Моё Я

Что ввергало в тьму сомнений
Моё "я"
Что в итоге станет прахом
Моё "я"
Что во сне
Сей бренной жизни
Рвало жилы
Моё "я"
Что на мифы тратит силы
Моё "я"
Что как черт боролось с
Богом
Моё "я"
Миражей любви и власти
Обивало что пороги
Моё "я"
Что грустило,  тосковало,
Рвало струны
Моё "я"
И к мифической Фортуне
Шло по трупам
Моё "я"
Что себя считало чем-то
Выше всех
Что всегда хотело верить
В свой успех?
Что исчезнет вместе с телом
Навсегда?
И ответ все время тот же
Моё "я"

Что останется в итоге
Моё Я
Что всегда являлось Богом
Моё Я
Что живёт в коте и белке
За окном
Что забылось во вселенной
Долгим сном.
Что вошло с Великим Взрывом
В этот Мир
Кто на самом деле в Мире
Господин.
Кто тела свои меняет как
Зонты
И ответ опять все тот же
Это Ты.
Кто всех любит и всех терпит
День и ночь
Кто тоску и негативы
Гонит прочь?
Кто за нас тогда
Распялся на Кресте
Кто скрывался в
Первозданной Темноте?
Кто лучами освещает
Темный путь
Кто не может
Даже по ночам уснуть.
И ответ явился свыше
Как заря
И ответ опять все тот же
Это Я


Рецензии