Ну вот...

   Ну вот.
   Бухал на тех выходных, как обычно в выходные. Погода ночью, вроде, не холодно было.
   Решил прогуляться. И чего-то привязался ко мне котёнок. Мелкий такой, на ладони, как в лежанке умещается. Лапами еле землю толкает, а бежит за мной и орёт, как ненормальный!
   Я животных то не особо люблю, ещё и дворняг бродячих. А этот, блин, увязался... смотрит так, как кот из шрека...
   Ну пришлось до дома его тащить. Улёгся на ладонь и замурчал...
   Сутра в ветеринарку понёс. А я не знаю что с ним делать. Этот пылесос всё, что не прибито, пытался сожрать.
   Короче...
   Шерстяной этот вопрос, уже неделю как, хозяйничает в моей квартире. И бабки теперь не на клубы и девок, а на чёрного этого засранца (гадит в лоток, благо)...
   10 тысяч уже на него ушло, а мог оторваться нормально...
   Блин, это же теперь не прибухнуть с загулом в выходные - голодать будет этот засранец.
   Да и бюджет на весёлые выходные - потратился на прививки, паспорт, осмотры, котосортир и котодом, да и корм (а чего он для котят такой дорогущий?!)
   Всё, короче... не пью я теперь и по клубам не шастаю... Хуже жены, честное слово!.. Та хоть денег приносить может...
=========================================


   Комменты читателей


     Вера Загуменная

  У нас так же себя вёл, пока домой не забрали!!!)))
А забрали он обжился и давай из себя хозяина строить! Сейчас ощущение, что мы к нему в дом въехали, а не он у нас!)))



       Инна Кузнецова

           Чесслово, даже не знаю, что и подумать об этой няшности, но у моих знакомых точно такой же несчастного вида рыжик, который жалким воем просится в дом не потому что хочет еды, любви и ласки, а чтобы нагадить в самом недоступном месте. И ест он, не ту еду, что нормальные коты едят, а только то, что сопрёт со стола, для этого подвига хватает пары секунд. И ему всё равно, что летят тарелки со стола, с добычей в зубах он будет неистово орать и просить пощады, придавив на все фибры жалости... Я бы такое не выдержала...



     Марина Маринина
         Яркая личность )))



     Александр Кожин
            Жранкельсранкельспанкель в одной морде- лица.


Рецензии