вне конкурса...

«Осмыслизмы»

Пора ломать запретов турникеты,
Ввести в регламент свадеб – на века:
Должна бросать невеста не букеты
Своим подругам, а… холостяка.
* * *
Как похудеть – узнали в Интернете,
Составлен график был не второпях…
Я и жена – полгода на диете:
Едим мы исключительно… в гостях.
* * *
Стихи писал и голубей гонял,
А чтоб – к друзьям, уже не заикаюсь:
Я до женитьбы ел, лежал, гулял…
Теперь я… жру, валяюсь и шатаюсь.
* * *
В запой я ухожу или в работу,
И к стрессу все готовы, и к сюрпризу:
Я так работал вантузом в субботу,
Что вылечил… запор соседа снизу.
* * *
Соседу окна бьют, поют ли песни,
Разбавив всё десятком звучных фраз,
Но дети – это счастье, даже если
От счастья чаще… дёргается глаз.
* * *
Из практик психологии новейшей:
От пива всё зависит и внезапности…
И чем бесстрашней человек, тем меньше
И лужа от него… в момент опасности.
* * *
 «Всё – включено!», а в дурку – угодили,
Освобождали нас уже друзья…
Но посещать бассейн нам запретили,
Сказали, что… со спиннингом – нельзя!
* * *
Интеллигентным я слыву недаром:
Приняв на грудь бокалов пять пивка,
Я не дышу на даму перегаром,
Не съев хотя б… головку чеснока.
* * *
Его через века я слышу стон
И вижу окружающую публику…
Слыхал, что после свадьбы Мендельсон
Писал уже… лишь траурную музыку.
* * *
Готов хоть чей досуг собой заполнить,
Намёк на долг мой – утвержденье вздорное…
Виагру – часто ем, ещё бы вспомнить:
Слабительное это иль… снотворное?
* * *
Вот кто плодит советчиков-чертей
С тупой и лысой головой-кастрюлькою?..
Икаю час… Сказали: «Воду пей!»
Теперь икаю два часа… и булькаю...
* * *
Не страшен мне коронавирус, господа,
Не напугали сводки и картинки…
В больнице стал я подозрительным, когда
Стал примерять главврач… мои ботинки.
* * *
Сомнением хоть ты себя не мучай,
Ведь жаловались, и не раз, страдальцы…
Когда мне руку жмут, на всякий случай
Потом я пересчитываю… пальцы.
* * *
Сосед не даст соврать и подтвердит,
Что я, когда мы с ним вернулись пьяными,
Женой 8-го Марта был избит
Подаренными ей… двумя тюльпанами…
* * *
Давно с одним кондитером знаком…
«Во что,– спросил его,– всё это выльется:
Когда я ем конфеты с коньяком,
Сопьюсь быстрее или всё же… слипнется?»
* * *
С ней душ родство всю зиму ощущал,
Её теплом, казалось, всё согрето:
Жениться летом – Ленке обещал,
А тут – дожди… Ну разве ж это… лето?
* * *
Поспешны женщин выводы и глУпы,
Попробовали б думать головой:
Как можно было им за две минуты
Понять, что и любовник я… плохой.
* * *
(в парке Культуры и Отдыха)
Мне «развлекаться» так не приходилось,
Обозревал окрестности по-новому:
Так быстро «Колесо» вчера крутилось,
Что испугался я… себе на голову…
* * *
Мечтал, чтоб покрупней попался зверь,
Патроны, нож… Кто с браконьера спросит?..
В лесу – медведя встретил и теперь
Хожу на утку: медсестра приносит…
* * *
Был на успех, похоже, обречён…
И хоть наперебой не обнимали,
Кто для любви и подвигов рождён,
Я – чтоб на «Русском смехе» мы… поржали.
* * *
Мне именитым хоть не стать поэтом
И не во всех смог разобраться темах,
Живу я «Осмыслизмами» и это
Вам не болты крутить… на микросхемах.
* * *
Хоть и однообразен мир её,
Где воцарились люди-манекены,
Но жизнь почти прекрасна… Портит всё
Отсутствие приемлемой… замены.
* * *
Ни от подруг секрет свой не скрывает,
Её в пример всем ставит Айболит:
Крольчиха в год шуб несколько меняет,
 Вот голова её… и не болит!
* * *
Жена лишь заразительно смеётся,
А я ответ уже лет тридцать жду:
Мужик красив до сна и как проснётся,
Кто за ночь… женщин портит, не пойму?
* * *
Её за пирсинг я не стал ругать:
От просьб и уговоров проку мало…
Когда в носу – кольцо, то поднимать
Мне в школу дочь… намного проще стало.
* * *
Укладывает шорты, платья, тапки,
Очки, кроссворды, нижнее бельё…
Жена купила к лету туфли, шляпки,
Я ногти на ногах постриг… и всё.
* * *
Жены секрет таки сумел я приоткрыть,
Переполняясь неземным блаженством:
Любимой врединой, вдруг понял, лучше быть,
Чем никому не нужным… совершенством.
* * *
Не гнался б за рекордным гонораром,
На скромной ездить мог бы и машине…
Жалею, что не стал ветеринаром:
Внимательным бы был… к любой скотине.
* * *
Во мне настрой – сразиться мог бы с ратью…
Хоть мог бы необъятное объять,
С похмелья видеть жутко под кроватью
Соседки туфли, с лапой… 45!
* * *
Навязчивых тупиц не понимаю
(Пусть про терпимость мне не говорят),
На тридцать букв всех сразу посылаю:
ТРИ говорю, но… десять раз подряд!
* * *
Не напоказ мы в юности грешили,
Гудели так, что небу было жарко…
Поднять на водку цены – зря решили:
Своё-то я попил, мне… деток жалко.
* * *
Я за души болею очищение
И знать хочу (желанье не притворное):
Толкнуть кого-то в прорубь на Крещение –
Святое дело или… уголовное?
* * *
От тёщи что-то есть и палача…
И что с того, что он лечить хотел?
Кто внуку подарил «набор врача»?
Кот сразу убежал, я… не успел.
* * *
Рассказывал, что вредно, что полезно,
Мозг выносил про вирусы, токсины…
Назначил доктор мне «пропить железо»:
Теперь… ни гаража нет, ни машины.
* * *
Невольником не выжил бы в плену,
Где душат страсти цепкие объятья,
Я бросил пить, курить, затем – жену:
Не заслужила, блин… такого счастья.
* * *
Жар-птицу хоть уже и не поймать,
Шанс упускаю по второму кругу:
Могу я долг супружеский отдать
Своей жене… через её подругу?
* * *
Они самозабвенно не споют,
Их пиршество целебное минует…
Мне жалко тех, которые не пьют:
Им лучше, после сна… уже не будет.
* * *
Сурово Время и неумолимо
И хоть злорадно кто-то улыбнётся,
Когда грозит пройти Удача мимо,
Ляг на дороге, пусть хотя б… споткнётся.
* * *
Везение с чутьём во всём виня,
Готов звенеть, порой, любовной песнею…
Необъяснимый возраст у меня:
Хочу я… то влюбиться, то на пенсию.
* * *
Мы узко мыслим, надо бы – пошире,
Со мной и врач-психолог соглашается:
Вот я решил жить вечно в этом мире,
Всё хорошо пока что… Получается…
* * *
Бессонница с тревогой – одолели:
Вчера возились с бензогенератором…
Мне кажется, порою, что соседи
Обои даже клеят… перфоратором.
* * *
Хоть не хожу я в магазин за спичками
И сплетни раздувать о разных гадостях,
Вот как бороться с вредными привычками:
Курение поборешь… пьёшь на радостях.
* * *
Меня как будто окунули в проруби,
Сам в шоке был, узнав от парижан:
Где памятников нет, то гадить голуби
Привыкли… на известных горожан.
* * *
Я возрастной рубеж преодолею
И аргументы приведя разумные,
Не огорчаюсь, видя, что тупею:
Тупеют не безмозглые, а… умные!
* * *
Кто «осмыслизм» изложит, как легенду,
Кто имидж обнулит на вираже…
Готов я мысли нА ночь сдать в аренду:
Хочу нормально… выспаться уже.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.