Покушение на алкоголизм

Итак, что у меня в активе на сегодня:

- Любовь как явление - разложил по нотам.
- Воскресенский "Демидовский" канал - разобрал, что к чему и зачем.
- Ядерный взрыв на Маяке 1957 года - рассчитал на кончике пера.
- Американцы на Луне - "да не так всё было".
- Иисус Христос Суперзвезда - показал миру верный смысл текста.
- Формула Эйнштейна - то же самое.
- Перевал Дятлова - восстановил события практически поминутно.
- Челябинский болид - вычислил массу, скорость, местоположение трека.

А когти-то чешутся!
Чего бы ещё такого достославного натворить?
Какую ещё зубастую задачу разодрать в клочья?

- Шикарная штука алкоголизм! - говорил мне в Одессе в начале 1990-х Вадик Бакулевский, мой старинный приятель и друг, дай ему бог всех благ и здоровья, прекрасной души человек, спорщик ужасный.

На днях он, между прочим, навестил меня в горах Урала, в этот миг я решил бороться с алкоголизмом и бросить пить.

Бросить курить-то мне уже удалось, ещё и научил многих... очень многих.
В общем, решено: бросаю пить.

Одна проблема, правда; даже не проблема - так, закавыка: не пью я в полном смысле слова.

Разве только иногда.

А когти-то чешутся!

Да всё равно же осень. Делать нечего, сопьюсь-ка я в алкоголизм. А потом брошу. Воля у меня от отца, железная, брошу.

Сказано-сделано.

Притащил из кладовки трёхлитрову банку сорокаградусной настойки на черносливе - н-нака! какава! и стал ежедневно употреблять: утром, в обед и вечером. Благо похмельем вообще никогда не страдаю.

- Какая шикарная штука алкоголизм! - девять блаженных дней не уставал я вспоминать друга моего Вадика.

На десятый день поутру организм мне вдруг и говорит:

- Слушай, ты, экспериментатор хренов над живыми людьми! Если ты, сукин кот, ещё хоть раз попытаешься внедрить, я тебе такое устрою! Я тебя так вырву, я тебя так пронесу, ты у меня по гроб дней забудешь, куда чего вливают!

И упёрся.

Так бесславно и ничем окончилась благородная попытка.
Видно, не каждому дано бросить пить.

Эх-х...


Рецензии