идеальное идеального

Выспался сегодня как чертёнок на сковороде, идеально. Глубина и частота снов были обескураживающие. Ночью проснулся от одного, встал закурить, а у меня глаза моргают, часто-часто и никак не остановятся, так и покурил с закрытыми глазами. Выздоровел и стало тепло. Возможно, это никому не нужное вербальное воспроизведение моих состояний нужно мне лишь для того, чтобы я зафиксировал себя именно внутри, там, в крови электрохимических превращений. Потому что понятное дело это никакой не дневник, не журнал, не отчёт, равно как и не художественные миниатюры или физиолитургические опыты. Это больше похоже на одну из дурацких привычек, скриптоманию, вводный курс в положение "и так можно жить". Но всё же, подобное конспектирование скорее является для меня запоминающим себя принципом, для чего - не понятно. Ибо перечитывать всё это, а тем более строить из него здание, ни душевно ни телесно не получится за ненадобностью. Получается, что я строю себя говорящего и невидимого (реального), опираясь на себя же пишущего и виртуального (идеального).


Рецензии