Про котенка и умение просить о помощи

 Когда выпал снег и температура за окном упала, бездомный котёнок, которого последнюю неделю подкармливал отель, начал истошно мяукать под балконами.
Я вышла посмотреть, что вообще происходит, а потом дала ему немного еды и занесла ненадолго в помещение, чтобы согреть.
Он мурлыкал. Но потом очень оживился и начал пытаться выбраться из полотенца, чтобы осмотреть холл, ненароком царапаясь. Пришлось отпустить его снова на улицу.

Я спросила у горничной, нет ли коробки и старых полотенец для домика, но их ещё не нашли. Тогда котёнок бросился к владельцу отеля (как почувствовал) и начал мяукать с требовательным отчаянием, чтобы ему помогли.
Хозяин отеля нашёл коробку, полотенце побольше. Котёнку соорудили тёплый домик, дали снова много еды. Он устроился там насовсем очень довольный и успокоенный. И я наконец вздохнула с облегчением.

Этот котенок - молодец. Он не стал молча погибать в кустах от мороза. Он мяукал требовательно, не переставая, пока кто-то его не услышал. Он - отличный пример того, как нужно вести себя в критических ситуациях, когда действительно нужна помощь. И он подходил персонально к разным людям и заглядывал в душу, заявляя всем своим существом: "Помогите мне! Прямо сейчас мне нужна ваша помощь!". И не среагировать на это было невозможно. Всё вокруг него пришло в движение, ему соорудили кошачьи хоромы, а в конце один из сотрудников захотел взять его к себе домой.

Этот котенок пример для некоторых людей, напоминание, что не нужно молча загибаться от жалости к себе в состоянии жертвы - если кто-то может помочь, нужно проявить себя как взрослый человек и просить о помощи, когда самостоятельно справиться не получается. Кто-то из окружающих сможет и даже будет рад помочь. Я была очень рада чем-то помочь котенку, очень рада, что он попросил, а не тихо погиб! И что у него все наладилось.

 Ещё один вариант для человека, обратиться за помощью платно. К примеру, если речь о внутреннем состоянии, обратиться к хорошему психологу, если о физическом состоянии - к врачу или специалисту по психосоматике. Это тоже важное проявление любви к себе и зрелости, умение признавать, что необязательно со всем на свете справляться самостоятельно.

Заботьтесь о себе


Дарья Ушакова, автор книг "Я есть любовь. Мой мир" и трилогии "Это начало света". Смотрите в Буквоеде, Читай-городе, на book24.ru и OZON.


Рецензии