Карина и кот Персик

Карина Залесова, школьница-ангел из Сибири - вернулась домой после долгого дня занятий.
У нее был огромный рюкзак, полный учебников, и серьезное лицо, словно учительницы математики. Входя в дверь, она поставила рюкзак на пол и в тот же миг вызывающе воззвала:

- Персик, мой шерстяной гений, явись мне!

И вот, появляется Персик – маленький рыжий кот, сидящий на полке с книгами. Он повернулся к Карине задумчивым взглядом и медленно подошел к ней.

Да, моя хозяйка, чем я могу быть полезен вам? - произнес Персик с изумительным достоинством.

- Сегодня у нас первый урок истории, Персик, - ответила Карина, наливая себе сок. - Наташа, бабушка, ты на месте?

Из темного угла комнаты услышался сонный голос:

 - Да, маленькая хранительница знаний, я пришла.
Скажи мне Каринушка, что сегодня на повестке дня?

- У нас будет лекция об ангелах и их влиянии на развитие гуманитарных наук, - отвечает Карина, размахивая учебником.

- Ах, если я была на двадцать лет моложе, я бы наверняка прониклась этой глубокой темой, - вздыхает Наташа, окутывая себя приятными воспоминаниями.
Бабушка, сидя с чашкой горячего чая, пыталась придумать чудесную теорию об ангелах.

А Персик неподалеку наблюдал за Кариной с любопытством.

Карина заметила взгляд Персика и усмехнулась.

- Персик, дорогой, похоже, ты тоже заинтересовался моим уроком?

- Да, хозяйка, я размышлял о существовании своего ангела-хранителя, - отвечает он с легкой игривостью в голосе. - Мне кажется, моя хранительница - Вы, и Вы тоже носите крылья.

Карина взмахнула рукой и засмеялась.

- Персик, ты истинно мудрый кот! Это правда, я ангел-хранитель в школьной форме. Только никому об этом не говори!

Звонко ответила Карина и Персик замурлыкал, прищурив умные глазки.


Рецензии
История, проникнутая добром и светом! Спасибо!

Интересная тема - влияние ангелов на развитие гуманитарных наук.)

Алла Экри   10.10.2023 05:16     Заявить о нарушении