Люди, которые видят хорошее в нас

Люди, которые видят в нас то божественное, что мы сами ещё не увидели и не проявили, меняют нашу жизнь навсегда.

Они будто смотрят на то место на "теле", что покрыто твёрдым слоем глины, и говорят: "Я знаю, что здесь! Я знаю, что ты можешь. Я чувствую эту часть тебя под слоем глины. Я вижу здесь свет". И этот старый кусок начинает отваливаться, а свет вырывается сквозь ту ограничивающую оболочку, за которой скрыто так много от нас настоящих и абсолютно божественных.

Свет навсегда теперь есть в этом месте тебя, и ты это знаешь. И ты благодарен, что кто-то увидел его и помог тебе тоже увидеть и стать ещё больше собой настоящим.


Дарья Ушакова, автор книг "Я есть любовь. Мой мир" и трилогии "Это начало света". Книги в Буквоеде, Читай-городе, на book24.ru и OZON.


Рецензии