Человек-Талисман 1. 20

ГЛАВА 20
Я, Паша, Илюха, мой брат Гоша и его лучший друг Ростик Мальцев сидели в Боцмане одним прекрасным осенним вечером. Мы безмятежно и весело разговаривали о своём житейском и душевном. Вдруг в кафе входит мой старый претендент на Оксану – Лёша Горелов со своей компанией качков. Они подошли к барной стойке, заказали себе выпивку, а потом, увидев меня с друзьями, Лёша с глумливой усмешкой завопил:
- О-о-о-о! Егоров! Что, хвастаешься своим корешам, как мою Оксанку у меня из-под носа увёл?!
Я слегка смутился и растерялся перед своими мужиками, но быстро собравшись с мыслями, ответил:
- Лёш, ты бы уже сто раз мог бы переключиться с моей жены на другую подругу. Ты же взрослый, умный человек. Нам с тобой почти под сорок лет. А ты, как какой-то глупый наивный школьник, всё никак не успокоишься. Тебе самому-то не жалко свои годы и силы тратить на ту женщину, с которой тебе всё равно ничего не светит?
Мои слова очень рассердили одного из Лёшиных дружков, и последний, схватив меня за грудки, грозно прорычал мне в лицо:
- Ты за базаром-то следи, петух!
За меня разом встали Гоша, Ростик, Паша и Илюха:
- Мишаня - наш братан. Он любит свою Оксану, и Оксана любит его. И кто вы такие, чтобы встревать в их личную, семейную жизнь?!
- Та-а-а-к! По ходу, назревают разборочки, - с ядовитой ухмылкой, потирая ладони и кулаки, вымолвил другой Лёшин дружок.
- Мы с Илюхой из полиции. Можем, привлечь вас по административке и посадить в обезьянник на 15 суток! - сурово заявил капитан Рогов, показывая своё удостоверение.
- Какая административка, мент? Мы бы просто хотели побеседовать с Мишаней, не правда ли, мужики? – с притворной любезностью принялся заверять моих друзей Лёша.
- Ага, как же. Послушайте, мужики, вы же сюда пришли отдыхать, вот и отдыхайте на здоровье, а моего братана оставьте в покое, - жёстко заявил Гоша.
- Слышь! Я сейчас тебе втащу хорошенько! Смотрю, совсем страх потеряли! – гневно зарычали Лёшины дружбаны, потирая кулаки, и один из них уже хотел было врезать моему брату в челюсть, но я как-то машинально схватил этого качка за руку и оттолкнул его с такой силой, что он отлетел к барной стойке, повалив собою столик и разбив все бутылки с напитками. Словно дождь из этих напитков и осколков бутылок, всё это хозяйство окропило как того, кого я завалил, так и барменшу Настю, которая в шоке остолбенев от этого явления, с матерным гневом только и возопила, выставив руки перед собой:
- Кто за всё это теперь заплатит?!?!?! Все остальные посетители Боцмана резко напряглись, и некоторые встали со своих мест. Остальные Лёшины дружки, как и сам Лёша уже принялись только за меня. Я и их тоже раскидал по всему кафе, отчего пострадали все столики, стулья, а гости разбежались.
- Можно эти разборки устраивать НА УЛИЦЕ, а не в помещении!!! – в яростной истерике так и завопили Ася с Настей, в ужасе глядя на разгромленный Боцман.
  Я положил свою руку на пол и внушил силе исцеляющего талисмана действовать. От моей руки по всему помещению стали расползаться голубые кольца света, которые вернули пострадавшие вещи в исходный вид.
- Ну вот и всё. Ущерб возмещён. Прошу прощения за столь бурное представление, но этим уродам нужно было показать, что со мной дела лучше не иметь. Потому что в гневе я страшен, - довольно и победоносно заявил я, а Ася, Настя, Паша, Гоша, Илюха и Ростик, окаменев от шока переводили свои остекленевшие глаза то на меня, то на помещение, которое несколько минут назад было разгромлено, а теперь от этого погрома не осталось и следа. Меня же хорошенько огрели стеклянной бутылкой по башке, и я потерял сознание.
   Когда я очнулся, то обнаружил себя в заброшенном полуразрушенном здании, которое, как я догадался, было тем самым зданием в начале нашего посёлка, в лесопарке. Я был привязан верёвками к стулу, и не мог себя освободить. Силы талисманов перестали во мне работать за мою гордыню и надменность, которые взыграли во мне после того, как я повалил Лёшу и его дружков. Сейчас последние стояли вокруг меня и, словно голодные кровожадные шакалы, смотрели на меня. Их взгляды не предвещали ничего хорошего. Со мной заговорил Лёша, подойдя ко мне и поставив свою ногу мне на стул, между моих ног:
- Ну что, человек-талисман, доигрался в супергероя?
- Откуда ты…
- Я догадался. Ты очень мощно нас завалил. А ещё я помню, как ты заставил меня повиснуть в воздухе мановением своей руки. Теперь-то я понимаю, что ты и есть человек-талисман. Я видел в интернете, в ютубе, как ты дрался со своими противниками в своей военной униформе. И когда ты нас сейчас завалил, то мы с мужиками догадались, что ты и есть тот самый человек-талисман. Теперь понятно, почему Оксана так легко отдалась тебе и вышла за тебя замуж. Только смотрю, сейчас ты уже без своих волшебных сил, что так? Батарейка кончилась? Аккамулятор сел? – с этими словами Лёша мне со всей дури вмазал в лицо, и я со стулом упал на бетонный пол, едва переводя дыхание от боли и отплёвываясь от крови.
- Больно, да? А мне ещё больнее было оттого, что ты увёл у меня Оксану! Получай ещё, гнида!
Лёша принялся и дальше меня бить.
- Пока ты смертен и беспомощен, я и мои ребята будем бить тебя до тех пор, пока не сдохнешь, или пока усердно не попросишь у меня прощения и не подашь с Оксаной на развод! – злопыхал Горелов, делая из меня кровавый бифштекс. Затем подключились Лёшины друзья. Меня избивали, как боксёрскую грушу. На моё лицо, наверное, было уже жутко смотреть – всё в крови, синяках, побоях. Наконец, я потерял сознание, а может и вовсе – умер, поскольку я обнаружил себя в ослепительно белом, светлом и чистом зале. Рядом со мной возник мой Ангел-хранитель, который смотрел на меня ласковым, сострадательным и немного укоризненным взглядом, а затем мягко сказал мне с глубоким вздохом:
- Эх, Миша, Миша, Михаил. Я же тебя предупреждал, что гордыня тебя погубит. Нельзя быть самонадеянным и надменным, особенно когда имеешь в руках очень большой Божий дар. Ты должен надеяться не на полученные способности, а на Того, Кто эти способности в тебе активизирует. И вовсе не должен надмеваться над теми, кого ты победил в бою. А должен им сострадать в их жестокосердии.
- Я это уже понял, ангел мой. Прости меня, грешного, и пусть Господь простит и поможет мне выбраться из этой западни, - сокрушённо пролепетал я, склонив голову.
С ласковым, сочувственным, добрым взглядом мой хранитель положил мне свою светоносную руку на плечо и сказал в ответ:
- Господь простил тебе твою такую оплошность. Попущенные тебе ныне биения должны послужить тебе в терпении, мужестве и понимании того, что без Божьей, Небесной поддержки человек беззащитен и бессилен.  Запомни, запиши это на скрижалях своего сердца, брат, по мере твоей гордыни, самонадеянности, тщеславия и желания почувствовать себя со своими силами кем-то великим, Господь будет отдалять от тебя эти необычные способности, а по мере твоего смирения, мудрого разумения, сознания своей немощи и греховности и надежды на Божью поддержку и милость, Господь будет проявлять в тебе эти возможности, и, возможно, со временем, эти силы в тебе укоренятся насовсем. Ведь во времена Антихриста и страшных бедствий, о которых предупреждал учеников Своих Христос, эти силы в тебе будут очень кстати, но ты должен понять, что они от Бога, а удержать Божий дар может только смиренный человек, а не самонадеянный гордец. В противном случае, данные побои, которые ты сейчас испытал, будут попускаться тебе, если в момент опасности ты будешь уповать не на Бога, а на сверхспособности. Или будешь надмеваться и тщеславиться.
    С этими словами мой Ангел-хранитель меня благословил крестным знамением, возложил свои руки мне на лоб и грудь, и я вернулся в сознание, будучи уже целым и невредимым, без единой царапины и синяка на лице. Я в момент освободился от верёвок, Лёшиных дружков превратил в голубей, а самому обескураженному, но озлобленному Лёше спокойно и примирительно сказал:
- Я очень надеюсь, что со временем Господь даст тебе силы и мужество смириться с тем, что Оксана не твоя, и тебе надо искать другую девушку. Своей ненавистью ко мне ты не исправишь ситуацию. Ты только зря потратишь свои душевные силы на тщетный гнев и вражду.
- Расколдуй моих друзей, Егоров! – гневно потребовал Горелов, сжимая кулаки и испепеляющим взглядом пронзая моё лицо насквозь.
- Я верну им человеческие облики тогда, когда ты перестанешь злиться на меня с Оксаной и забудешь про нас. А эти голубчики пускай немного успокоятся и придут в себя в этих птичьих телах.
После того, как я разошёлся с Гореловым меня встретили Паша с Илюхой возле Белогородца и с сияющими минами пытливо меня спросили:
- Ты человек-талисман??
- С чего вы взяли?? – бросил я в ответ, но сокрушённо успев осознать, что моя тайна раскрыта, тут же добавил, глубоко вздохнув:
- Да, я человек-талисман. Только ПРОШУ! – никому, НИКОМУ НИ СЛОВА!
- Да ладно, Мишань, мы не выдадим твой секрет. Если, конечно,  Ася с Настей и прочие свидетели происшедшего сами не догадаются, - сказал Илюха с усмешкой, а Паша добавил:
- Вот это крутотень! Наш лучший друг – ЧЕЛОВЕК-ТАЛИСМАН! Блин, Мишань, это реально круто! Твоя Оксана знает? – восторженно воскликнул Паша.
- Знает. Она единственная, кому я об этом изначально сказал. Извините, мужики. Но это реально страшная тайна. Мне ни к чему такое внимание. Есть человек-талисман, а есть просто Миша Егоров.
- Понимаем, понимаем, Мишань. Что ж, мы рады, что наш друг является волшебным героем, - благодушно и восторженно сказал Илюха, преданно пожав мне руку, а Паша добавил с такой же благодушной и восторженной улыбкой:
- Ты не волнуйся, мужик. Ни Гоше, ни Ростику, ни Юре, ни прочим мы твой секрет не выдадим.
- Спасибо, мужики.


Рецензии