МРТ

Медицина наша шагает по современной жизни огромными шагами, при чём, чем дальше, тем больше они напоминают товарно-денежные взаимоотношения между врачом и пациентом. В обычной поликлинике, где прием больных ведется по ОМС, отношения между двумя противостояниями складываются на уровне, помогите за ради бога, с одной стороны, и безучастной и скучной работы за просто так, с другой стороны, на уровне частиц - да, нет, нужен больничный, не нужен. И порой они доходя до откровенного цинизма - приходите ко мне на прием в такую-то клинику, где вам окажут услуги в полном объеме, но за деньги. Я уже не говорю о том, как вызвать врача на дом. Хорошо если врач придет к вам на следующий день, а то и вообще может не прийти, ввиду того, что очень много вызовов. Зато в платной поликлинике совсем другое дело, только что в задницу не целуют.
Вы какие таблетки принимаете? Ах вот эти, вы знаете они уже не эффективны. Я вам выпишу вот эти, они лучше и многоэффективней воздействуют на улучшение общего фона вашего самочувствия.
А потом вдруг от знакомого медика узнаешь, что у многих врачей заключены договора с фармакологическими организациями, которые активно проталкивают определенные бренды на этом рынке, с помощью наших эскулапов. Что поделаешь, капитализм. Но, извините, насколько я знаю, клятву Гиппократа, никто не отменял. Вот здесь и вспомнишь с добротой старые советские застойные времена.
Мне в какой-то мере повезло, работаю в организации, где обследования можно пройти по страховке ДМС. Вот я и направил лыжи в одну из поликлиник по этой страховке.
Заранее хочу извинится за интимную подробность, но реалии жизни нас ставят в определенные рамки зависимости от обстоятельств, и от них никуда не денешься, время неумолимо.
Раз в пол года мужчинам, кому за сорок, а тем более за 50 и 60, врачи настоятельно рекомендуют проходить обследование мочеполовой системы, дабы вовремя среагировать на определенные возрастные изменения в таком важном органе у мужчин, как предстательной железе, и это правильно. В очередной раз сдав все рекомендуемые анализы, врач, посмотрев результаты УЗИ, ТРУЗИ, и анализ крови на ПСА, предложил пройти МРТ малого таза, с контрастом, ху из с контрастом, для меня осталось загадкой, но спрашивать я не стал, надо, так надо. Страховая компания согласовала данную услугу, а также подобрала медицинский центр, смс-ой по телефону оповестив меня об этом. Я ознакомился с инструкцией и выполнил все необходимые действия перед прохождением данного обследования, и приехал в назначенное время в медцентр. Медцентр был на высшем уровне! Вышколенный персонал: здравствуйте, проходите, присаживайтесь, будте любезны, все это благолепие обволокло меня своим дурманом и потащило сначала на ресепшн, для заполнения необходимой документации, а потом в кабинет, уже непосредственно на прием. Молодая женщина в форме медработника, заботливо поинтересовалась, провел ли я все подготовительные процедуры перед проведением обследования, на что я ответил утверждением. Тогда, резюмировала она, вам нужно пройти в процедурный кабинет, он под номером один, вам установят, а вот что установят, я не расслышал, но переспрашивать не стал. В процедурном кабинете, молодая девушка
медработник, поинтересовавшись предварительно моим самочувствием (а оно было на грани полуобморочного состояния, от того, что перед процедурой я практически не ел сутки, чтобы избежать повторной процедуры установки клизмы для очищения кишечника), и услышав от меня, что состояние мое в норме, и соответствует параметрам готовности для прохождения процедуры, вдруг неожиданно заявила, что необходимо установить катетер. Катетер? Переспросил я. В моей голове всплыла давно забытая картинка, как много лет назад мне врач-уролог вводил катетер через уретру, т.е. через мочеиспускательный канал, и процедура это была не из приятных, и производил эту процедуру мужчина! А здесь молодая девушка, лет 20, да медработник, но молодая! Воображение сразу нарисовало мне впечатляющую картину, где я со спущенными штанами сижу в медицинском кресле, а она, на коленях, в резиновых перчатках, что не совсем было эстетично, вставляет катетер, при этом в руках у этой прекрасной медработницы будет находится не кто-нибудь, а мой родной друг... Меня бросило в жар...
Вы знаете, сказал я, никто не предупреждал меня, о том, что нужно установить катетер.
Так что, не будем устанавливать? У вас с контрастом МРТ, без этого нельзя! Ну, надо, так надо, потупил я скромно глаза в пол, и стал боком приближаться к медицинскому креслу, на ходу медленно, как стриптизер, расстегивая ремень и брюки. Музыки еще не хватает, подумал я. Девушка-медработник с удивлением и любопытством наблюдала за моими действиями, и вдруг очень уверенно произнесла, а вот брюки, как раз, снимать не обязательно, катетер будем ставить на руке в вену, прошу засучить рукав.
Краска стыда залила мое лицо. Хорошо, что штаны не успел снять, подумалось...


Рецензии