Учение о Троице, шлоки 33-38

33. (Единство Воли)

Каждая Ипостась в Троице,
поскольку каждая Ипостась -- Личность,
имеет Свою суверенную Волю,
свободную от всего в принятии решений,
но если говорить о Единстве Божьем,
то и вся Единая Воля сосредоточена в Едином Боге,
ибо Бог -- Един, Едина и Его Воля.

Ипостаси синергичны и соборны
в благоволении по Истине и Любви,
по Истине и Любви Единства,
потому что Воля пронизывает Дух
как способность абсолютно владеть Собой,
Воля Единства Божьего
и, конечно же, благая Воля!
которая обосновывается Силой всего и вся.

В Единстве Воли -- Адам и Ева последних времён,
Мужчина и Женщина, Муж и Жена,
Истина и Жизнь, Христос и Церковь!
И как велико со-доверие в Троице --
отдать в ведение Друг Друга то,
от чего полностью зависишь!
Жизнь вверяет Саму Себя Истине Слова,
а Слово -- Жизни Любви, --
и это мудрая Воля, животворное учение,
жизнеспособное, несмотря ни на что, видение!

В Троице -- общность воли и чувства,
и желания. и рассудительности,
и помыслы ведения в планах,
и снова общность силы воли. --

Ипостаси цельно устроены
в Самих Себе по элементам,
и эта благоустроенность в Них
бывает разного характера, вида:

единство противоположностей,
полярное и разнонаправленное,
с внутренним притяжением;
единство тожества,
восполняющее единство,
заполняющее пространство до Полноты, Плеромы,
то есть это единство целостности;
единство разнообразия,
как бы ни были разнообразны
и многолики Божьи явления в мирах --
они одно от Единого Корня!


Примечание:

обосновывается: в значении подкрепляется, подтверждается, поддерживается, опирается, основывается...



34. (Жена спасёт мужа)

Бог имеет в Себе Женское начало.
Раз человек создан по образу и подобию Божию
и разнопол, гендерен,
то почему и с какой стати в Боге этого не может быть?

Так Душа Мира-Мать рождает Слово-Сына в Отце Вечности,
и так через Церковь-Жену происходит великое,
спасение мужа, падшего Адама.

"Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь?
Ибо Господь сотворит на земле нечто новое:
жена спасёт мужа" Иер 31:22.

Легко принимается и осознаётся людьми,
что Бог может иметь Мужское начало,
что Он -- Отец, Господь миров,
и что у Мессии-Сына была на земном уровне мать,
мать Мария, -- тоже легко.

А вот то, что на небесном плане есть Некто от Единого,
полярный и равный Мужскому в Боге,
точнее, Полярная и Равная, -- воспринимается уже не так просто...



35. (ум и сердце Христово)

В Боге "мы имеем ум Христов" 1Кор 2:16, но не только --
мы имеем ум и сердце Христово,

и сердце Его есть Церковь, Невеста Его,
Плоть от Плоти Его, Кость от Кости Его, Вечное Ребро,
сердце жизни и любви Его, Душа Мира,

на котором написаны законы Творца
и чувства которого рождены, как плод на Лозе Спасителя.

Поэтому совсем не все эмоции нужно контролировать,
отвергать или умервщлять,
а только на уровне ветхого человека,
чувства же нового творения, Христа в нас,
напротив, надо не только культивировать, хранить, ценить,
но даже позволить Им владычествовать над собою,

потому что это действие Жизни Женственности в Теле Иисуса.

"И да владычествует в сердцах ваших мир Божий,
к которому вы и призваны в одном теле" Кол 3:15.



36. (тайна)

Для разума естественно думать,
но силу, динамику он, ум,
на уровне кровеносных сосудов
получает от Жизни,
для чувств естественно эмоционировать,
но вменяемость. адекватность
на уровне плоти -- от Разума;

"два" совершенно созависимы друг от друга
и в то же время свободны, суверенны в воле,
разум и вера жизни -- тайна Двух.

Поэтому полнота познания Бога не только в том,
чтоб знать, но и чувствовать, переживать Его,
и не только чувствовать, но и знать,
чтоб иметь плод того и другого,
видение истины и любви,
то есть уже подойти к познанию другой тайны --
тайны Трёх.

Как человеку познать в себе наличие
мужского и женского начала? --
если выделит в своём внутреннем мире,
осознает, обозначит
разумную и чувственную часть,
то и увидит в себе начала инь и ян,
Божественную Двоицу,

да управит меня Господь в Любовь Божию
и Разумение Христово,
или Каруну и Бодхичитту.

Присутствие Бога в наших ощущениях
есть присутствие Матери,
присутствие в разуме -- это присутствие Отца,
присутствие в видении -- есть плод Первого и Второго,
присутствие Сына,
Тело Любви и Истины, Третье Начало.



37. (Любовь есть Бог)

Я различаю любовь к Богу и человеку,
потому что это поистине разновеликое!
Но и не разъединяю!
потому что это поистине неразъединимое.
Любовь целокупна.
Тот же самый источник в сердце человека
прощает провинившегося
и тот же -- воспаряет к небесам.

И нет такого пути к Богу
через зло к человеку
и пути к человеку через зло к Богу.
Всё едино, что касается имени совершенства,
ведь как Бог есть Любовь,
то верно и обратное -- Любовь есть Божество.

Как раз поэтому Она
"есть совокупность совершенства" Кол 3:14,
потому что это имя Сущего Второй Ипостаси,
Бога-Матери и Вечной Женственности,
и именно поэтому ничто
да "не отлучит нас от Любви Божией" Рим 8:39,
от истинного Бога Жизни!



38. (любовь и знание)

"Кто любит Бога,
тому дано знание от Него" 1Кор 8:3,

а кто знает, тому дана Любовь,
так как Бог неразделим, Един,
то в Любви всегда присутствует Мудрость,
а в Мудрости -- Любовь.

"Если заповеди Мои соблюдёте,
пребудете в любви Моей,
как и Я соблюл заповеди Отца Моего
и пребываю в Его любви" Ин 15:10.

Они неразделимы, рядом --
Любовь и Мудрость, Жизнь и Истина.

***


Рецензии