Ятылюб

Я - безмолвно-пустынное царство Любви,
Я - Любовь без конца и начала, без форм и названий.
Но концы и начала - забавы мои:
вдохновений, названий, и формирований.

Ты мой высший предел в низовой ипостаси,
Я в тебе и тобой наблюдаю Себя,
закаляя в огне ослепительной страсти
то насколько ты знаешь, и веришь в Меня.

И особый восторг, и особое счастье,
когда Мною ты верно себя сознаёшь,
и Моё бесконечно-безмолвно-пустынное царство
в обожжённые страстью ладони берёшь
...


Рецензии
Да, "в Боге" именно так и ощущается.
Или в Духе.
жаль тех, кто вне...

Екатерина Щетинина   01.10.2023 16:20     Заявить о нарушении
Божий промысел радеет о всех...
.
.
Приветствую Вас, Екатерина!

Матвей Корнев   04.10.2023 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.