Огради своей силой креста

Огради своей силой креста
И пошли на меня Свою милость,
Буду славить я Бога Творца,
Сердце с Богом всегда чтобы билось!
Я зову, Он приходит на помощь,
Огради своей силой креста!
И пойду я по Божьей дороге,
Мир несет Он в людские сердца!
Будем славить любимого Бога,
Огради меня силой креста!
Боже милостив будь Ты ко мне!
Я в молитвах к Тебе прибегаю,
Пусть наступит на нашей земле мир,
Мой Господь, на тебя только лишь уповаю!
Пусть печали от нас отойдут,
Не нужны нам земные печали,
Ты Господь с нами рядом, Ты тут,
И в душе мы Тебя не теряли!
Дай нам силу Небесный Отец!
Дай нам людям земным утешенье!
Жизни нет без Тебя, мой Творец,
Не предай нас забвенью!
Мы прославим Твои небеса,
Пусть вовек не померкнет слава,
Мы с Тобой, мой Господь, до конца,
Будет сильной пусть наша держава!
И чтоб враг он не смог подойти
И разрушить родную Россию,
Нам не сбиться уже с пути,
Ты народ православный помилуй!
Чтоб враги не несли слово «смерть»,
Пусть не будет на это причины,
Расцветает пусть матушка Русь,
Только дай нам на это Ты силы!
И земля в благодарность Тебе
Воссияет она ярким светом,
Без Тебя не прожить на земле,
Без Тебя не увидеть рассвета!
Мы живем во владеньях Твоих,
Ты с заботой о нас, земных людях,
Больше чтоб не стреляли враги
И тогда на земле мир наступит!
Пышно пусть расцветают сады,
Солнце землю мою согревает,
На полях расцветают цветы,
Бога каждый в душе созерцает!
Нам не надо зловещей войны!
Это каждый, наверное, знает,
В каждом сердце пребудет любовь,
Ведь Господь Он спасает!


Рецензии