Снова всё как всегда

        Снова все как всегда - большая компания-настолки, вино для девочек, пиво для мальчиков. Все по парам, но парни тусуются отдельно. Это немного огорчало Лизу, ведь она, одна из немногих в компании, была одинока. И, конечно, очень надеялась на мужское внимание хотя бы на вечеринках. Ну да ладно – с девчонками тоже весело, особенно, если не забывать заправляться винишком – коего было, как всегда, в избытке. Все–таки есть плюсы в тусовках за 30, не всегда это про разговоры о пояснице и ипотеке).

  Наконец, объединились и решили сыграть - в чём в чём, а в настолках Лиза блистала – давали о себе знать хорошая память, натренированная с детства заучиванием стихов, и быстрота реакции. Но, не успели распределиться по командам, как приходит он, даже не так - ОН (герой последних Лизиных фантазий. В их компании он появлялся редко, так как в основном жил в Новосибирске, хотя и был коренным москвичом, да и занимал он должность условного креакла (как раз та профессия над которой любят насмехаться работяги с заводов), просиживал штаны за последней моделью мака и  иногда раздавал ленивые слегка надменные комментарии подчиненным. Но сражал наповал клиентов своим обаянием (под эти чары попала и Лиза и никак не могла выпасть, хотя и понимала, что Артем герой совсем не ее романа). Да и в области маркетинга как-то больше любят мужчин – так что карьера Артему давалась неприлично легко.
И сколько бы ни твердили подруги, психолог и голос разума в голове у Лизы - стоило Артёму появиться, как начинало предательски ныть в груди и кое–где пониже. Ах да – важное уточнение – на паре вечеринок Артём и Лиза страстно целовались в танце – для Артёма скорее это был элемент танца и вечеринки, для Лизы, конечно, нечто большее Потом он нашел ее в соцсетях, и присылал огонечки на сторис и делал недвусмысленные комплименты. А любые попытки поговорить без сексуального подтекста резко пресекал, как бы элегантно намекая что как личность Лиза ему не интересна.
 Вернемся к игре - Лиза почувствовала, что вот он - ее шанс и блистать и очаровать «принца». В работе все чаще было скучно – одни таблицы и никакой публичности. С парнями тоже туговато. Лиза конечно, была красотка. С копной ярко рыжих волос и широко распахнутыми глазами она была похожа на эльфийку и привлекала таких же парней - «воздушных» симпатичных, немного самовлюбленных зануд (в прошлом ботаников). К сожалению, такие совсем не нравились Лизе – ей хотелось крепкого плеча и красивых ухаживаний, шуток и внезапных путешествий, а не невнятных рассуждений об устройстве вселенной и звездных войнах.

И вот, Лиза блистала – отвечала быстрее всех, успевала в отведенное время шутить и пару раз даже станцевала). У Артёма не было шансов – и он решил даже ее проводить. Лиза волновалась, когда они поднимались к ней – но шампанское развязывало руки и язык, а цифры в паспорте намекали, что уже не до жеманства…

 Они проснулись вместе. Потом Лиза каким – то чудом (в основном усилиями и стратегией, продуманной с подругами) все – таки раскрутила его на отношения. Они были странными - далеко не всегда ее устраивали , но слишком уж она кайфовала от самого наличия рядом «такого» мужика.

    Он так говорил комплименты, что скорее кайфовал от этого сам- дескать, смотрите какой я дамский угодник, а Лиза не чувствовала себя красивой. Скорее наоборот, как будто он снизошел, и такой щедрый и смелый, что похвалил ее прическу- ему же не жалко. А ей всегда было немного неловко – типа да ладно зачем, я тут в уголочке лучше скромно постою. Но цветы дарил красивые (креативщик как-никак), а после букетов она чувствовала себя обязанной отблагодарить в сексуальном плане (причем не просто переспать , а именно взять на себя всю инициативу и «работу»), хоть и не до конца отдавала себе в этом отчет.
 
    В общем все было как-то не в радость, хотя она его так долго и непросто добивалась («зачем»- упрямо спрашивал голос в голове, и из того же упрямства Лиза пыталась доказать себя и окружающим, что не просто так) … И напрямую же нельзя было ухаживать - она все- таки женщина… Поэтому план завоевания Артема был ох как непрост… Лиза иногда завидовала мужикам – как им просто все дается… понравилась девушка- завалил подарками, шутками, комплиментами. Нет денег – весь интернет в советах о бесплатных развлечениях и подарках (букет моркови или еловых шишек, шаурма на набережной и так далее). Не нравится работа- пожалуйста, иди в женскую сферу (а таких, как мы знаем, немало), и там тебя быстро сделают начальником … Лиза понимала, что такие мысли от зависти к беспечности Артема и от недолюбенности.

     В этих раздумьях Лиза шла на работу – ночной секс после подаренных цветов не принес кайфа, утренний комплимент в виде присвистываний, когда она выходила из душа, тоже - он всегда вел себя так, как будто он играет на камеру. Артем разбросал по кухне тарелки, выгреб ее холодильник и остался валяться на диване – пока она в спешке собиралась. Конечно, ему хотелось и утренних развлечений – он мог себе позволить не выходить на работу и приступить к задачам позже на час другой…К Лизе требования были совсем другие, и ей пришлось бежать в угрюмость утренних москвичей.

  Теперь, когда Артем был её, она перестала быть так критична к коллегам мужчинам, да и вообще к коллегам – как будто груз вечного поиска партнера был снят – можно было расслабленно флиртовать не боясь, что тебе сочтут пошлой. Можно было так сильно не злиться на лысину менеджера по продажам – раньше она ее ужасно раздражала. Она (лысина) была как будто напоминанием о том, что вот только на таких мужчин Лиза теперь и может рассчитывать. А тут, у нее вроде как «был» красавчик Артем, он отвечал всем ее амбициозным требования к мужчине (не делал ее счастливой – но кого такие мелочи волнуют). Зато точно не стыдно друзьям показать (если он не решит напиться на вечеринке) и маме (если не решит разглагольствовать о политике и хамить.

  На работе Лиза стала намного более расслабленной и мягкой – и, это все заметили: и начальница, которая начала ее больше включать в проекты (как будто ей нравилось иметь Лизы в качестве компаньона) , и коллеги – мужчины стали чаще «м случайно» сталкиваться с ней у кофемашины. Лиза стала замечать, что и работать над проектами стало проще что ли, во – первых она так сильно не нервничала, во- вторых ее не тянуло домой, было ощущение, что здесь она отдыхает и может вечно не играть роль «женщины, которая должна быть интересна , такому как Артем». Она легко шутила над косяками коллег и своими, предлагала команде задержаться и добить проект за вечерней пиццей. Вообще стала этакими локомотивом линейных менеджеров добилась долгожданного повышения.

  Но, ее не покидало ощущение , что она работает в две смены – и, если на работе проекты драйвили и заряжали - только глаза и спина периодически напоминали о переработках , то домашние обязанности, в том числе и остроумные ответы и игра в постели в женщину вамп ( которой она на самом деле не являлась ) утомили сильно – при этом Лиза не отдавала себе в этом отчет не позволяла себе ныть, даже тихо – тихо про себя ( хотя, конечно, хотелось).

  И вот, выездная стратегическая сессия с клиентом – занудная клиентка, начальница, любимый коллега лысик Вова и пара десятков инженеров вместе в горах. Разумеется, после приветственной презентации никто не работал – был шведский стол с вино м и пивом – клиентка требовала внимания- начальница не хотела с ней общаться - и , разумеется на передовую кинули Лизу - выслушивать рассказ и ленивой управляющей компании и некомпетентной бухгалтерии. Лиза по третьему кругу выслушивала как Нина Павловна (представитель заказчика) пыталась объяснить бухгалтерии, что «работы проходили по разделу установка и внедрение, а не имлементация – нет, ну что не понятного, да внедрение и есть имплементация, но у нас это разные разделы». Вдалеке слышала как начальница смеется над шутками Вовчика – шутки были простоваты, но какие-то очень обаятельные в своей пошлости (при этом Вова в отличии от Артема точно знал черту, когда шутка умильно пошловатая , а когда вопиюще неуместная – Артем чаще выбирал вариант два, а Лиза послушно смеялась - не могла же она разочаровать своего красавца) .
 Лиза вздыхала и старалась не отвечать невпопад (удавалось через раз) , но было такое чувство, что Нине Павловне собеседник нужен в качестве живой табуретки ( не очень большое значение имело как и когда она реагирует). Коллеги продолжали обновлять бокалы и заливисто смеяться , Лиза поймала себя на мысли , что начальница ее ужасно раздражает (что за безвкусные кудри из 90 х и при ее -то зарплате одеваться как на рынке – пффф, хотя вообще очень тепло к ней относилась… Наконец, их позвали за общий стол и Лиза с облегчением вернулась к своим. Вова пододвинул ей стул и как-то очень тепло улыбнулся - раздражение как рукой сняло , а он еще и вина ей подлил и принес лед с барной стойки , потому что Лиза любила только ледяное (надо же запомнил … подумала Лиза и внутри съежился такой уютный комочек)… Было ощущение как он заныривания в горячую ванну после долгой дороги под дождем, не самых ароматных попутчиков в метро и очереди в пятерочке. Ты еще не так чтобы согрелся, но предвкушаешь кайф и прощается с трудностями дня.

  На следующей день все очень напряженно работали, Лиза с трудом успевала сбегать пописать, к при этом от нее ждали комментариев даже не по ее проектам. Она в свойственной всем советским женщинам манере, не говорила нет ( надеялась , что зачтётся – да и ее же только повысили «должна же» отработать). И вот выясняется, что есть недоделка по проекту, внимание по НЕ ЕЁ проекту, но ответа все ждали от Лизы, так как она один раз переписывалась с клиентом вместо заболевшего менеджера (КТО Ж ЕЩЁ-ТА!!!). Она как-то выровняла ситуацию, предложила решение, но клиент вроде как был не доволен – сделал вид, что делает одолжение подвигая сроки. Начальница высказала Лизе за всё про всё – и никто, НИКТО не услышал аргумент , что проект не в ее юрисдикции и она после выхода на работу коллеге она передала все дела (но аргумент был такой , что «могла бы и проконтролировать» - «С хрена ли» висел немой вопрос в Лизиной голове.
В итоге с Лизой провели «беседу» как со школьницей – от обиды Лиза долбанула настойку и запила пивом, Попросила любимого белого вина с о льдом, а потом еще - подошли коллеги, решили все вместе выпить по настойке, а потом ещё и ещё. Но настроение не повышалось, ребята казались слишком громкие и пойти бы Лизе спать , но нет … не будет же она одна в номере сидеть как синий чулок – она сюда приехала социализироваться и налаживать связи. Слава богу, человечество давно изобрело элегантный и простой способ повысить настроение

        Утро было не таким радостным – как она был рада увидеть Вову сидящего одного. Она как-то очень ясно поняла, не подумала даже – ощутила, что сним можно не делать вид, что ты рад всех вдеть, не шутить избитое « утро добрым не бывает», а просто поесть и позалипать в телефон. Чем собственно они и занялись – краткий Вовин комментарий «Бутерброды лучше не бери – один майонез,а омлет лучше заказать горячий» был кстати – сил выбирать и продумывать завтрак у Лизы не было. Поели (так как будто каждый день завтракали вместе ) и разошлись по делам. Лиза решила побыть «бэдгаем» и предпочла столь необходимый душ очередной бесполезной встрече. Прямо какое-то физическое удовольствие получила от этого корпоративного «бунтарства». Good girl gone bad. Хе -хе.

         Она почувствовала какое – то озорство и наглость (так вот почему девчонки двоечницы вообще не стесняются- Лиза в школе, глядя на них всегда думала «ну как можно? Да я бы умерла». А вот не умерла бы – скорее чувствовала сладкий привкус свободы и превосходства над людьми, которые почему-то считают себя вправе тебя «отругать». И вспомнила смелый взгляд девчонок и мальчишек, которые позволяли себе вести себя не то что плохо, а не примерно, и пропускали мимо ушей едкие замечания учителей, коим никак не удавалось пристыдить озорников. Вот бы перепрожить школьные годы... Эти мысли кружили голову и заставляли улыбаться, а может и вчерашняя настройка играла. Вова вроде как даже почувствовал эту перемену в ней как-то мягко одобряюще улыбнулся…

           Конференция закончилась – все разъехались. Лиза хотелось домой, но не к Артему. Сил кого из себя строить не было, желания тоже. Артем почувствовал, что что-то не так, но не могу понять, что именно. Он привык, что она кидается ему на шею Он ждал привычного внимания, и уже приготовил речь о том какие все идиоты. Но нашел Лизу на диване, услышал уставшее «привет» и предложение заказать еду. Удивился немного, но легко принял новые правила игры - сел на диван и начала массировать ножки своей женщины. Тут настала Лизина очередь удивляться.
 Следующие несколько дней ( недель?) они провели практически как соседи. И вот что удивительно, как Лиза сняла с себя роль тяжеловоза – Артем стал спокойнее и перестал ее раздражать вечным самолюбованием. И вроде как было комфортно -Лиза чувствовала весну и радовалась теплу- на работе все встало на рельсы, дома было ощущение, что-то она живет с подружкой в люкс общежитии. А с этой подружаней и поболтать можно было и потрахаться.

         Надо сказать, что Артем тоже расслабился и перестал дарить букеты и выдавать сложносочинённые комплименты – наверное , тоже стал ее воспринимать как соседа. Это было весело и немного странно. После работы они валялись на диване, пили пиво. У Лизы снова появилось это волшебное ощущение «бэд гая» когда она позволила себе срыгнуть и матернуться. Но это было так здорово и чиллово, что даже голос бабушки в голове не мог ее пристыдить.

      Дружить было весело и задорно – адреналин от чего-то нового и даже слегка запретного поднимал настроение и тонус. Но от природы не убежать - романтики и флирта, и даже этого робкого стеснения все равно хотелось.


       Лиза не стесняясь заигрывала с парнями на работе – хотя и не понимала, что делает именно это – ей казалось она просто дружелюбна. Но сосед по офису позвал ее на кофе и как-то расстроился , когда она притащила с собой подругу (поняла, что это было романтическое предложение – только по кислому лицу мужчины). А Вова уже недвусмысленно позвал ее ужинать – последние пару недель она как-то слишком часто клала ему голову на плечо, рассказывала свои горести и радости.

     Долго развязки ждать не пришлось - Артём, конечно же, тоже не стеснялся флиртовать с коллегами (хотя, наверное , и в период их романтики не особо парился). Лиза хотела зайти за ним в офис, чтобы вместе выбраться на ужин и даже предупредила. Но, наверное, он забыл (с кем не бывает) – тем более у них намечался мини корпоратив.
   
     Проскочив мимо знакомых Лиза искала Артёма глазами, и, надо же – нашла! Прямо у туалета сосался с какой-то девчонкой лет 25ти – ноги и кудряшки. «Я бы и сама с такой позажигала» - подумала, улыбаясь, Лиза. Было на удивление смешно и она уговорила себя немного позлиться. Постучала его по плечу, не без удовольствия увидела испуг и замешательство в глазах - «И чего он боится, думает я закачу скандал?. Это ж надо настолько меня не знать». «Хорошего вечера», - сказала она улыбаясь и ушла…

         Шла долго – до тех пока ноги не начали гудеть « почему я не хожу в бар в кроссовках - танцевать удобнее , а вниз все равно никто в темноте не смотрит» . Плюхнулась на ближайшей веранде – было шумновато, но чего уж там, заказала самый дорогой бокал белого вина из бара и написала Вове.

         Они проснулись вместе - и,странно, но Лизе совсем е было неловко, хотя казалось бы коллега – она сладко потянулась и совершенно без стеснения зевнула – какой кайф не изображать из себя кинозвезду рано утром. Вова проснулся и она почувствовала на себе его взгляд и обернулась. Она снова почувствовала себя кошкой – таким ненапряжным и добрым был его взгляд . То, что нужно. И можно не торопиться умываться, не пытаться развлечь его разговорами а зевнуть, даже пукнуть, и, свернувшись калачиком , еще немного поваляться.


Рецензии