Его борьба для чайников часть 2

 
      Предваряя вторую часть разбора основополагающего труда вождя Адольфа, следует напомнить, что первые 14 глав, где автором рисовались упоительные перспективы возврата исторических земель, были нами изучены и опровергнуты в 2021 году с единственной целью предсказать одиозные и трагические события, свидетелями которых мы являемся последнее время.
 
      Поелику события оные предупредить не удалось, следующий анализ не имеет прикладного значения, но может быть интересен как первоисточник войны традиционалистского общества с либералами, англосаксами, пылесосами и прочими происками гнусного коллективного Запада.
      Первой части «Его борьбы», где наш персонаж строит планы решения еврейского вопроса и войны против Англии в союзе с Россией, было отказано в официальной публикации, а интернет-версии суждено пройти суровое горнило жесткой редактуры, на чем настоял достопочтенный сеньор Уго Кодекс, который и не сеньор вовсе, а Федеральный закон, принятый народами РФ в лице своих лучших представителей. Среди этих представителей есть не только народные артисты, но и олимпийские чемпионы, что само по себе говорит о безупречной юридической технике закона и феноменальном его применении.
          Таким образом, мы можем только напомнить читателю, буде такой случится, и современным последователям нашего персонажа, что «Майкаппф» для чайников» направлен исключительно на осмеяние тезисов, продиктованных сто лет назад в тюрьме Лансберг, а также на противодействие идеям фюрера, дуче, каудильо и всех остальных в этом ряду «великих» вождей.

***
       Итак, часть вторая. Первую главу Гитлер хотел назвать «Глубинный народ» (ФЕЛЬКИШ), но Гесс предложил заголовок «Мировоззрение и партия». Так оно и осталось.
 «В большом зале мюнхенской Придворной пивной, - вспоминает Адольф, -  25 тезисов программы новой партии были прочитаны перед двухтысячной аудиторией и пункт за пунктом одобрены ею при невиданном энтузиазме всех собравшихся».

         Это те знаменитые 25 пунктов, где говорилось про «единый, но разделенный народ», про «замену международного права, служащего интересам мирового порядка народным правом», про «мигрантов», еще требование национализации некоторых предприятий, и тому подобное. А кто сказал, что в нацизме только хрень несусветная? Кто сказал, что проблемы Германии 1920-х годов уникальные? Ничего неординарного нет в том, что в другой стране, через сто лет тоже будут голосовать за приоритет народного права над международными договорами, призывать выгонять из страны «чужаков», и далее по пунктам.
         Так или иначе, на примитивных, популистских лозунгах наш герой строит свое политическое движение: «на сцену выступила новая сила, объявившая решительную борьбу всему старому гнилью трусливого буржуазного мира и всем оттенкам пьяных от победы марксистских организаций. Германия катилась в пропасть; удержать ее от окончательного падения в последнюю минуту было призвано наше движение… для нас дело идет не о модном избирательном лозунге для ловли голосов, а о новом действительно великом миросозерцании».
          А где какая партия не спасает страну от сползания в пропасть? Какой политик не говорит о новом и великом?

          Далее Адольф проехался по парламентаризму: «Солдат на фронте обыкновенно меняет рубашку только тогда, когда она кишит вшами» (умопомрачительная метафора! Гесс записывает и млеет. В соседних камерах тоже восторг).
«Но примерно так же поступают и пресловутые программные комиссии, ревизуя старые программы и наскоро перелицовывая их на новый лад. Крестьянину они пообещают защиту сельского хозяйства, промышленнику - покровительство предметам его производства, потребителю - защиту его потребительских интересов, учителям они обещают повысить жалованье, чиновникам - пенсию, вдовам и сиротам - полное обеспечение. Заодно они не скупятся на обещания улучшить пути сообщения, понизить тарифные пошлины, снизить налоги, если уж не уничтожить их совершенно. Затем проходят выборы, и господа парламентарии теперь целых пять лет… рады, что избавились от надоевшей возни с плебсом и могут теперь отдаться более приятным и более высоким занятиям в самом парламенте».

        Справедливо? Несомненно
«Нет ничего более тягостного, чем наблюдать этот систематически повторяющийся обман масс».
        Тоже – да. Но потом:
«… эти господа плевать хотели на всякое решение, проведенное на путях ЗАПАДНОЙ ДЕМОКРАТИИ».
«…безумно тешить себя иллюзиями, будто средствами ЗАПАДНОЙ ДЕМОКРАТИИ буржуазия может защитить себя».

        Разве предвыборный обман масс свойственен только западной демократии? Сам же писал: говорить массам то, что они хотят услышать, «масса всей душой будет лишь с теми, в ком она видит носителей больших идей, кому она может верить безусловно и неограниченно, в ком она видит людей, до конца с фанатизмом борющихся за свои идеи». Это не обман? А разве в СССР не грешили этим (тоже строй враждебный «западным демократиям»)? Король Франции времен абсолютизма, выступая на собрании нотаблей, скорей всего тоже правду держал при себе и говорил то, что нужно в моменте. Приписывать политический обман исключительно демократиям не стоит.

* * *
«Наше учение в свою очередь само должно было стать составной частью нового миросозерцания», - говорит Гитлер.
«Если о человеке сказать, что он мыслит народнически (фелькиш), это будет столь же неопределенно и растяжимо, как если о человеке сказать, что он настроен "религиозно". Вера подымает человека над уровнем чисто животной жизни и этим самым содействует укреплению и обеспечению самого существования человека. Отнимите у современного человечества воспитанные в нем религиозно-нравственные верования и, если вы ему не дадите равноценной замены, то вы скоро убедитесь, что в результате поколеблется самый фундамент его бытия».

        Ну такое. Нравственные установки вполне себе подвижны.

«Люди существуют для того, чтобы служить высоким идеалам, но в то же время мы имеем право сказать, что без высоких идеалов нет и самого человека. Так замыкается круг».

         А кто определит «высоту» идеалов? Уж не фашисты ли?

«Только тогда, когда стремление наше к национальной независимости принимает форму боевой организации, получающей в свое распоряжение средства военной силы, - лишь тогда идеальное стремление народа превратится в прекрасную действительность».

         Банальная спекуляция на тривиальных идейках. Ну, конечно, чем бы проще развести рядового гражданина, как не стремлением к национальной независимости? (Сегодня говорят: суверенитет). И главное сразу эта ересь – боевая организация, военная сила. А почему не высокий уровень культуры? Разве он не поспособствует суверенитету? Или научный прогресс. Или новая философия. Боевая организация может проиграть, а интеллект нации не проиграет.

* * *
«Если мы попробуем из слова "фелькиш" вышелушить его действительное внутреннее ядро, то мы придем к следующему:
Современный ходячий взгляд на роль государства заключается в том, что государство ничего общего не имеет с расовыми предпосылками… но народничество (Фелькиш) ни в коем случае не верит в равенство рас. Оно знает, что расы различны между собою, что расы делятся на низшие и высшие и что наша задача на земле - помогать победе лучшей, более сильной расы, которая должна подчинить себе худшую и более слабую расу».
 
        С этим мы сталкиваемся в обычной жизни. Действительно, каждый идиот считает свой народ «высшей расой», а остальных – унерменшами. А эскимосы считают себя, эскимосов – людьми, но других людей – представителями фауны. Вон Гитлер пишет: «в онегритянившемся мире ублюдков все человеческие понятия о прекрасном и возвышенном, все человеческие представления об идеальном будущем были бы навсегда потеряны».
        Ну не мерзость?

«Если бы арийцы постепенно вымерли или сразу погибли, то это означало бы, что весь земной шар был бы вновь обречен на полное бескультурье».
         А ничего что алгебру, медицину, астрономию создали арабы?
         Порох, бумагу, книгопечатание – китайцы?
         Даже само государство – икону фашистов – придумали семитские народы.
         Думается, обошлись бы без арийцев. Возможно, некоторые культурные достижения появились бы позже. Но появились бы, несомненно. Шумеры письменность придумали, когда у этих замечательных арийцев еще хвост не отпал

«Все мы предчувствуем, (Гитлер с Гессом предчувствуют. Сидят в соседних камерах и предчувствуют. А что там делать-то еще?) что в отдаленном будущем перед человечеством возникнут проблемы, которые будут по плечу только высшей расе. И только эта высшая господствующая раса, опираясь на все средства и возможности всего земного шара, призвана будет разрешить эти проблемы».

        Рептилоидов забыли. А вообще, если четко и обосновано назвать германцев «средней расой» согласился бы Гитлер отдать кому другому ресурсы земного шара? Сильно вряд ли.


   


Рецензии