Жизнь, Историю Души...

Жизнь, Историю Души, ты осознанно пиши!
Сегодня моей форме ХХ лет. Это не много и не мало, какой-то набор цифр, я не чувствую в себе возраста.
Благодарю маму и папу за этот чудесный подарок, за то, что однажды их любовь превратилась в трио. Не было сомнений, а лишь огромное желание подарить жизнь и весь спектр того, что она даёт.
У меня не было ровной дорожки к самой себе, это больше было похоже на лабиринт, из которого нужно выбраться в темноте. Но оказывается в кармане всё время был фонарик, а я не хотела осознавать его существование, а ещё оказывается, что я знала дорогу наизусть, просто не верила себе.
Я больше не ищу, не мечусь, не блуждаю, я точно знаю куда идти! От этого внутри большая Радость, Ясность и невероятное спокойствие!
Моё имя звучит теперь для меня всегда иначе, имя, как направление – Я НА СВЕТ.

22 марта 2022 года


Рецензии