Не грущу 628

Никуда я не тороплюсь,
Почему-то так получилось.
И не мучает сильная грусть,
От того, что и как, где случилось.

И о прошлом я не грущу.
А о будущем  и подавно.
Никого ни за что не прощу –
И особенно в  чём-то главном.

А что главное у меня -
Тут  всё ясно и нет сомнения,
И давно  понимаю я,
Что главенствует мировоззрение.

То, какими глазами смотрю,
И какие в глазах моих  линзы.
Конструирует жизнь мою.
Нет поминок, а только тризны.

Нет поминок – я не грущу.
Всё моё со мной остаётся.
Никого никогда не прощу –
А иначе всё снова вернётся.

Только выкуп могу принять,
И закрыть непрощённый случай.
Или мстить придётся опять.
Всё нормально. Не ясно что лучше.

Никуда я не тороплюсь,
Суета  к добру не приводит.
И не мучает меня грусть,
От того, что моя жизнь уходит.



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии