Страшная сила

Страшная сила

Аэлита Ким

Когда говорят, что движение- это жизнь, смею заметить, что однажды попав в зыбучие пески, я убедилась в обратном. 
 
Зыбучие пески- страшная сила.   
Чтобы освободить хотя бы одну ногу, вам нужно поднять в воздух 
среднего размера автомобиль. А вы ведь не муравей, себя даже поднять 
не можете. 
Состояние покоя, а не судорожные попытки выбраться, это 
все, что вам нужно, пока не придёт помощь. 
По ходу, кто сказал, что один в поле не воин, побывал видно на моём месте.   
Откуда они взялись эти пески зыбучие? А расположены они в дельте реки. Их поверхность выглядит твёрдой, но как только 
на неё ступает нога человека, песок начинает разжижаться. 
Затем вода и песок разделяются, образуя уплотненный слой влажного 
песка, в котором вы благополучно и застряете!   
Но мне как раз нужно было там пройтись по дельте реки, а не по берегу моря, где людей, больше, чем народа. Течёт река, а море- в своих рамках. 
разница – на лицо. Движение- это не просто жизнь, это красота, Но эта же жизнь, как нарочно, доказывает свою правду. 


Рецензии
Ну что добавить к сказанному... похоже у нас складывается компания спокойных "динозавров", которые знаю значение слова Любовь, не любят суету и ценят каждое мгновение жизни!!!!!
С восторгом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   29.09.2023 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове,но..до конца знать,Любовь это каждый день познавать её в общении ,радовать друг друга .
Общение с любимыми это самое дорогое,это сама жизнь - Быть живым..

Мила Квинта1   29.09.2023 21:46   Заявить о нарушении
Люда, даже знать,что есть тот, кто тебя понимает- это уже ооочень много. Ведь мысли материальны, мы всегда чувствуем, когда о нас думают, даже если не получаем сообщений или не общаемся по телефону...
Больше того, близкие друзья, когда уходят, они нас не покидают, и всегда поддерживают.

Наталия Романовская-Степ   29.09.2023 23:22   Заявить о нарушении
Это верно, так и есть, , я чувствую это и знаю, и что уходя люди поддерживают, ведь мама она всегда со мной,и все,она знает и корректипует
все мои шаги,я говорила духовнику, но он все мои об этом смешивал с речью сумащедшей, но .этот угнетпюший диалог, я прерввла,ибо с ним шоа к эшафоту, а мама пресекла.

Мила Квинта1   30.09.2023 02:43   Заявить о нарушении
Ох, как я не люблю этих церковников. Среди них единицы действительно в духе( я не встречала, но хочется верить), а остальные сплошное лицемерие и полное отсутствие знаний и эрудиции. Благодарность всевышнему, что вы избавились от пагубного влияния!

Наталия Романовская-Степ   30.09.2023 06:04   Заявить о нарушении
О, как я Вам благодарна за понимание и со мной разделив, эту право знать Бога не по литерам Евангелие,соблюдая каждую можно потерять душу, как я послушав его, чуть не убила дочку,
не разрешая поделяться она была на срыве, ибо в условиях иммиграции не могла свести концы с концами, такой характер да еще мать- одиночка, а я более крепкая,имея копейки оплачиввла ей сьем жилья - 16 тыс, но иногда она была резка,а в Евангелие сказано- бросить на произвол ,ибо грубила,но, я прощала, а ведь нельзя по Писанию..ну и еще много разных несовпадений с реалиями жизни ,подвели черту к общению с Пророком,а..на самом деле , не знаю и до сих пор- кто он!С ним пришла к вере Богу, рассеяв сомнения, за это ,конечно ,Спасибо,жить в сомнениях - пытка, но..дальше
кажлый сам себе, как учитель, выполнив свою миссию.

Мила Квинта1   30.09.2023 08:25   Заявить о нарушении
Сколько же вам пришлось пережить...не думала, что все так плохо в религии. Похоже церковь далека от Любви на невосполнимые расстояния.
Вы действительно невероятно сильная!!!!! И замечательная!!!!

Наталия Романовская-Степ   30.09.2023 10:04   Заявить о нарушении
Вы ..слышите меня и не жалеете лишний раз сказать,что то
поддерживающее меня,очень Вам благодарна.Я ведь читаю.Вас каждый день,но боялась,что либо писать в рецензии,так как,
считала не имею права говорить,ибо - безталанная,если разрешите, я тоже буду писать отзывы,ибо Истории Ваши мне по душе,и помагают не унывать,не теряя веру в себя ..с теплом Люда.

Мила Квинта1   30.09.2023 10:21   Заявить о нарушении
Люда!даже не думайте так!!! Мы все равны, учимся и вдохновляемся друг у друга!!! Если есть желание пишите конечно!!! Если кратко отвечаю,не принимайте на свой счёт, бывает просто не хватает времени🤦‍♀️

Наталия Романовская-Степ   30.09.2023 12:53   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове,я понимаю,у самой времени нет,-с работы на работу..
С ув.Люда.

Мила Квинта1   30.09.2023 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.