Афоризмы и размышления о хамстве - 3

Дорогая! Он, хам или придурок!  -  Наверное второе, он ко мне даже не приставал!

Почему хамишь своему начальнику?  -  Нашёл новую работу?

И чем же он тебя обидел?  -  Сначала обхамил с ног до головы, а потом заявил, что меня прощает!

Если дать рабу свободу, кто из него получится?  -  Хам.

Хамство и цинизм – смелые и честные способы называть вещи и поступки своими именами.

Иди, «оторвись» на нём?  -  Не получится! Он хам.

Как себя вести с женщиной, если она пригласила на чай?  -  Будь хамом, чтобы не быть «козлом».

Это правда?!  -  Это ваше хамское мнение!

Кто вас научил хамить незнакомым женщинам?  -  Жена.

Не получается хамить?!  -  Будь вежлив.

Ты всем хамишь?  -  Нет, только тем, кому не могу дать подзатыльник.

Граница между грубостью и юмором?  -  Хамство.

Обрёк правду в шутки!  -  Тем, кому она предназначалась обозвали меня хамом.

В грехах и хамстве -  вам помогут сто грамм хорошего спиртного.

Я не люблю хамов!  -  Поэтому с такими уродами, как ты, не связываюсь!

Искренний человек?  -  Часто его называют хамом.

Жадность, зависть, лень, хамство…!  -   И как только Совесть уживается с этим?

Он совсем охамел! Ему мало секса!  -  Ему ещё и любовь подавай!

У хама лучше всего получается «рубить» сук, на котором он сидит.

В каждой шутке есть доля хамства.

Главное в хамстве?  -  Не терять инициативу.

Что для тебя хамство?  -  Объективность.

Он вызывающе нагл!  -  Да, это ему по карману.

Могу быть хамом! - С дураками

Не обижайся!  — Это не хамство, это факты.

Пришёл, обидел, наследил!  -  Разве не хам?

Откуда столько Хамов?  -  Откуда, откуда! С «ковчега», как и тварей.

Хороший юморист, прежде всего хороший хам.

Я не хамлю! Я берегу время.   -  Без предисловий, перешёл на конкретную тему.

Он отличный юморист!  -  А по мне, так законченный хам.

Как можно пробить его равнодушие?  -  Только хамством.

Вежливый человек, запросто, может пере хамить хама.

«Козырная шестёрка», безнаказанно даже «тузам» хамит.

Нажрался?  -  А ты мне наливал? Чтобы хамить? Покушал!

Этот нахал зашёл слишком «далеко»!  -  Понятно, но не дошёл до «главного».

Что подразумевает наш народ под «свободой слова»?  -  Свободу хамства.

Что за народ?  -  Куда не плюнь везде нахамят, и пытаются морду «задеть».

Я хам?  -  А ты давно себя видел в зеркале?

Набили морду за анекдот?!  -  Да, он был не смешной, решили, что он нам хамил.

Я не хамлю!  -   Просто на меня обижаются за правду.

Говорит всё вроде правильно!  - Но тон! Хамит, что ли?

Маске шута позволительно говорить гадости.

Начальник наш интеллигентен!  -  Поэтому свои полномочия не редко передаёт заму-хаму.

Ну зачем так грубо?  -  Не хам, а сатирик!

Самодостаточная любовница, не стесняясь, как она считает, может хамить жене.

Хам, для впечатлительного, возбудитель инсульта или инфаркта.

Следователи, народ хамоватый!  -  Их хобби задавать не скромные вопросы.

Чем, чем?  -  А хамством богат.

Хам, за словом в карман не лезет.

С хамством боролся цинизмом.

Он всегда такой хам?  - Только на работе! Положение обязывает.

Будьте вежливые!  -  На хамство отвечайте хамством.

Дают, то, что заслуживаем?!  -  Нет, то, что сами берём.

Хамство - смеяться надо мной.

Насколько он образован?  -  Нахамит, ты и не заметишь.

Это не хамство!  — Это национальные традиции!

Для крутой тачки одних прав мало, нужна и крутое хамство.

Хамство везде, куда не плюнь!


Рецензии