142 Мироздание Темный дракон подлетел

Темный дракон подлетел.



Он предлагает полететь к нему на Оме. Полететь в темноту. (Лететь.) Давай. (Что нужно же знать в лицо с тех с кем мы кого удаляем.) Мне мой Ом дал золотую сферу, потому что сказал без этого тебе нельзя и вот я держусь за него и полетели. И темный дракон рядом летит. Влетели абсолютная темнота я вижу только держусь за Ома. Ома не вижу прошли темноту серость абсолютная, серость темно серый такой цвет есть. Все серо кругом я в этом скафандре Ом от меня не на шаг рядом он говорит это темный дракон предложил тебе посмотреть не только на цветочки но и на другое.

(Да хорошо.) В общем вижу вокруг меня но они ко мне нейтрально относятся так как я с драконом у меня аж сердце застучала ну разные уродцы разные, разные. У кого глаза на выкате какие то такие ну совершенно совершенно знаешь у кого крокодилье морда какая то у кого то. (Это сущности или что.) Это сущности да. И я сейчас черный дракон стоит смотрит на меня такой говорит мне мысль сказал что это тоже сущности и они такие из за того что здесь тьма типа как бы но не то что они не любят солнца, не любят света их тьма поглотила и сделала такими они жили на свету,

Важно.
он говорит что за свои проступки они стали такими, они жили на свету, он говорит свет их любил но, они приняли тьму.

И вот знаешь они ничего ни делают они стоят и раскачиваются из одной стороны в другую. (Зависли.) Да вообще как бы ни о чем, я вот в этой сфере стою и они отворачиваются не могут смотреть на сферу эту. (Это как тюремное заключение.) Ну ты знаешь их очень много мне с одной стороны их жалко потому что они ну просто серость одна, серый цвет и ничего такого интересного ни цветочка ничего просто серость и можно

Важно.
знаешь как наши души попадают в тело чтобы развивать тело, так же их отправляют на определенные астральные тела чтобы они там сидели.

Это все естественно как бы идет вот мне сейчас рассказывает это как бы естественный круговорот жизни цикл что они должны прожить также свой цикл. И они замкнуты и поэтому возврат к свету у них нету так как они. Ну понимаешь кто выбирает свет тот на свету кто тьму тот в темноте. Свет это знаешь свет, это свет, тьма это тьма как бы они взаимозаменяемость. (И плюс и минус.) Ну вот я сейчас смотрю у кого то бычья голова какая та кто то с крокодильей.

(Когда мы вот грязевого закинули.) Он говорит то что это вы практически ну так он не ожидал просто говорит темный дракон что это произойдет, если бы он знал что он тебя захватывает просто отпустил бы потому что одной душе больше, одной меньше это без разницы для них уже когда их миллионы говорит какая разница, он просто разозлился что из него как бы вынули одну душу захотел в обмен взять другую. Он накопит свои силы все ровно так как очень много поклоняются. (Сколько еще ему потребуется времени.) Он, быстро ему энергию дают вы сами, этого хватает на Земле. (В смысле негативными эмоциями.) Да.

(Да тогда это очень быстро.) Да он говорит то что все это! Он просто не ожидал  он бы не стал бы связываться. Ом остался я попросил его вернуться обратно. Все мы вылетели из этой темной планеты это она абсолютная темнота луча света нет она ни чего темная черная абсолютно. (Неинтересно.) Ну а что там интересного есть если зайди в туман что там тебе интересного будет вот расскажи. В тумане ты много чего увидишь будешь стоять искать выход, а если этот туман закрывает всю планету ты так ничего и не увидишь. А если туман густой еще серые

вот они стоят там ждут своего момента когда присосаться к кому то но это их жизненный цикл чтобы присосаться люди сами виноваты что их впускают в какой то момент ну имеется в виду что своими негативными эмоциями.

(Спроси у него что правильно ли определенный спектр негативных эмоций привлекает определенных сущностей такого то такого то.) Он говорит то что не совсем ты прав он говорит что смотря сколько времени будет находиться сущность,

 она вырастает можно маленькое зернышко посеять, а с годами она может вырастить в определенную сущность она растет в месте с вами. (Нет, я имел в виду когда взрослые уже прямо там которых ты видел всяких страшилок.) Тогда я не понял вопроса он говорит. (Ты говорил о жизненном цикле вот этих вот взрослых сущностей больших правильно. И что должен человек сделать чтобы привлечь уже большую такую субстанцию. Ну например что может быть такое.) Он говорит что большие не приходят сразу она вырастает все ровно. Вы же тоже не приходите на Землю сразу большими, вы растете также как и

Важно.
эта сущность она приходит к вам сначала маленькая потом разрастается.

Важно.
Что большая сразу не приходит просто у каждой сущности определенный цикл,

Важно.
чем ты больше ее питаешь, тем она быстрее становиться больше и сильнее.

(Ну да есть еда они и растут сильнее. Понятно ладно. Хорошо тогда приступим к работе.) Подожди я сам не знаю где сейчас нахожусь. Мы с Омом в космосе летим. Ом давай ка на работу. (Теперь я понимаю почему Ому не так все приятно что там интересного вообще ничего.) Он там не часто бывает. Он быстрее находиться над вселенными он там летает ему неинтересно в этой серости одна и все ничто такого нет. (Как в золе колупаться.) Да. Сейчас я очищаюсь. В заборе энергии плаваю.

Ом полетел тоже чиститься, потому что отрицательные вибрации энергии тоже по подают полетел вверх куда то туда. Он говорит что он не  любитель туда летать эта черный дракон предложил показать. Я подлетел к Ому и спрашиваю что черный дракон от меня хотел зачем он хотел это мне показать. Типа задаю вопрос он меня захватить хотел, мы боимся ведь что вот там это. Что вот там захватит там темный. А Ом говорит да кому ты нужен со своими этими, все ровно ты баланс не нарушаешь, ни что твоя работа эта капля в море говорит.

Это так избранные приходят которые не попадут в темноту и все которые почистятся и все и дальше пойдут вот; это сейчас он мне говорит. Он говорит что вы не нарушаете баланс вам это просто разрешили это делать. Он говорит что неважно вам какая  это разница. (Отец.) Он говорит что много будешь знать скоро со старишься.

(Ну у нас одна высшая инстанция это отец.); Он после твоих слов катается на сфере и смеется. (Ну я хотя бы его рассмешил видишь здорово.) А я спрашиваю почему ты так ведешь себя что отец один он говорит что отцу вы до вас особо дела тоже нет. Так как он занимается глобальными вопросами, а то что вы делаете это над вами кураторы которые отца в глаза не видели так как это низший уровень. Он говорит если будет интересно я тебя приведу со стороны посмотришь близко подойти не сможешь говорит тебя энергия света как бы ты все ровно увидеть не сможешь как это просто сгусток.

Он мне сейчас показывает его в принципе как он выглядеть как голограмма это большой у меня все перед глазами просто как яркая вспышка идет. Но это;большая энергия, но эта энергия вашей галактики, а так он говорит она разделяется на много подобных энергий которые отвечают за свой квадрат вашей галактики. (Иерархий.)

Важно.
Да и таких он говорит это можно сказать до бесконечности у каждого своя. Он говорит, ты глупый ты смотришь узко очень, ты думаешь что как вы его называете отец один и все. Ты думаешь что заканчивается все попадания души в рай и как вы его называете от слово рай, катается нет такого понятия как вы можете будучи душой вы можете представлять чего угодно так как вы энергия. Ваше тело притягивает вас просто к земле вы ничего не можете со своим телом сделать, вы не сможете к примеру пройти сквозь стену, потому что вы в теле, он показывает, а я могу и ты сейчас можешь пройти. Вы в теле просто набираетесь свои опыты. Вы как в тюрьме в этом теле и он мне показывает.

А если человек родился вот сейчас я как вижу с крайними какими то отклонениями в теле это вообще считай это трюма в  тюрьме вы ничего не можете это душа стонет в ней она бьется там говорит это не ее. Сидит на меня смотрит. Он говорит то что ты на меня указывает, ты всю жизнь он говорит спал с открытыми глазами.



Важно.
И он мне показывает на мир на Землю говорит, там все спят и им это нравиться говорит.

Важно.
Кто хочет проснуться просыпается, кто не хочет не просыпается, ненужно никого заставлять, переубеждать это их право.



Важно.
Я хочу у него спросить, а почему именно семь инкарнаций должно быть на этой планете и дальше. Сейчас я у него спрошу. Он катается смеется он говорит, кто тебе сказал что семь если человек достигнет духовного развития он может и в первую инкарнацию перестать появляться на Земле на этой вашей и перейти в другую.

Важно.
(Но обычно такого не происходит да.) И да такое редко происходит он говорит да но человека же некто не заставляет он может просто на просто задуматься об этом прийти к этому. Вам просто нравиться жить как вы живете и все. Он говорит ну ты меня смешишь неужели так все запущенно у вас что вы все так думаете что семь и только семь. Он говорит то что может после седьмой не попасть не куда дальше не пустят потому что не пройдешь урок. (Да, да. Ну мы это уже обсуждали с наставниками пока все не пройдешь можешь восьмая жизнь вообще должна ну как бы вообще завершающая быть если уже на восьмую уж не сумеет значит на другую параллельную землю пойдет куда то.) Но вот мы стоим сейчас на сфере он говорит что ты еще хочешь узнать ты мне нравишься ты меня смешишь, я не думал что у вас такие он говорит скудные познания всему этому. (Я знал что скажешь именно так.) ;







 


Рецензии