Не хочешь есть сосиски - значит, не хочешь есть

 
   – Ах, тебе сосиски не нравятся! Ну, сиди голодный. Можешь сходить во дворе у
 кого-то попросить поесть, как ты уже не раз делал. Совсем совесть потерял,
 позоришь меня! Не стыдно тебе совсем, что ли, а? Уу, зарраза, как ты мне надоел!
 - женщина взмахнула полотенцем, но опускать его на источник раздражения не стала.
 Хлопнула по стоящему рядом пустому стулу.  Источник же, сделал обиженные глаза и
 втянул голову в плечи, сидя на самом краю стула – того и гляди упадёт. 
 – Ох, ты ж лодырюга! - распалялась хозяйка кухни, - Пузо вон какое наел, а всё
 обиженного из себя строит! Я, знаешь ли, как могу, так и кормлю тебя.Содержу тебя
 полностью, а ты мне что? Спишь да жрёшь только. И как меня угораздило с тобой
 связаться? Свалился же на мою голову. Сидел бы себе на той лавочке, так  нет, я
 же жалостливая - догадалась тебя пригласить и обогреть. А ты и рад – мигом мне на
 шею сел и ножки свесил. Сердцем моим добрым воспользовался! Эх, Вася! - вздохнула
 она сокрушённо, – Хоть бы немножечко меня пожалел, хоть бы раз сам себе еды
 заработал - ведь без малого четыре года уже мне глазки стоишь. Хоть бы птицу
 какую принёс, или хоть мыша дохлого, так нет всё на меня надеешься! А  у меня,
 между прочим, помимо тебя в семье ещё едоки есть. И все мясо любят, не только ты
 один такой гурман. Но сегодня вот сосиски и как хошь. Можешь даже голодную
 забастовку устроить - всё-равно ничего не изменится. - она наклонилась к
 источнику своей раздражённой тирады и погладив  по голове, сказала ласково: – И
 не говори, что у тебя лапки - мыши тебе, вполне под силу! - Она улыбнулась и
 потрепала рыжего  кошачьего попрошайку за уши...


Рецензии