Азартная игра. Слегка брутальный шансон

Играю как в пьяном угаре,
Азартом натянут нерв  -
Ставки в полном разгаре,
И алчные взгляды стерв.

Сегодня я не в ударе:
Спустил всё, что имел -
Дать бы соседу по харе,
Чтоб в карты мои не глядел.

Припев:

Рулетка, русская рулетка,
Даёт нам шанс всё отыграть;
Монетка, звонкая монетка -
Легко жизнь может отобрать.


Я бы на кон поставил - себя..,
Да  не дадут!
С такой пропитой рожей -
Ментам меня сдадут.

Тапёр играет танго -
Пора и честь мне знать,
Для них я не вышел рангом,
Чтоб со смертью танцевать.

Припев:

Рулетка, русская рулетка,
Даёт нам шанс всё отыграть;
Монетка, звонкая монетка -
Легко жизнь может отобрать.

               


Рецензии
Деньги, рулетка, азарт и женщины, жаждущие денег...
Достойно шансона под переборы струн гитары.
Хорошо!

Татьяна Шмидт   14.10.2023 17:04     Заявить о нарушении
Как пел Розенбаум: "... Гулять так гулять, стрелять так стрелять, но утки уже летят высоко: летать так летать, - я им помашу рукой."

Благодарю за отзыв!

Владимир Махниченко   14.10.2023 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.