Божественная малина

Оказывается,божественная малина

сочно и с изумительным вкусом плодоносит до самого конца благословенного сентября!

Случайно заглянув под изящно свисающую малиновую ветвь

с узорными сентябрьскими листьями,

я ахнуть не успел,как руки сами потянулись

за сладкими малиновыми подарками,выросшими без присмотра

до астрономических величин!

Благоухающая малиновая гроздь насчитала мне аж пять

нежных и прекрасных сладких бутона!

Я их разом просто торжественно выпил,слегка подмяв языком

для пущей сокотекучести!

инет
По запросу сокотекучести ничего не найдено.

А когда ешь малину по одной,это очень похоже на поцелуй девушки,

и даже я бы сказал - гораздо слаще!

Июль,август,сентябрь плодоносила

моя несравненная божественная малина!

Полив любит малина - три раза в неделю всё лето!

Все кусты подвязаны к высоким деревьям

и похожи на осенние малиновые изваяния,

безмолвно застывшие на поднятых и взрыхлённых грядках

с траншейными тропинками между малиновыми рядами!

Нет.нет и всходят всё новые нежные малиновые ростки,а если всходят на тропинках,

то пересажены бывают на те же специальные малиновые грядки -

когда малина растёт густым перепутанным лесом,то непонятно становится,

где ходить и как обойти непролазные и густые пообвисшие и даже ползущие по

матушке земле малиновые рощи!


Ришат;27-9-23;11вечера благословенного вторника


Рецензии