Сновидение Океан. Что в нём?

Сон Елены Сафиной. 
"Я огромный, безграничный, мудрый и спокойный Океан. Для меня не существует Времени. Погоды. Расстояния. А так же нет никаких явлений, влияющих на меня извне.
Я просто СУЩЕСТВУЮ. Не спеша размышляю... Играю волнами.... Наблюдаю за случающимися изредка изменениями. Я самодостаточен. И еще я внутренне спокоен. Уравновешен. Волны, которые случаются на моей поверхности - часть моей игры. Я Двигаюсь. Я Существую.
Однажды, ко мне на берег пришли НЕПОНЯТНЫЕ. МЕЛКИЕ. СУЕТЛИВЫЕ.
Я наблюдаю за ними. Я спокоен. Я готов к разговору. Я многое могу им рассказать. Открыть мудрость спокойствия. Радость Движения.
Но Мелкие стали бегать по берегу, колоть меня острыми шипами и бросать в меня камни.
Мне не доставляло это никаких неудобств.
Но Мелких что-то очень злило... И еще я чувствовал их СТРАХ. Он был липкий и вязкий. Он расползался в воздухе.
Некоторое время я не обращал на них внимание, но липкий СТРАХ мешал мне размышлять.
Я попытался понять, что во мне их так пугает...
Оказалось, образ морского чудовища, которое они придумали САМИ... Кидая камни и крюки они пытались убить его. УБИТЬ того, кого никогда не видели...
Их липкий СТРАХ и желание УБИТЬ тогда поразили меня...
И я решил им дать то, против чего они так долго боролись.
Невидимые нити объединились в узел, вокруг которых потоки воды образовывали форму. Суть формы я взял из Страха Мелких. У них же взял и желание УБИТЬ.

В одно прекрасное утро я - Гигантский Спрут ждал их.
Я почувствовал их издалека.....
И одно желание было у меня.
Их желание.
УБИТЬ."
2010-2011

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СНОВИДЕНИЯ

Сон о том, что вы большой, безграничный и мудрый океан, означает, что вы являетесь сильной и независимой личностью, которая не зависит от внешних обстоятельств. Вы способны справиться с любыми трудностями и препятствиями, которые возникают на вашем пути. Вы также обладаете внутренней гармонией и спокойствием, что помогает вам принимать правильные решения и достигать поставленных целей.
Вы играете волнами - это может означать, что вы любите свободу и независимость. Вы не хотите быть привязанной к одному месту или к одной деятельности, а предпочитаете быть открытой для новых возможностей и вызовов. Вы также можете быть творческим человеком, который любит экспериментировать и находить новые способы самовыражения.

Возможно, ваш сон символизирует ваше отношение к жизни и окружающим людям. Вы спокойный и мудрый океан, который готов поделиться своими знаниями и опытом с людьми, которые приходят к вам. Однако, мелкие, которые бегают по берегу и бросают в вас камни, символизируют негативные эмоции и поведение, которые мешают вам наслаждаться жизнью и общаться с людьми. Липкий страх, который распространяется в воздухе, может означать, что вы чувствуете себя неуверенно или испытываете тревогу в определенных ситуациях. Возможно, этот сон напоминает вам о том, что важно сохранять спокойствие и не реагировать на негативные эмоции других людей, а также уметь противостоять им.

Ваш сон говорит о том, что вы пытаетесь понять причины страха и желания смерти у Мелких (людей), которые кидают камни и крючки на море. Вы хотите дать им то, против чего они борются, но вы не знаете, как это сделать. Вы берете страх и желание уничтожения у этих людей и используете их для создания формы. В одно прекрасное утро вы ждете их, чтобы показать им свою форму. Этот сон может означать, что вы хотите помочь людям, наказав их, и знаете, как. Возможно, вы не хотите или не можете использовать свои знания и опыт, чтобы помочь им более гармоничным путём преодолеть страх и желание смерти.

В целом, этот сон говорит о том, что у вас есть внутренняя сила и мудрость, которые помогут вам преодолеть любые трудности и достичь успеха в жизни. И только вы решаете, вы выбираете, каким образом можно достичь успеха.
***
Если снится что-то неприятное, обычно мы сразу хотим избавиться от плохого впечатления сна и таким образом закапываем в себе неосознанный негатив, и он может начать нас разрушать изнутри. Поэтому учимся прислушиваться к себе, стараясь понять, почему вы испытываете те или иные эмоции, что с вами произошло, какие ощущения, что передаёт ваше "Я".
Здесь приведена моя предположительная интерпритация сновидения. Хотите ясности и порядка в голове и жизни - обращайтесь лично! На консультацию уходит 1 - 1,5 часа времени для более полного, верного и глубокого анализа. Консультация и такая короткая интерпретация сновидения платные.

ДОПОЛНЕНИЕ АВТОРА СНОВИДЕНИЯ
   
Расскажу ещё предисторию сна.
В тот момент часто присутствовал страх в моих мыслях. Страх за детей. Они были ещё маленькие, и я часто тревожилась по пустякам.
Молодая мама.
Помню, что сон потряс меня тогда. И принёс многое в осмыслении окружающего Мира.
Я ощущала себя каждой клеточкой огромным океаном, в Мире, где был только я и небо.
Я помню, как мы дополняли друг друга. Такой молчаливый увлекательный диалог.
Сон показал мне, что в Мире нет страха. Страх - это только НАШИ проекции.
Много позже, во снах, показали, что мы живем не в Мире Света, как многоме считают. А в Мире Звука.
Мы не видим настоящий Свет. Мы видим Свет ОТРАЖЁННЫЙ.
Если Свету не от чего отразиться - для нас это самая глубокая темнота.
Сон с океаном показал мне, что Свет, который я излучаю, и не вижу, всегда вернётся мне отражением.
Спасибо, Елена, за новый взгляд.
Мне очень интересно и важно именно ваше Видение.


Рецензии