Владеем ли мы языком животных, Вселенной

Ученые пытаются ответить на вопрос: «Каким образом мы знаем, как действовать в случае опасности и действуем быстрей, чем сигнал доходит до мозга, обрабатывается и лишь потом совершается действие»? Они пытаются понять это с точки зрения логики, но логика не способна дать ответ, так как она не позволяет видеть целостную картину. Именно логика тормозит наше развитие и уводит нас от правильного восприятия реальности. Мы практически утратили способность мыслить интуитивно, минуя логику, критический анализ, сутью, бессловесно. Животный мир эту способность сохраняет. Тот, кто мыслит исключительно логически, никогда не поймет, почему мы способны предвидеть событие до того, как оно произошло и действовать на опережение. Если хищник начнет рассуждать, каким образом ему поймать жертву, то он останется без еды. Поэтому он больше полагается на инстинкты, интуицию, чем на расчет. Даже когда он просчитывает поведение жертвы, он делает это интуитивно, так как любая жесткая фиксация поведения снизит скорость принятия решения в каждый данный момент времени и снизит быстроту реакции.

Вселенная управляет всеми процессами с помощью осознанной интуиции, позволяющей видеть сразу все и каждую деталь одновременно, и управлять всеми происходящими в ней процессами. Это есть одновременность восприятия.

Человеческий мозг создан по аналогии со Вселенной (Богом), а значит в нем заложен Божественный потенциал развития. Как понять это и убедиться в правильности утверждения? Ничто не надо принимать на веру. Основное правило науки: «Все подвергай сомнению». Любая односторонняя направленность мышления заводит развитие в тупик. Все должно иметь противовес, противоположный по значимости, а истина находится посередине. Это касается и Вселенной (Бога). Человек, абсолютизируя Бога, лишает себя сомнений, критического анализа, что уводит его от правильного пути развития. Любая зацикленность на чем-либо, занимается самооправданием, что с точки зрения разума, неправильно. Абсолютная вера в определенных случаях помогает выжить, но когда опасность миновала, она должна подвергнуться осмыслению, чтобы разобраться в причинах, по которым пришлось спасаться в вере и устранить их.

Солдату, сидящему в окопе под обстрелом страшно, и чтобы подавить страх, он начинает усиленно молиться и просить Бога, чтобы он помог ему остаться в живых. Когда с головой уходишь в веру, тогда не так страшно, но если бы солдат не побоялся посмотреть страху, правде в глаза, он бы разобрался в причинах, по которым он оказался в данной ситуации и изначально бы не допустил подобного. Надо было участвовать в жизни общества, влиять на события, а не передоверять судьбу тем, по чьей вине он сейчас подвергает свою жизнь опасности. Это не касается тех, кто защищает свою родину от внешнего врага, но и здесь есть вопросы, которые надо было решать. Молитва может спасти, а может и не спасти, ведь ты пришел убивать, почему тебе можно убивать, а тому, кого ты собираешься убить, нельзя? Чем ты лучше его?.. Верить легче, чем думать. Особенно, когда за тебя думают другие. Поэтому не ропщи на судьбу, на Бога, ты сам, своим нежеланием думать и брать ответственность за свои поступки на себя, подвел себя к той ситуации, в которой оказался.

Когда энергетические потоки (внимание) перенаправляются из своего внутреннего мирка – ракушки, в котором мы прячемся от страха, в реальность, в видение ее напрямую, без самообмана, автоматически активизируется сильное «Я», которое было сломлено страхом и оно нейтрализует подавленные ранки страха. Прошлое начинает видеться с сильных позиций. В сновидениях начинает преобладать конкретика… Например, снилось, будто я несусь с большой скорость по асфальтированной дороге на скутере. Вместо руля какой-то металлический рычажок, что-то вроде жостика. Ничего, справлюсь. Попадаются встречные машины, я успешно их объезжаю, вплоть до выезда за пределы дороги. Приспособился. Просто надо быть предельно внимательным. Но рычажок сломался, теперь приходится его прижимать к сломленному месту. Ничего, доеду и с поломкой. Рычажок начал выскакивать. Не отвлекайся. Главное – доехать до гаража. Там я сломанный рычажок склею клеем для металла и приделаю ограничитель, чтобы рычажок не выскакивал. Замедли скорость, иначе так и будешь каждый раз мучиться. Но тормозов нет. Всмотрись (видение, усилием воли, тормозит ритм). И вот уже руль нормальный, и с тормозами все в порядке. Вопрос решил, и тема стала неинтересной. Мысли переключились на другое, но уже в другом, более спокойном ритме…

Чертовы фиксации. Захватывают инициативу то там, то здесь и я ведусь за ними. Мысль закрепощена и не может получить свободу. Что делать? Мысли – наверх, к чистому сознанию. Видение, играющее в данном случае роль «блуждающего импульса», стремится подняться «наверх» (в верхние отделы мозга), но каждый раз наталкивается на препятствия в виде подавленных раздражений, которые стремятся затянуть в себя для самоподпитки. Как если бы на пути к чистому сознанию, ясному небу, находились облака. Видение («блуждающий импульс») начинает метаться по всей голове, больше в верхней ее части и рассредоточивать (рассеивать) все возникающие раздражения на корню, не позволяя образоваться никаким мыслям. Разваливаются все логические и эмоциональные связи, так как чистому сознанию они не нужны. Словесное восприятие упраздняется и его место занимает мышление сутью, сразу знание, интуитивное чувствование пространства. Происходит слияние с сознанием пространства. Эмоции, знания растворяются в состоянии покоя, из которого они легко могут извлекаться под ситуацию.

Вы легли спать с проблемами, но после того, как хорошо выспались, проблемы, которые до этого казались не решаемыми, вдруг оказались решаемыми. Во время сна мозг сам проделал всю эту работу как с помощью сновидений, так и с помощью обнуления все систем, через рассредоточение накопленных раздражений, с выходом на чистое сознание, которое целостно, без искажений воспринимает реальность, а потому находит ответы на мучившие вопросы. Таким образом, с помощью чистого сознания, можно научиться понимать язык всего живого, в том числе и язык Вселенной.
27.09.2023 г.


Рецензии