137 Мироздание. ОМ

ОМ.

Пришел темно зеленый дракон куда то полетели с начало он меня подхватил темно зеленый как то назвался себя Зоул да. И вот он теперь летит впереди он сбросил меня одного не стал меня возить отдал Ому и вот потому что он хотел с нами лететь. Вернее так он остался у себя вернее у меня на сфере сбросил ну мы полетели. Сейчас в темноте лечу. Краем глаза сейчас землю пролетаем какое же замусоренное пространство вокруг земли какие то  спутники летают. (Мусор мусор всякий.) Причем много ну да пространство  вокруг землю засорили то; теперь еще и; вокруг земли все засорили.

Кротовую нору полетели ух блин куда это мы все вокруг белое как будто все пролетели это белое знаешь оно ослепило меня даже вот. Интересно зеленая энергия она нормальная. Чавкает. На вкус сладкая я сейчас попробовал. Просто мы летим  сейчас два дракона вот зеленый впереди далеко, а на меня сыпиться как какой то влетели я не знаю пространство какое то, а знаешь когда телевизоры нету сигнала; белый шум это идет, а здесь такой зеленый темный зеленый такой вот мы летим все ведет куда то.

(А спроси у Ома.) Ох подожди. (Что такое.) Это мы оказывается летели сквозь атмосферу какую то такую зеленую и вот вылетели тут вокруг все зеленью вот это вот. И это точно у меня все уже шизоидный синдром у меня пошел потому что я вижу кругом себя тени я бы не сказал что это ну кругом как это зеленые человечки это точно уже у меня они как привидения вот эти зеленые энергии в виде ну как показывают инопланетян вот они такие же но они не телесные они зеленые.

ОМ это самое ну как мысленно смеется надомной передает мысль, он говорит ты находишься ну как бы не чистилище это, он говорит что инопланетяне вечные что ли, вот что контролирует зеленые это его красные вас, а зеленый вот их контролирует. Это их он сказал мы находимся сейчас в другой икринке которая далеко от твоей и это просто разумные существа вернее души разумных существ которые.

(В параллельной вселенной.) Да с другой вселенной и вот они так получают чистку свою потому что у всех идет чистка. (Душ.); Чистка душ да. (У них получается зеленые души получается зеленая энергия, а у нас какой белый серый.) Ну на чистке помнишь мы были там красная была красной чистили. Чем глубже к центру тем более красное темное было до бордовой до ходило в центре помнишь. Это вот сейчас здесь стою и действительно души как безликий манекен человеческий, а здесь манекен знаешь как выглядит тело  тонкое руки длинные, а голова она помнишь мультфильм был «эй Арнольд» такой там тыква головы такой как дыня, дыня да. Не такой как дыня но такой вот совершенно ну непохоже и он мне сейчас говорит и энергии не совместимости у вас идет вы никогда друг друга не поймете. У вас энергия совместимости разные. (Ну естественно если так далеко от нашей икринке.) Ну да все зеленый остался, а мы с Омом возвращаемся.

(И что Ом контролирует только человеческую форму жизни.) Он говорит я вас не контролирую зачем вы мне нужны. (Ну я так выразился.) Говорит я не контролирую ни кого я являюсь вне контроля, контролируют несколько драконов только. (А-а.) Моя энергия он говорит нужна всем так как у меня энергия подходит всем. (Ну да.) И говорит одно время было поклонение мне на совершенно другой вселенной и я находился там чем больше меня призывают тем больше я нахожусь в том месте где я нужен где обо мне вспоминают.

Важно.
Сейчас у вас время пошло, многие начали призывать меня причем это пошло по всей вашей планете. (Это когда мантру Ом читают.)

Важно.
Он говорит да это моя золотая энергия, он говорит я бы мог бы представить перед вами в любом виде,

хоть помнишь он опять зайцем представлялся вот мы сейчас летим он зайцем; таким но как вы знаете что моя как энергия это то что я перед вами предстал такой я есть. Вот вы можете сказать что читая мантру как вы говорите призываете меня и ваша планета вернее вы стали призывать меня и я прилетел причем я прилетел где то ну по вашему лет так 50 назад для меня это как 5 минут даже меньше.

(А вечность это микросекунда даже.) Не он говорит я могу любое время. (Ну да.) Если было это микросекунда я просто бы пролетел бы мимо и не заметил бы вас. (И что он дает когда люди читают его мантру для людей что он дает это просто как поклонение или тут же идет обратное от него благодать.)

Важно.
Он говорит что поклонения ваши вообще не нужны.

Важно.
Я отдаю свою энергию мне нужно ее отдавать так как я нужен тем кто меня призывает.


(Ну я про это и говорю что человек допустим читает мантру да призывает Ома то. ) Не прихожу я приходит моя энергия. (Да, да.) Я в виде энергии. (Я понял и как часто нужно ну не нужно, а как часто можно читать мантры что бы было больше энергии сколько угодно.) Ваше тело само знает. (То есть по ощущениям.) Он говори да. (Ну да это просто для людей что бы понимали.) Я на рабочем месте стою он; меня отпустил. (Благодарим мы его.) Пропуск. Я ему сейчас мысленно передаю спрашиваю чем он так рад меня видеть что ведь он же с Абсолюта ему не должно быть скучно это.

Важно.
Он мне сейчас отдает ответ, что ему хочется просто общения, он говорит то что общение с другими он набирается положительных эмоций вот ему эмоции нужны как энергия. Положительные эмоции нужны.



(Сейчас подожди у него тоже есть  эмоциональная оболочка.) Он говорит да. (Ну поэтому она ему и нужна эмоция позитивная что бы эмоциональная облачка это питание от космоса правильно.) Он говорит да что бы что бы не превратиться в обычное облачко что бы можно меняться что быть сами собой как энергия в виде дракона он говорит.

Важно.
Если не буду получать положительные эмоции, я буду просто бесформенным пространством субстанцией просто. (Ну он просто не сможет сублимировать энергию я понял.) Да. (Мы постараемся его смешить я вот стараюсь.)   

((Продолжайте стараться, Ом помощник. С темными Ом общаться не будет, внимательней надо быть, если это ещё Ом, а то и такое может быть. Под Ома кто то темный старается, форму недолго принять его. Это я который формирует.)


Рецензии