Гадалка

Пятьдесят процентов населения страны не верит в предсказания судьбы.
Но когда отчаявшиеся приходят в салон Эвелин, она торжественно берёт их ладони в свои — после того, как принимает оплату — 95 долларов наличными или картой — и смотрит в пустоту их будущего с неоправданным почтением. День за днём, год за годом они приезжают: бизнесмены и мамочки-футболистки, служащие почтовых отделений, дантисты и парикмахеры со всего мира. Политики и богословы тоже. Молодые и старые, обнадеживающие и отчаявшиеся, скептики и истинно верующие. Они все приходят, и всегда одно и то же.
-Можете ли вы рассказать мне о моем будущем?» - спрашивают гадалку.
-Может быть..., — отвечает она с улыбкой.- Никто не любит дерзких экстрасенсов. Дай мне увидеть твою руку.
Она прикасается к их ладоням и щурится. Водит пальцами по бессмысленным складкам, которые являются не чем иным, как местами, где скапливается пот и грязь. Обычно она  делает это пару раз для драматического эффекта. За 95 долларов никто не хочет мгновенного удовлетворения.
Эвелин читает наиболее разборчивые линии судьбы: их настоящее и прошлое.                –Ваша  линия сердца определяет беспокойство, — говорит она мужчине с отпечатком обручального кольца на пальце.                -Вы изо всех сил пытались найти романтическое удовлетворение в своем партнере и беспокоитесь, что никогда не будете удовлетворены.                Женщине, у которой в сумке постоянно звонит сотовый телефон, она говорит: «Посмотрите сюда. Ваш спасательный круг слаб. Это означает, что вам не хватает независимости и вы жаждете автономии».
Он пришёл во время обеденного перерыва.                - Чем я могу вам помочь?»- спросила Эвелин, стараясь не выглядеть раздраженной, думая о буррито, ожидающем в микроволновке под столом.                -Вы просите хиромантию. Это будет 95 долларов. Наличными или картой?
Клиент шарил в поисках своего бумажника, а она рассматривала его, пытаясь в уме составить стандартизированный контрольный список.
 Мужчина, на вид может быть тридцать или сорок, но может быть и старше, с молодым лицом. Одежда невзрачная: белая футболка, черные брюки, черные теннисные туфли. Нет никаких украшений, и видимых шрамов или татуировок.

«Это не первое ваше чтение», — объявляет она, пытаясь заработать несколько очков за предчувствия. Чем скорее она сможет убедить его в своих экстрасенсорных способностях, тем лучше.
-Да, это так, — говорит он .                Эвелин уже понимает, что его будет сложно обмануть, и желает, чтобы клиент просто подыграл. Нормальные люди обычно хотят верить.                -Чему Вы надеетесь научиться сегодня? Есть ли что-то конкретное, что вы ищете?»                -  Нет, не совсем.
- Ну хорошо, начнём...Ваши желания никогда не совпадали с вашими возможностями, только уверенность, и вы отталкивались от границ заранее установленного пути, на котором находились, пока не набили синяки. Каждый раз, когда вы двигаетесь, вы встречаете сопротивление, и оно давит на вас до полного изнеможения. Оно задушило вас.
 Все, что вы когда-либо делали, вам было суждено сделать. Вам суждено быть здесь и сейчас, суждено истекать кровью, и куда бы вы ни пошли дальше, это будет то место, где вам суждено быть. И если все в вашей жизни предопределено, действительно ли что-нибудь зависит от свободы воли?
Вы никогда не узнаете, любите ли вы свою жену, потому что любите ее, или потому, что вам суждено любить ее. И вы действительно любите ее, поэтому однажды вы начнете беспокоиться, что лишаете ее более искренней формы любви, которую она заслуживает. Вы задаетесь вопросом, разрушили ли вы свой брак или это тоже были жестокие руки судьбы.
Однажды вы подумаете о том, чтобы покончить со всем этим, но вы будете знать, что самоубийство не будет ни бегством, ни утешением, ни бунтом.
 Вместо этого вы будете просыпаться каждый день и делать то, что вам предназначено. Вы будете продолжать и продолжать и продолжать. Вы будете идти дальше и будете сомневаться. Вы никогда не будете доверять себе. Вы никогда ни в чем не будете уверены, кроме того, что у вас есть судьба, а значит, вы никогда и ни в чем не будете уверены.                -Мне очень жаль, — сказал он, и расплатившись, вышел в метель.


Рецензии