И гоблины варят на кухне щи

Всю ночь надо мной измывалась бессонница. Строила рожи, делала козу, сверлила зубами, показывала средний палец, била половником по кастрюле, танцевала макарену... А что я могла сделать. Сомкнула веки - зачесался глаз, почесала глаз - засвербило в носу. Чихнула - зазвенело в ухе. Повернулась набок - защемился нерв, вытянула ноги - схватила судорога. Накрылась с головой - вспотела. Раскрылась - прилетела муха, села на лицо. Выключила свет - навалилась темнота, обступили страхи. Включила свет - прилетела муха, приземлилась "на аэродром". Стала отгонять муху - зацепила лампу, погас свет. Зажмурила глаза - заскрипел шкаф, что-то покатилось по полу и затихло в углу. Отвесила штору - на грудь бросилась Луна и заключила в дружеские объятья...

Идеи и мысли, как пчелы роились в моей голове, водили хороводы, махали шелковыми платочками, и я не могла в темноте нашарить ручку. Одеяло взяло меня в плен своей пуховостью, я чувствовала себя запеленатым младенцем, забытым на краю Вселенной. Вокруг было сыро и холодно, из щелей дуло, скреблись и пищали мыши, голодные крысы сверкали глазами. Пахло кислой капустой...

Что я здесь делаю, кто втолкнул меня в это жилище, полное призраков прошлого? Как остаться пышнотелой молодицей, если ночью видишь в стакане воды свою челюсть? Мои движения становятся медлительными, а глаза слезливыми на ветру. Я не поспеваю за жизнью...

Где взять мужества, чтобы ночью при свете луны согреть себе чаю? Не повалиться в темноте, зацепившись за табуретку, не загреметь костями в открытый люк колодца, не провалиться в кроличью дыру призраков прошлого, чтобы не захотеть вновь увидеть эти места и остаться там навсегда...
Чёрный паук, которого я уважаю, развесил под потолком  праздничные гирлянды. Паук раскачивается на качелях, подмигивает, и предлагает разделить с ним досуг. Ага, знаю я вас, пауков, у тебя уже есть паучиха, вы только с виду такие миленькие. Надо быть начеку, а не то живо стану паучьим обедом, получу упругое острое жало прямо в живот. Не правда ли, знатная трапеза, пир на весь мир! Ты просчитался, паук, меня не получит даже земляной червяк, как бы не полз он ко мне прилежно извилистыми тропами судьбы всю свою жизнь, чтобы предложить руку и сердце. Я обручила себя с огнем, горячим парнем, я полюбила красное. Сначала я буду гореть, до последней косточки, запекусь, как картошка, а потом улечу в Космос...

А теперь я бы поспала, да все никак не улягусь, вокруг столько звуков, и никто, никто не жалеет меня. Мыши бегают по стенам, ветер стучит калиткой, ветер сеном шуршит на чердаке, с подоконников падают помидоры, шмякаются как сумасшедшие, в голове звенят колокольчики... Кто заказывал такую шумную ночь? Ночью должно быть тихо, - дети спят, бабушки спят, алкоголики спят, дворники спят, балерины спят, министры спят, маньяки спят, милиционэры спят, "скорая" спит... Все спят.
 
Только гоблины не спят, и гномы.
Варят на кухне щи.


Рецензии
Сварил бы мне кто щей, кислых щей с кислой капустой, немного перловки, кусочек гриба для аромата, но это не обязательно

Капитан Медуза   10.10.2023 11:32     Заявить о нарушении
Кого я вижу! 👀 Привет, Капитан! Искренне рада встрече!

Хеккуба Крафт   10.10.2023 12:13   Заявить о нарушении
Привет, привет!!!

Хорошо, что хоть ты продолжаешь нормально писать, весьма одобряю и ценю.

Хома во Франции, была у нас проездом год назад. Такие новости ))

Капитан Медуза   10.10.2023 18:45   Заявить о нарушении
Хома молодец!)) Пусть все у неё будет хорошо!

Ты не пишешь? Я что-то не заметила...
А у меня лучше почитай - Когда я была девочкой, это забавнее "гоблинов".

Хеккуба Крафт   10.10.2023 18:56   Заявить о нарушении
Ошиблась - "Когда я стану девочкой".

Хеккуба Крафт   10.10.2023 18:57   Заявить о нарушении
Да, обязательно - спасибо за рекомендацию.

Я немного пишу, сейчас вспомню что-нибудь, покажу тебе.

Капитан Медуза   10.10.2023 21:59   Заявить о нарушении
Вот, подбросил кое-что, можешь глянуть ))

С вообще я больше читаю. Например, поэму Даниила Андреева ЛЕНИНГРАДСКИЙ АПОКАЛИПСИС - перечитал раз двадцать, не менее! Она у меня фрагментами в дневниках

Капитан Медуза   10.10.2023 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.