Человек и Кот

За распахнутым в октябрь окном уютно бормотал дождь, в пелену которого вглядывались я и кот. Я, как слабый человек пил пиво, кот, как сильный...не пил.
- Ты боишься умереть? - вдруг спросил меня Кот.
- Нет. Но не хочу. Смерть, она очень некрасива. Когда в человеке гаснет свет, то, что от него остается, превращается в отработанный материал. Человек это не бицепсы, человек, это душа, осознание себя.
- А ты не устаешь жить? Мы коты живем относительно вас намного меньше. Но я бы не хотел жить как вы, люди...это так долго...
- Жить интересно, пока не замечаешь, что все повторяется. А все повторяется: история, мода, желания. Сами того не замечая мы живем по вселенскому шаблону. Меняются декорации, но суть остается прежней.
- Это все пиво...- укоризненно заметил кот.
- Согласен.-
- Знаешь, кот, я не очень люблю людей.
- А я люблю, - ответил Кот почесав ухо. - Наверное потому, что ты любишь котов и разговариваешь со мной, как с человеком. А я, на самом деле не говорю на человеческом языке, но чувствую эманации. Давай лучше слушать дождь.
- Давай. Дождь гениален...
Денис Камышев


Рецензии