Сказочница. 15

                СКАЗОЧНИЦА. 15

     Ну вот, наконец добралась до повествования в половине второго ночи, такого не случалось со мной со времен начала войны.
     Чтоб заснуть в субботу в половине пятого вечера и проснуться в воскресенье в половине первого ночи.
     Чтоб принять душ после душной перины, чтоб перестелить постель, сделать себе кофе в новой кружке и упереться рогом в монитор, раствориться в беленьких клавишах с чёрными литерами.
     Ничего такого страшного не произошло после первого июля в местечке Пршибрами: все беженцы законопослушно зарегистрировались до первого июля, и почему бы и нет, когда это в основном матери и дети, а матери и дети остались при льготах (как и отцы, имеющие трёх детей, и инвалиды), а криминальный элемент залёг на дно. Вот только пани Яна уволилась с работы, и оставила кружку, из которой кофе пила, а эту кружку новенькая (свято место пусто не бывает) выбросила в корзину.
     Я подобрала и теперь кофе из неё пью. Сама. Одна. Так-то у меня всё по фэн-шую: две кружки, две чашки, два стакана. Осиротело для меня городское управление, если бы не пани Владимира, но она в отпуске. Две-три канцелярии перманентно закрыты в летний период, отпуска. Мне работы меньше, но я и вожусь дольше: до вешалок добралась. Как до повествования в половине второго ночи.
      А. Ещё конференц-зал освободили от столов с мониторами и компьютерами, оставили только конференц-стол, за которым каждую пятницу отмечают какие-то неведомые события домашними разносолами и оставляют открытыми окна за собой и мусор. Но это не мои чиновницы, этот зал используют все этажи управления, мои в основном заседают по понедельникам, в кабинете пани Итки, было, начали заседать в кабинете пана Отто, да у нынешнего директора департамента пани Андрэа родились внучки-двойняшки и я её уже две недели не вижу.
     И я уже две недели не вижу Даду!!!

     Давид взял на работе больничный (теперь у него что-то с руками, с его золотыми руками!), и в моей помощи они не нуждаются, Даду покормить Давид всё-таки может, а остальное время ребёнок сам себя занимает чем хочет. Могла бы и просто приехать, говорит дочь, но у меня ноги. У меня что-то с ногами, как у Давида с руками.
     Да, но мои ноги никогда не были золотыми. Со вторника держу их каждый вечер в ванночке с раствором марганцовки, состригаю с пальцев всё, что могу состричь и натираю "Бетадином". Ногти стали одинаково коричневыми все десять и какая-то сыпь поднялась по щиколоткам. Сейчас, ночью, кажется, что уже до колен добралась.
      Да как же, сука, не инфекция?! Инфекция добралась до колен, как я до повествования в половине второго ночи!!!

     Разумеется, ночные страхи.
     Разумеется, со всех сторон наслушаешься.
     Разумеется, со всех сторон насмотришься.
     Да ещё начитаешься.
     Да ещё налопаешься до половины пятого вечера, начиная с половины восьмого утра, так, будто сорок дней перед этим не ел.
      Но я всё равно в понедельник после дежурства пойду в поликлинику по месту жительства, я возле неё прямо живу, остановка автобуса под моим домом так и называется "2-ая Поликлиника", пойду, и пусть делают, что хотят.
    


Рецензии