Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 67

9 КРУГОВ С АДОЙ (трилогия)

Том 1

АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ

Круг (часть) 3

В плену Оснога или магия симбионтности

Глава 67

1

Ночь для меня прошла в штатном режиме: размышления на сон грядущий, отмазка от выполнения супружеского долга, спокойный непродолжительный сон.

Привычка в состояние полудрёма с головой погружаться в интересующую меня тему сформировалась уже давно. Благодаря ей мне удавалось, взвешивая все за и против, находить самые оптимальные решения сложных задач.

Рита, выпив бокал вина на сон грядущий, закрыла изнутри дверь в спальню и уснула. А мне пришлось расположиться на диване в большой комнате. Я его даже не раскладывал. Просто улёгся, не раздеваясь, и закрыл глаза, запустив мыслительный процесс на сон грядущий.

"Столько лет прожил, а только недавно узнал, что уровень счастья напрямую зависит от уровня достатка, – размышлял я на такую неоднозначную и довольно сложную тему. – Оказывается, некие американские учёные провели серьёзнейшее исследование, что якобы за последнее время выросло число тех, кто считает, что счастье во многом соотносится с достатком. Естественно, это так и есть! А иначе быть не может для подавляющего большинства не только жителей США, но и, пожалуй, всех остальных стран: каковы ценности, такое и счастье! Мир, в котором преобладают низковибрационные ценности во главе с денежными знаками, априори не способен стремиться к счастью в истинном его смысле, согласно изначальных духовных знаний, где материальный достаток не является основополагающим, а лишь сопутствующим элементом бытия.
Кто-то скажет, что у каждого своё счастье, что система и общество навязывают свой образ счастья, соответствующий ценностям капитализма, что все люди разные и, как говорится: каждому своё! Не думаю, что, живя в мире иллюзий этой реальности, да к тому же, будучи послушным добровольным рабом системы, кто-то способен ощущать как-то иначе счастливые моменты в своей жизни. Они возникают в основном вследствие некоего события, которое привело к получению удовольствия. Даже не особо крупный выигрыш в лотерею, например, может быть причиной для радости. И как следствие, такая удача способна привести к ощущению счастья. Всё ещё, конечно, зависит от личностных характеристик человека, от его социального статуса и прочих системных особенностей той или иной страны, того или иного народа.
Так или иначе, но есть основополагающие причины, способные привести к счастью. А деньги и всё, что с ними связано, действительно стоят на одном из первых мест. И с этим не поспоришь".

А дальше я погрузился в сон, зная, что грядущий день принесёт и новую информацию, и новые впечатления, и новые надежды.

Утро меня ничем не напрягало, кроме, пожалуй, вполне обоснованным игнором женой Ритой. Она решила сыграть со мной в молчанку. Я был готов к этому, считая, что не стоит ввязываться в семейные дрязги, из-за которых можно потерять много энергии совершенно впустую.

"Нет уж, мне проще сделать вид, что всё в порядке, - подумал я, - нежели тратить драгоценное время на поиск очередных оправданий во время выяснения отношений".

2

Дождавшись момента, когда супруга закроет за собой входную дверь, я сразу же включил компьютер и, увидев, что Ада онлайн, отправил ей сообщение.

Иван: Привет! Выспалась?

Ада: Привет! Нет.

Иван: Я так и думал, кстати.

Ада: Ничего удивительного.

Иван: Ну да. Ты же сама об этом сказала.

Ада: Хитрец, однако.

Иван: А то!

Ада: Зато было время всё обмозговать в ущерб здоровому сну.

Иван: Лишь бы не в ущерб здравому смыслу. Будь умницей! Я верю в тебя!

Ада: Для себя я всегда буду умницей. Не знаю, как это будет сказываться на окружающих.

Иван: Ну да, ну да. Какие планы у тебя на день?

Ада: Какие там планы, Ваня! Сейчас приму душ, приведу себя в порядок, соберу учебники, выпью кофе с булочкой и пойду в школу. А что дальше будет? Ещё не знаю.

Иван: Хорошего дня!

Ада: И тебе того же!

Хотелось бы продолжить утреннюю переписку, но Ада сама её сделала лаконичной.

Первые февральские дни меня не убедили в том, что в сутках всего лишь 24 часа. Ведь за это время надо успеть столько, что голова идёт кругом. Я всегда был деятельным. Мне удавалось даже объять необъятное. Доказывая самому себе, что в сутках времени может быть столько, сколько необходимо, я умудрялся успевать делать намного больше, чем другие. Ведь время может сжиматься и растягиваться по желанию самого человека.

Перед завтраком я, как обычно, хожу в душ. В тот день он мне запомнился на всю оставшуюся жизнь. И вот почему!

3

Сидя в ванной и наблюдая за тем, как она заполняется тёплой водой, я решил сфокусировать внимание на “госте”. Мне удалось мысленно создать его зримый образ, используя для этой цели зажжённую свечу, зеркальную поверхность потолка и кое-какие волховские заговоры.

Отблески маленького пламени горящей свечи создавали на стенах причудливо танцующие тени. Неожиданно в моей голове начали появляться любопытные мысли:

"Зачем я должен опасаться контакта с “гостем”? Нет ничего такого, чтобы мне помешало это сделать для моего же блага. Надо бы найти способ с ним пообщаться".

Как только эти мысли меня посетили, появился реальный дискомфорт в теле. Вода в ванной мгновенно стала прохладной. Пламя свечи как будто замерло, а тени на стенах остановили свою дьявольскую пляску.

Я почувствовал чей-то пристальный взгляд.

– Не понял. Что за хрень? Как будто кто-то подсматривает, – прошептал я, повернув голову в сторону двери, которая, как и прежде, была закрыта. – Неужто глюки?
– Нет, это не галлюцинации, – послышался в моей голове чей-то незнакомый голос. – Посмотри вверх, Ийери! Не бойся меня, я не кусаюсь.

Я медленно приподнял голову вверх и чуть не обомлел. Где-то внутри зеркальной поверхности потолка образовалось нечто похожее на тёмное облако, из которого на меня смотрели огромные огненные глаза.

– Кто ты? – пристально всматриваясь в потолок, задал я вопрос невесть кому, находящемуся прямо над моей головой.
– Я тот, с кем ты обязан переговорить, – снова послышался голос в моей голове, – иначе может произойти непоправимое.
– Ты “гость”?
– Я тот, кто может стать твоим союзником, – тот же голос ответил на мой вопрос. – Ты выслушаешь меня?
– Говори, но только быстрее. У меня нет никакого желания мёрзнуть в ледяной воде.
– Обещаю, не замёрзнешь.
– Тогда слушаю тебя внимательно!
– Надеюсь, ты поймёшь меня правильно.
– Посмотрим.
– Сейчас мне важно донести до тебя следующее: во-первых, предлагаю тебе стать моим союзником, во-вторых, не пытайся удержать то, что тебе не принадлежит, в-третьих, она не достойна даже твоего мизинца.
Уверен, что ты прекрасно понимаешь, о ком и о чём я веду речь. Времени на раздумья у тебя нет. Не верь тому, кто уже о себе дал знать, но пока что себя не проявляет. Его слова – лишь слова, а мои – сила! Для меня нет ничего невозможного... Второго шанса у тебя не будет. Отказ – сигнал к наступлению. Я всё сделаю для того, чтобы она тебя возненавидела!
И самое главное, заруби себе на носу, Ийери: Кардуиф – это бог похоти и коварства. Он запросто может подчинить человека, завладев его душой и телом! А через 6 месяцев, 6 недель, 6 дней его жертва станет генератором сексуальной энергии: такой себе безмозглой секс-машиной. Жизнь особи мужского или женского пола, попавшей в сексуальное рабство, будет целиком и полностью посвящена поиску партнёров для совокупления. Получение чувственных удовольствий сексуального характера для такого человека в приоритете! В промежутке от 13 месяцев до 13 лет, в зависимости от возраста и состояния здоровья, секс-раб умрёт от потери жизненной энергии и полнейшего истощения организма. Ты не хочешь, чтобы у тебя было такое незавидное будущее?
– А кто ж такого захочет? – прошептал я, не веря тому, что услышал.
– Не советую со мной меряться силой, Ийери, - продолжил голос. – Проиграешь! А сейчас я тебе кое-что продемонстрирую. Не переживай: жить будешь. И помнить тоже будешь.

То, что я услышал, меня не смутило, не напугало, а возмутило. Я еле сдерживал свои эмоции. Чтобы полностью остановить мыслительный процесс и выйти из изменённого состояния сознания, я попытался переключить внимание на свечу и воду, не вслушиваясь в слова нарушителя моего покоя.

Чувство самосохранения сработало вовремя. С трудом дотянувшись до замершей свечи, благодаря стихии огня, мне удалось выйти из состояния морока. Голос непрошенного гостя в моей голове затих, а тёмное облако растворилось в глубине зеркального потолка. Лишь после того, как я со свечой в руке произнёс в слух несколько магических заклинаний, всё стало на свои места. Спустя время я окончательно пришёл в себя и, как ни в чём не бывало, вышел из ванной комнаты.

4

День пролетел быстро. Всё, что было ранее запланировано, мне удалось выполнить.
Лишь на обратном пути домой я нашёл время прочитать смс-сообщения в смартфоне. Некоторые из них меня удивили.

Ада: Можешь меня поздравить! Я историю рассказала на 9 баллов. Это учитывая, что я лишь на перемене удосужилась несколько раз прочитать домашнее задание. Ну да ладно. А на большой перемене иду я такая по коридору, а мне навстречу училка. Я с ней поздоровалась. Она остановилась и ответила тем же. А потом, рассматривая меня в упор, сказала: “Ой, и бывают же такие красавицы в школе... Ты наверно в 11 классе учишься?” Ну мы немного и пообщались. А я была в красивом платье. Ты, кстати, меня в нём ещё не видел!

Я решил написать в смс слова поддержки. И даже не планировал напоминать Аде о “госте”, считая, что слишком уж много мы ему уделяем внимания, но не тут-то было.

Иван: Умничка! Поздравляю! Я в тебе никогда не сомневался. Ты очень красивая и обаятельная девушка, обладающая природным магнетизмом. Пришло время нам объединиться Силой, чтобы покорить этот мир! Но сначала предстоит кое с кем разобраться.

С первого раза мне не удалось отправить смс-сообщение. Сначала я не придал этому никакого значения, прекрасно зная, что мобильная связь бывает неустойчивой. Но то, что случилось потом, меня сильно озадачило. Да и не только меня, но и Аду тоже.

Ада: Пипец! Так не должно быть. Что это такое? Иван, смотри, какую странную смску я от тебя получила:
?666?!?847!?32115?!...
Ну и дальше в таком же духе. Может, это какой-то сбой мобильной связи?

Иван: Не понял. Это ты так прикалываешься? Я тебе сейчас ещё раз перешлю смс с той же информацией! Получила?

Ада: Нет, нет! Нет! Только не это! Опять то же самое пришло:
?666?!?847!?32115?!...
Я эту еб@@ую сущность урою!

Иван: В чём дело? Что на самом деле происходит?

Ада: Спокуха, спокуха! Насколько я знаю, такие глюки бывают, когда кто-то в мобильный телефон влезть хочет. А что, если это “гость” или дух решил таким вот способом себя проявить?

Иван: Не знаю, не знаю.

Ада: Я их обоих ночью решила поднапрячь. Упрекнула в том, что они себя не проявляют так, чтобы я в них смогла по-настоящему поверить.

Иван: А может, это всё-таки сбой связи? Ада, стоит ли всё так усложнять?

Ада: Хотелось бы в это верить, Ваня. Но я склоняюсь к тому, что так проявил себя кто-то из них. Знать бы: кто именно?

Иван: Считаю, что не столь важно кто из них. Кстати, честно говоря, я не хотел тебя ставить в известность до тех пор, пока бы не убедился в том, что это был не сон и не наваждение какое-то, а реальное событие. Увы, но в то, что со мной произошло сразу же после нашего утреннего общения в мессенджере, трудно поверить.

Ада: Половина твоего смс пришёл в нормальном текстовом виде, а какая-то его часть, подобная предыдущей, – сплошная абракадабра. Может, действительно мобильная связь глючит? Я не понимаю, что там у тебя с утра произошло такое, что в это трудно поверить?

Иван: Короче говоря, когда я принимал душ, ко мне явился кто-то из этих стрёмных сущностей и начал меня прогружать. Дух старался убедить меня не связываться с тобой ни под каким предлогом. Это он, гад, ищет слабые места в наших отношениях. Теперь-то я понимаю, кто устроил экзекуцию над моей душой и сердцем, над моими чувствами! Он явно опасается нашей могущественности, если мы сможем объединить усилия. Это он вбил клин в наши отношения, используя твои сомнения. Я видел его огненные глаза и слышал голос в своей голове. Мне с трудом удалось от него избавиться.

Ада: Блять, блять, блять! А может, тебе не стоит ввязываться? Я сама разберусь с этими “друзьями”. Давай так: если понадобится помощь, я дам тебе знать!

Иван: Теперь и у меня телефон виснет. А смс-сообщение от тебя выдаёт абы что, похожее на то, что ты от меня получала.

Ада: Пипец! У меня тоже какая-то херь с телефоном. Хо-хо!

Иван: Знаешь, Ада, мне когда-то сказали, что я ангел, сошедший с небес. А для кого-то я просто инопланетный гость. Да, я не от мира сего. И поэтому мне бывает сложно понять людей. Тебе это может показаться глупостью, но как есть, так есть.

Ада: Ты там что-то мне пересылаешь. Только это зря. Большая часть текста – абы что с цифрами и знаками. Считаю, что нет смысла тратить деньги на смс. Давай уже вечером свяжемся более удобным способом через мессенджер!

Иван: Ладно. Пока! До связи.

Ада: До связи, Ваня.

Да уж. Всё, что происходит, совершенно не поддаётся идентификации с точки зрения обычного человека, представителя мира иллюзий этой реальности.

Тот же Денис воспринял эту информацию неоднозначно. Ему хотелось быть полезным для своей любимой девушки. В связи с чем он спешил разобраться с "гостем" считая, что это всего лишь шизоидный маньяк, а не какая-то там сущность. А это значит, что его при желании можно обезвредить.

Ада же со знанием дела манипулировала чувствами и эмоциями воздыхателя. Она то доводила его до отчаяния, то придавала ему сил и энергии, ну и, естественно, поддерживала интерес Дэна к своей особе. Так, на всяк случай.

А я между дел находил время не только на общение с актрисой моего театра, но и с превеликим удовольствием размышлял на разные злободневные темы. Мой философский склад ума позволял рассматривать вопросы с разных сторон, порой находя самые неожиданные на них ответы.


Рецензии