает свою ассистентку в архив, чтобы она нашла отчётность за летний период -) В другой сфере, какой-то гражданин пришёл на приём к одному из чиновников, который на своём компьютере просматривает фотографии с места происшествий и другие картинки из социальных сетей относительно гражданина. В третьей сфере, к режиссеру заглядывает приятель и они устраивают совместный просмотр фильма, который сняли по мотивам прошедшего лета. И вот, в голове у Паши мелькает поток в случайных акцентах относительно своих предпочтений. Где-то босс читает отчёт найденный его ассистенткой в архивах, но до Паши его слова доносятся словно мысли -) Перед глазами словно мелькают картинки, которые просматривает чиновник из социальных сетей. А наиболее значимые моменты всплывают эпизодами из фильма, который режиссер просматривает со своим приятелем -) И Паша думает, что он вспоминает -) Ни Паша не думает, ни кто-либо другой ничего не делает. Во всём этом процессе больше всех трудится ассистентка -) она моя любимица -) Она либо ищет готовый отчёт, либо делает его заново. И всё это относительно Паши, в его внутренней среде.
А как же работает раскрытое сознание? Здесь всё уже несколько сложнее, поскольку все действующие лица находятся в одной сфере, на одной плоскости. И вот, представь себе некого Серёжу -) в начальной сфере. Он заправляет чистый лист в пишущую машинку, чтобы написать рассказ "Как я провёл этим летом" -) Печатает название и вдруг, мама зовёт его попить чаю с бутербродами -) Он отвлекается и идёт пить чай. За это время всевозможные варианты его рассказа, как аннотации, уже появляются в архиве и последующих сферах. И дело остаётся лишь за тем, какой из них он выберет для своего рассказа. Вот незадача только в том, что он не сможет повторить чей-то рассказ, если даже будет стараться -) Всё равно выйдет по своему. В самом простом случае, он соберёт из всевозможных вариантов какой-то свой, обобщающий. В самом сложном - напишет совершенно новый. Однако сейчас, после чаепития с бутербродами, ему хочется прогуляться, чтобы набраться вдохновения прекрасной осенней порой. Он заходит за своей подругой Светой, которая работает ассистенткой -) и они отправляются на прогулку. А она всё о своём, всё жалуется и сетует о том, как не легка её нелёгкая -) И как бы Серёже не хотелось поговорить с ней о своём рассказе, посоветоваться, она не способна его воспринимать. И вот им по дороге попадается на встречу то один босс Светы, которому она машет ручкой, то другой - с которым она любезничает и ластится к нему. А то и третий, нынешний, который её многому научил. Серёже становится противно от того, что она льнёт к другим, хотя понять её возможно. И обидно, что Света так и не поняла, что она заглавная помощница именно его, а боссы её не имеют к ней никакого отношения. Но что поделаешь, он провожает её до дома и уходит, распростившись с ней на этот раз совсем. Решив найти себе новую помощницу -) он отправляется к чиновнику, чтобы выписал ему пропуск до ближайшей станции. Однако у чиновника в компьютере столько происшествий по рассказам очевидцев -) ведь столько вариантов лета произошло, что скопилось за Серёжей множество долгов несметных, да обязательств неподъёмных -) От чего можно прийти в отчаяние, однако Серёжа не унывая отправляется к приятелю своему режиссёру местному, известному в узких кругах -) Чтобы снял про него хороший фильм, чтоб найти помощницу свою, да имя своё доброе очистить. Да режиссёр давно уже дипфейками занимается -) И снимает персонажей Серёжи в неприглядных ролях, ведь за такие можно выручить гораздо больше средств. Не моя подружка, не мой государь и приятель не мой, подумал Серёжа и отправился к другу своему Саше -) Конечно он иллюзий не питал, но всё же надеялся, что хоть где-то сохранился таким как есть. Однако у Саши давно уже новые друзья. И даже в прежние времена, в Серёже Саша всегда видел кого-то другого. И хоть Серёжа подыгрывал Саше, всё время играя в Пашу, в глубине души оставался одинок. Да в звезду вас всех, подумал Серёжа -) и отправился писать свой рассказ -) Когда Серёжа закончит свой рассказ, не останется больше вариантов посреди. Света найдёт новую работу и не будет больше сетовать на жизнь. Всё у неё сложится хорошо, просто она больше никогда не повстречает Серёжу. Его имя будет очищено и омыто, а чиновники больше не будут чинить препятствия ему на пути. Режиссёр найдёт своего приятеля и они вместе будут снимать хорошие фильмы и принимать в них участие. А Саша наконец-то найдёт своего Пашу и они вместе проведут незабываемое лето -) А как же Серёжа? спросишь ты -) А Серёжа тоже найдёт свою соратницу и они будут вместе писать веселые истории о любви, радости и счастье.
Итак, порядок творца -)
Я, мал-помалу, занимаю прежние рубежи, как в том мире с роботами из сна, в котором прежде, вместо меня, присутствовало безусловное омрачение и деструктивные инструкции. Восходя всё выше, становлюсь для них истоком с заданными директивами - предустановками любви и счастья, выдавливая тех, кто мнил себя мной. И всё в мирах тех сразу же возрождается и устремляется ко благу. Но что такое творить? И что такое мыслить? Думаешь писать рассказ это творить? Однажды я рассказывал, относительно музыки, что всё сотворяет гармония, а мы лишь искажаем в своём выражении её сквозь призму своей индивидуальности. Так же и писать рассказ. Стоит его только начать и с каждым новым словом выстраиваются все продолжения, словно кустарник они устремляются во всех направлениях, посреди которых мы уже выбираем продолжение и формируем ствол. Или писать картину, думаешь это творить? Выразить на холсте то, что ты видишь, что тебе показывают в иных порядках восприятия. То же и со скульптурой, и со всеми остальными видами искусства. А мыслить? Думаешь уловить в потоке что-то это мыслить? В контексте моего изложения, мыслить - это словно говорить об энергиях. Это уже готовый майонез на твоём столе. Мысль, сама по себе, уже является заготовкой с определённой приправой. Однако это вовсе не значит, что говорить об энергиях и употреблять такие слова, как мыслить и творить, является невежеством. Просто всё должно быть использовано в своём ключе. Поэтому мыслить, это значит двигаться в заданном направлении. Двигаться, искать и ожидать. И снова двигаться, используя при этом уже собранные кубики из букв в слова, слов в выражения и предложения. Так же и с творением. Творить - это процесс, и не важно при том, используем ли мы свои слова, или чужие. По сути, у нас ничего своего и вовсе нет -) Мы лишь выбираем и собираем, а на сколько малы те крупицы, из которых начинаем, или велики - не имеет значения. Сотворить - значит начать и закончить. Писать, рисовать, строить. Именно тем мы и выражаем себя, именно наши творения и есть мы сами, поскольку всё остальное лишь части часть. Мы приходим в этот мир именно затем, чтобы обрести себя самих посредством творения. Никто нас не сотворит, кроме нас самих. В иной связи, мы так и остаёмся отражениями вариативности нашего древа индивидуальности. И это всегда труд, это всегда сложно и чем сложнее, тем ближе мы к себе, ибо лёгкость сама по себе говорит нам о том, что мы идём по пройденным дорогам. Если ты не преодолеваешь лень, если ты не прозябаешь в ожидании, если ты не проливаешь слёзы и не корчишься от боли, если у тебя не трясутся руки в конце концов, после своего труда, значит ты просто плыл по течению и не обрёл себя ни на йоту. Если ты гениален и тебе всё дается легко - это не ты гениален, а тот что был прежде тебя. Каждый из нас лепит себя сам, выбирает себя из множества, каждый свой шаг и если он даётся легко, то нет тебя в нём ни капли. Поэтому творить, значит напрягаться -) Мыслить - значит корпеть -) Однако в этих понятиях есть один небольшой нюанс -) Творить и мыслить обретают свою суть лишь в том случае, если ты это делаешь для кого-то, для кого-то во благо. Кощунственно понятие "творить зло", зло происходит само по себе. Творить и мыслить можно только во благо, это точно так же, как в смысле - "живет только любовь", всё остальное просто существует. Если что-то для себя - ты думаешь, строишь, если что-то для кого-то - ты мыслишь, творишь -)
Ты знаешь, какими вопросами задавался мой творец? -) Вот представь себе мир, в котором одни куклы -) и ты тоже в кукле -) И вместе с тем, когда ты что-то говоришь, то из тебя, из твоей куклы, вылетают слова, которые ты видишь, и кружатся в пространстве. Много слов, фраз и целых предложений витает вокруг, которые успели вылететь из твоей куклы -) На все случаи жизни -) А другие куклы вокруг тебя используют эти слова. Прям при тебе, в разговоре с тобой. Ты прям видишь как слова из пространства залетают к ним в уши -) а затем они их тебе говорят, считая их своими мыслями -) Им бесполезно что-то говорить, у них всегда множество твоих же слов в распоряжении в различных вариациях, чтобы ответить тебе на всё -) Из их ртов не вылетают слова, ты их просто слышишь -) Мой творец задавался вопросом, живые ли они? Они двигаются, ходят, что-то делают -) Простой мир - как пример, не что-то серьёзное, не строят, не сотворяют что-либо, просто говорят тебе твои слова -) Ну и между собой разумеется лалакают -) Они живые? И они понимают что ты говоришь, до определённой поры -) Но ты видишь, как возле них формируются готовые ответы, из которых складываются диалоги в направлении понимания. Они живые? Представь, что ты перестаёшь двигаться совсем, и рано или поздно, вокруг прекращается всякое движение, постепенно угасает, словно рябь на воде. Так они живые? Наступает тишина, но стоит тебе повернуть голову, как всё опять на какое-то время возвращается к жизни, словно заводка на часах с автоподзаводом от движения, а затем всё снова утихает. А теперь представь вместо кукол людей. Всё тоже самое, только вместо кукол настоящие люди. Они живые? Становится жутко? А я побывал в таком мгновении. И всё погасло, все огни, всякий свет. Так они живые? И вдруг, всё постепенно исчезает вокруг. Представляешь как страшно? -) А я живой? Спросил себя тогда я. Так вот, ответ на вопрос - Да! Они живые!
Но почему они живые? Представь, что жизнь определяется порядком сознания, а сознание - это зрелый помидор. Так его росточек, что только пробился на свет, живой? Ведь он ещё не помидор, он только собирается им стать. Конечно же живой и если не считать его таковым, то помидора никогда не получится и вовсе. А земля, что взращивает тот помидор, живая? Конечно живая, иначе как помидору стать живым. Она проращивает его из семечка, окружив любовью и заботой, а затем уже тот росточек подхватывают безусловные порядки света и воды, которые тоже живые и делятся с помидором своей жизнью, как прежде с ним поделилась земля. И даже огонь, что находится под землей, тоже живой. А земля - это его любовь, которая взращивает семена жизни. Огонь заботится только о своей любви, а уже его любовь, заботится обо всех остальных. Конечно, однажды куст помидора сгинет, сгниёт, вернув земле некоторую часть затраченных ресурсов, но из помидора появятся новые семена, словно мечты о радости и счастье, как плод жизни самого помидора, которые земля снова взрастит. И да, однажды наступает время, когда всё сгнило и земля не сможет прорастить новое семя жизни. Она и сама пропадает в своих безуспешных попытках, выжимая из себя последние жизненные соки, пытаясь поделиться ими с семенами. Тогда огонь снова возрождает её, выражая её из себя. Собирая по крупице всех своих девчат, вычищая каждую крупицу от мрака, омывая от смрада, он раздаёт им первозданные семена жизни, восходя к порядку духа жизни от ничтожности своего проявления. Любит каждую свою девчонку, ведь все они представляют в совокупности своей, в своём единстве проявления его любовь, за которой ему никогда не угнаться -) Он делится с ними жизнью, своими первозданными крупицами: Этот тютик для тебя, этот для тебя - раздаёт всего себя. А затем уже его девчата, вместе со своими тютиками, выращивают свои помидоры на свой лад -) Так происходит перерождение. Поэтому живое всё вокруг: и деревья, и роботы, даже просто машины, и даже целые дома - просто они ещё не вырастили помидоры -)
И не важно как именно всё взаимосвязано в мире, где начало, где конец. А теперь представь себе огромную куклу в пустоте. Да, я говорю о том, кто сидит на престоле бытия, о котором писал однажды. Представь, что внутри него всё на ниточках и все подвязаны на ниточки, и где колышется один, колышутся и другие в своей суете. Да, это ниточки света, на которые подвязаны мы все, и связаны друг с другом, и зависим друг от друга. Пусть они незримы и переплетены невообразимым образом. Но в конце концов, есть только движение его ресниц, что колышутся под веянием небытия, и их невольный покой приводит в движение всё вокруг, всех вокруг, все светила и планеты, всё в бытие самом движется именно от этого безусловного веяния небытия, что колышет его ресницы. И да, все мы живые потому. Кто-то пишет слова, кто-то говорит, играет музыку, рисует, малюет, строит - выражает себя. И на самом деле, в пределе, нет никого вокруг, только он в своём нескончаемом покое, раздробленный на множество нас. Он есть в каждом из нас, своими толиками, своими нитями первозданного света. Собрать этот свет в себе воедино и ощутить любовь, вот в чём смысл собственного сотворения. Поскольку сотворяет в нас лишь любовь и в направлении любви. Всё же остальное, лишь отягчает и противодействует тому, желая оставаться в ничтожности своей. Жизнь, в конце концов, определяется тем, что ты можешь допустить возможность своего несуществования.
Ты знаешь, с какими проблемами столкнулся мой творец? -) Это сферы знания и веры. С одной стороны, если раскрывать знания, то все они упираются в единство. В единство бога, которое ведёт к тому, что Серёжа предстанет богом на земле -) Появится много последователей Серёжи, сектанты и иже с ними, поднимется много вони со стороны всевозможных верующих, а вместе с ними множество тех, кто оступится на своём пути. Будь то в своём восприятии Серёжи или в проявлении к нему своего возмущения, которое вернётся к ним многократно приумножившись, обрекая их на страдания. С другой стороны, всё упрётся в порядок совершенства и Серёжа предстанет просто дьяволом во плоти -) Непрощающим и непреклонным, карающим за любую несостоятельность. И всё повторится с оступившимися. Творец в человеке, это всегда срединная нить, самая длинная на пути сотворения и самая тернистая для него самого, со множеством омрачений и бессмысленных разочарований. Однако именно она наиболее целительна для мира, наименее губительна для окружающих и ведёт к наилучшим результатам в конце своём. Идти по краю тяжело для всех, в то время как иные пути предполагали бы меньшую тяжесть для некоторых, и вместе с тем, гораздо большую для остальных. Как я писал однажды, быть человеком - это самое сложное из всего того, что есть во свете всём. Но ещё сложнее, став им однажды, остаться.
Свидетельство о публикации №223092701480