Теперь-то я знаю точно...

— Мама, расскажи, как я был маленький, — просит пятилетний сын.

Маленький - это он имеет в виду время, когда ему не было ещё трех лет и про которое он мало что помнит.

Я напрягаю память: таких историй много, но все они уже давно рассказаны. Может, историю про крылышки рассказать? Но, кажется, ему было тогда уже больше трёх... Ладно, попробую.

— А помнишь, ты одно время ел от курицы только крылышки? Ты говорил: "Мне - крылышко. Если буду есть крылышки, то вырасту и стану орлом!" Я тебя не разубеждала: мне было выгодно, чтобы ты так думал, потому что кроме тебя крылышки есть никто не хотел, все хотели ножки...

— Мама, я помню это! Я был глупый и ничего не понимал. Теперь-то я точно знаю: если есть куриные крылышки, орлом не станешь. Станешь курицей!


Рецензии
Здравствуйте, Элина!
Ой, как прав Малыш!
Красивая зарисовка бытия!
С моим теплом,

Надежда Опескина   29.09.2023 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! Мне очень приятно, что вам миниатюра понравилась!

С уважением,

Элина Плант   29.09.2023 22:40   Заявить о нарушении
от 3 до 5 большой путь

Нина Тур   11.10.2023 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.