144 Мироздание Хранитель Земли

Хранитель Земли.




(Я хочу вызвать наставник или хранителя нашей дорогой планеты, если есть такая возможность Алексей выдержит ваше присутствие хотя бы маленькой частичкой войдите в нее дайте ей энергии для общения с вами, нам очень интересно хотелось по общаться, что происходит на нашей дорогой земле к сожалению люди ее сейчас травят.)

Да. (Здравствуйте, я рад приветствовать вас, я очень счастлив что вы пришли к нам у нас честно говоря спонтанно возникло желание пообщаться с вами. Могли бы вы рассказать что происходит вообще с человечеством как вы к нему относитесь к нашему, я являюсь тоже как бы говориться хомосапиенс и мне больно за нашу планету. )    И мне больно.

(Ничего нельзя вернуть назад.) Что вы имеете ввиду назад. (Ну что бы планета стала более менее как бы возродилась хоть частично. Сибирь горит, все горит. Или это все специально делается чтобы уничтожить человечество или мы сами себя уничтожаем.)   Темнота делает свое дело.

(А цель темноты. Ведь если уничтожиться планета.) Чистка. (Как жницы собирают всю гряз для себя. Вы знаете вот просто за последние каких то сто лет, даже восемьдесят, семьдесят лет мы смогли, наше человечество уничтожить столько видов животных, столько растений, загадить нашу планету, что мы не можем уже.) Вы не первые.

(Мы не первые.)  И не последние. (А скоро наш переход будет, я его не боюсь честно говоря признаться вы можете сказать или мы еще помучаемся.) Вы лично не боитесь. (Да я не боюсь.)    

Таких мало кто не боится в основном бояться и это делается специально.

(Многие говорят то что Земля переходит в, создается квантовый скачек якобы на другое измерение что будут другие люди это так или это просто уловки других людей.) Это фантазии. (А что произойдет.)

Вымирание цивилизации. Становление другой. (Просто получается одна цивилизация как вот наша. Наша цивилизация исчезнет и будет становление другой это и будет какой то переход, да. Как бы не будет что люди станут какими то одухотворенными прямо чуть ли не свя...)   

Важно.
Следующее поколении. (Следующие поколение людей.)

Важно.
Следующая цивилизация. (Будет другая цивилизация.) Будет другая. (Скажите пожалуйста, а души которые сейчас в телах в наших вот как моя душа или душа другого человека она просто придет и будет в то тело или будет какое то другое.  Если вы может нам это сказать. Или будут совершенно другие души более  высокие или как.) Перерождение души.

Важно.
(Трансформация вы имеете в виду что душа будет другой.)   Да. (Получается нам как бы вам сказать предстоит  просто совершить глобальный переход в мир душ и там трансформироваться в новые да.) Да.   

(И вот это и будет считаться как бы что сейчас называют квантовым скачком да.)
Это ваши понятия.

(А как вы оцениваете деятельность человечества вообще. Разочарованные высшие или они ожидали этого всего.) Мы наблюдаем смотрим.   

(А вот такие люди вот как я как которые помогают другим людям их много на планете Земля или все таки больше которые пользуются людской доверчивостью людей и питаются за счет них. Энергетически там материально. Просто хочется понять какой процент все таки правды во всех остальных и даже во мне какое отношение может вы знаете о нас. Люди которые пытаются все таки как то помочь другим людям, то есть знать что они делают не так и как бы  принизить возможность работы темноты.)   
Таких мало. Но это должно быть так.

(Вы извините мне сейчас идет сигнал в мозг что мы такие же жницы как и темные что мы просто на просто пытаемся собрать при переходом определенное количество душ которые все таки смогут трансформироваться не уйдут в темноту, а останутся на свету это так скажите пожалуйста. Мы те же самые жницы но только как бы света. Или я что то заговорился уже и себя возвысил или это так и есть.)       

Важно.
Кто пытается помочь, помогает себе.         

(Лично мне кто пытается помочь.) 

Важно.       
Кто   ПЫТАЕТЬСЯ  помочь другим. ПОМОГАЕТ    СЕБЕ.

(Помогает себе. А как это.)В следующей. (В следующей жизни. Или что вы имеете в виду.)      

Важно.
В следующей трансформации ОН БЛИЖЕ к тому ЧТО БЫ СТАТЬ ВЫШЕ.



(А можете сказать критерии. Какие все таки критерии что идет помощь с одной стороны очень много людей которые говорят то что они помогают людям так же я не против это сказать, я так же это говорю но много людей который это говорят но несут ли они помощь или просто их выбор и тот человек сам решает к кому идти.)

Человек сам решает.

(А если тот человек который якобы помогает другим он просто не трансформируется или что происходит просто очень много людей вот меня спрашивают других что как и я говорю, я не могу сказать ничего, я никого ни принижаю не превышаю для меня в принципе кого, куда потянуло то так и есть. Вот примеру кого тянет к нам тот к нам. Кого тянет к другим ну он значит он выше ищет. Вопрос просто заключается в том что  много ли людей которые помогают трансформироваться как бы уму человеку соединить душу с человеком или это все таки больше профанация которая.)

Вы хотите сравнить с чем. (Я конкретно называть не могу потому что я субординации держусь просто какой все таки процент правды идет для людей.)     Если вы имеете по всем людям. (Да по всем людям.)      

То это десять процентов.      

(Десять процентов смогут трансформироваться, а все остальные в темноту уходят или я что то неправильно понимаю. Десять процентов людей которые трансформируются искупяться (искупление).

Важно.
(А остальные души.) Трансформировать в других.
Важно.
Вставка. СКОРЕЕ  БЕГИТЕ, ТРУБИТЕ  ЖЕ  ВСЕМ. Распространяйте завет расшифровка.   

Оружие Света - Творенье Пророка,
Чтоб каждый губитель прочел бы до срока,
Хоть и предсказано мало совсем,
СКОРЕЕ  БЕГИТЕ, ТРУБИТЕ  ЖЕ  ВСЕМ.
Нострадамус.

Продолжение.
(А все остальные просто питаются за счет энергетики их и все. В основном да.   (А как вы на это смотрите это же ведь они работают под вас делают ссылку что бы ссылку люди им верили или вам все ровно до нас.)    Мы наблюдаем.    

(Вы наблюдаете из за того что дали обед ну как бы невмешательства.) Это не обед, не наша установка. (А что это.) Это общая чистка так должно быть.

(Получается что перенаселение душ идет на планете которые.) Да. (Должны кто проснется тот проснется кто кого выберет.)  Да. (С тем и будет.) Многие должны уйти в темноту.

(У вас такой договор с ними.)  Да.  (Это имеется ввиду свободы воли.) Из темноты можно выйти.

Важно.
(Из темноты можно выйти в свет.)  При жизни.      

Важно.
(А уже перейдя туда если примеру душа попала в темноту то она выйти на свет или это.) Нет. Только  ПРИ  ЖИЗНИ.

(А такой вопрос тогда, а если темная душа приходит в как ей трансформироваться в свет, если он будет на все время, времен останется в темноте или ее все таки как то можно будет вытащить из темноты или нет такого.)   Каждая душа проходит несколько жизней.

Важно.
(Идет суммация жизней в конце как бы вам сказать. Сумма жизней и поведение в жизни.) Душе дается много попыток, если душа дойдя до последней стадии не приходит. (В свет.) Да если не приходит в свет, то она остается во тьме.
(А что ее ждет тогда в темноте. Просто существование в темноте мытарства или как то по другому скажите пожалуйста.) Она начинает с самого начала с первоистока.(Не с человеческого облика.) НЕТ. (А с какого пожалуйста. С камня что ли.) Вам действительно это интересно.(Да мне все интересно. С камня.) Да.(С камня.) Да.    

(Вот когда камень превращается в песок она душа выходит получается миллионы лет она находиться в камне идет потом трансформация до животных ну там до молекулы так.)  А чему вы удивляетесь.

(Получается я когда то был камнем моя душа. Да.) А что камень не энергия. (Нет камень энергия, я абсолютно с вами согласен вас понимаю и прошу прощения за мой какой то сарказм если вас это зацепило, но меня другой вопрос тогда вы тоже когда то были человеком или что то выше не то что вы сейчас есть хранитель планеты. Когда то вы были ниже уровнем может «тцать» лет тысяч лет назад или вы всегда были хранителем планеты.)  Мне не нравится это слово хранитель.      

(А как вас на звать друг планеты. Назовите себя сами пожалуйста.) Я не могу до вас донести по вашему. В вашем лексиконе. (Ну постарайтесь пожалуйста да понимаю что мы для вас как микробы но пожалуйста.) Ваш ум слишком ограничен для этих понятий. (Мой ум.) Раз вы такие вопросы задаете.

(Мой ум скорее всего да, но кто то будет слушать, читать и поймет о том чем вы сказали люди разные. Я только на первом этапе пути.) Вы все еще далеки от понимания.

(Но нас могут услышать те кто ближе я никогда не возвышаю себя что я прям гуру все знаю, я наоборот на первой ступени и прошу вас объяснить пожалуйста раз такая возможность у нас у меня лично со всем уважением к вам.) Что вы хотите еще знать спрашивайте.

Важно.
(Скажите пожалуйста боги когда ни будь были энергиями низшего порядка как мы люди или они сразу становились выше. Человек может стать богом в свое время душа человеческая трансформируется.) ДА. Все происходит. Трансформация от низшего к высшему.

(Получается если взять ну пускай будет на зовем его имя к примеру Иисус хотя могли назвать по другом абсолютно он в других воплощениях был просто обычным человеком правильно. Просто обычным как бы, как я как все остальные. Просто потом трансформировался и пришел на Землю уже более высшее трансформация правильно.) У него очень большой потенциал энергии  вдохновлена была сильно любовь к людям, но людям это ненужно.

Важно.
(И вот получается вот столько тысячелетий ждали что бы совершить переход именно сейчас или  человечество просто само совершит это переход самостоятельно без чей либо помощи.) Самостоятельно. Таких приходов больше не будет.(Что вы имеете в виду.) Вам это ненужно.(Вы больше к нам не придете или человек  такой больше не придет к такому телесному.) Такая душа больше не придет.(А как Иисус а как говорят просто идет обман тогда что второе пришествие. Некому приходить получается.

Важно.
ВЫ   СОЗДАЕТЕ   СЕБЕ   КУМИРОВ. 

Важно.
(ДА  СОГЛАСЕН  С   ВАМИ,   АБСОЛЮТНО   СОГЛАСЕН.)

Важно.
Скрытно прибудет Надежду Несущий,
Дама изложит Закон Вездесущий, (книга, дама, рисунок)
Вне храма злобы тот Вестник от Бога,
На сказку хотя все похоже немного.
Нострадамус.


(Даже есть люди которые из меня обычного человека кумира пытаются сделать хотя я всем объясняю что я обычный человек с определенными знаниями, возможностями. Да печально. А следующий раз она будет телесная или как говорят не телесная как духовная просто душа будет или это еще неизвестно.) Поясните.

Важно.
(Вот смотрите сейчас вот душа она находиться в одежде в теле телесная. А вот есть еще слух что люди говорят что следующий раз будет просто вне телесная духи будут души просто на планете Земля или это не так будут просто телесные люди более может быть высокоразвитые духовно развитые.) После этой глобальной чистки.     (Да. ) Будет другая цивилизация.(Вообще не человекоподобный мной ничего связанного с хомасапиенс.) Как вы называете, телепатия. (Да телепатия у меня она немножко есть.) Другой будет. Как норма.      

Важно.
(Получается общение будет на расстоянии будут между собой общаться и как более приземленными что ли будет как Земле к лесу, к воде не будет технократии как сейчас прямо.) ДА.

Важно.
(Там все финансы деньги машины подороже поесть, вкусно покушать, подороже купить вещь, просто как бы в природе все. Правильно я имею в виду что вы хотите сказать.) Мир тогда будет своим. (Все ровно.)Темным. (Опять кто то захочет себя возвысить. Это будет очередное испытание.) Для душ. (Для душ получается для следующих душ.) Да.

Вставка.
Важно.
(Планета земля это стартовая площадка у вас впереди вселенная Восточный Ант. Она и Её ученики будут создавать по всему Миру и Вселенной очаги Новой Культуры...)
Важно.
(Получается идет замкнутый круг что каждая цивилизация погибает из за того что своего тщеславия и за своей непонимания как бы души и тела.  Дух отдельно от тела живет.)  Все должно идти по спирали. (Спирали. Спираль циклична.)   

Она бесконечна.

(Да согласен с вами она бесконечна. Я вас очень благодарю что вы к нам пришли. Простите что мы вас потревожили.) Вы нас не тревожили. (Да. Это вы захотели что бы мы вышли на вас. То что я спонтанно совершенно я чувствовал кто то просит выйти на связь так и есть.)   Ну то что вы сейчас делаете это ничто ни даст вам.   

(Что вы имеете в виду ничто ни даст.) То что вы меня вызвали. (Да.) Это нечем вам не поможет. (Человечество вы имеете в виду.)  Да. (Ну потому что нас слушают это считают больше как клоунада что ли человечество оно до такой степени погрязла в технократии что не верят уже не во что забылись устои предков. Наверно более лет триста было легче с нами жить на планете  чем сейчас.)    

Вас было меньше.    (Да я знаю с природой больше общались в природе были да. Наверно так и есть. Насчет три я прощаюсь с вами благодарю за контакт один два три. ) До свидания.(Ты выходишь.)

((Информация важна, он уже помог это который формирует.))


Рецензии