Чучка 6

                ЧУЧКА 6.

Сына своего Аэлита назвала Семёном.
Я так подумала, что скорее всего это имя её любимого.
После рождения сына, чтобы тетя Клава могла отдохнуть от писка ребёнка,  когда я уходила на работу, то сестричку с дитём я оставляла у себя.
Но прежде чем оставлять  её в квартире  которую они прикупили то ли Васе,  то ли его сестрёнке, (фиг поймёшь их,)  я поменяла сердцевину. Нечего ходить с проверками.
Пока я законная жена и имею право жить в квартире, которую они держали для квартирантов.
Аэлите сказала, чтобы она не открывала никому двери.
Вижу тетя Клава изменилась по отношению ко мне. Я то не могу вот так смотреть, когда на меня дуются и потому к ней с вопросом - Ну скажите мне, чем мы провинились перед вами. Может сестричка обидела вас. Ну она молодая и потому может что - то сказать невпопад.
Она мне - Наташа я именно это и хотела спросить у тебя, чем я вас обидела, что ты забрала моего внучка.
Ну я просто удивилась. Как это она чужого мальца называет внучок.
Мы объяснились, и в тот же вечер она забрала к себе и Аэлиту и Семёна.
А тут и весна опять.
Семёна с великим трудом оторвали от груди. Теперь Тетя Клава с малышом на прогулке. Он у нас синеглазый с темными волосиками. Не дитё, а картинка. Все самое примечательное забрала у своих родителей. Синие зрачки глаз, белую кожу это от отца. Остальное от матери. Ну разве не картинка?...
Когда соседка говорила всем, что это её внук,  все верили ей.
А тут новость интересная. Мою Аэлиту увидела режиссер и сценарист в одном лице. Они ставили фильм про Тунгусскую царевну. Ну там и мистика и фантастика, любовь и тд.
Ну и пошли следом за ней. Так пришли до двери тёти Клавы. И тут выяснилось, что они хотят пригласить её на пробы. А когда увидели её малыша , то остолбенели. Им как раз нужен был малыш. И именно такой, какой себе представляла режиссер картины.
Аэлита сразу отказала. Сказала, что не сможет и не хочет. Если отец прознает то, что она пошла по артистической стезе, просто убьёт и её, и меня, то есть её сестру.

Да и я бы не хотела. Во первых у неё малыш. За ним глаз да глаз. Во вторых, она молодая, а там, куда она попадет,  её сразу окрутят. Да и потом много наслышаны о безобразиях,  какие творятся на съёмочной площадке. Я тоже сказала, что не отпущу.
Ну так случилось, что пока меня не было дома, её все таки поманили большим гонораром. Считайте нашли двух главных персонажей.
В чем не сомневалась,  а это то,  что и голосом и восхитительной внешностью она подошла по всем параметрам. 
Ко мне нагрянула целая делегация. Двух людей, я видела на афишах.
Моё твердое - Нет!...
И тут вмешалась тетя Клава. Она сказала - Наташенька. Такой шанс выпадает раз в жизни. А вдруг это её стезя. У неё и имя такое фантастическая. Соглашайся при условии, что я там буду до конца съёмок. Мне же нужно присматривать за внучком. Да и к ней не подпущу никого.
И деньги не помешают. Смотри гонорар каков. Разве можно заработать такие деньжища?...
И тут я поставила условие. Если они смогут купить ей комнатку для проживания,  я буду согласна. Но чстобы все было чин чином.
Я и не надеялась, что они согласятся. Но как говорится, кому везет, так тот и в подземелье найдет клад.
Да все прописанно. И с одной стороны я успевала и на работу и смотреть жилище для сестрички.
Знаю, что на неё многие заглядываются. Молодая, красивая.  Экзотическая внешность и потому желающих задурить мозги было предостаточно.
Оказывается этот фильм не заканчивался одной серией. Уже три серии, а конца не видно. Ажиотаж при продаже билетов. В кино Аэлита смотрелась удивительно красивой Очень чарующей и  воздушной.
Мы не могли ей запретить поехать на съёмки в тайгу. 
 
Я, тетя Клава, Степашка жили в квартире Аэлиты.
А переезд случился  после того,  как свекровь мне устроила грандиозный скандал,  когда обнаружила, что я поменяла сердцевину.
Это безобразие длилось до тех пор, пока не собралась толпа. Не выдержала и швырнула ключи от квартиры ей под ноги.
Я её презирала  от всей души. .
И это хорошо, что среди столичных есть такие, как тетя Клава. А то бы я подумала, что столичные все такие мерзкие до тошноты.
Аэлита уехала на съёмки, а наш небольшой отряд переместился в её квартиру.
Я уже не опасалась за неё.
Все таки взрослая уже. Знает, что если проявит себя дешёвкой, то будут нападки со стороны мужчин.
Она прошла это. Видела и насмешки со стороны,  когда в стойбище узнали,  что я польстилась на бледнолицего.
Она вела себя скромно и говорила всем, что скоро подъедет муж. Он геологоразведчик. И вот вот должен приехать.
И ведь слова то действительно материализуются.
С очередных сьёмок приехала в обнимку с синеглазым мужчиной.
На наш удивленный взгляд сказала - А это родной отец Семёна.
Получается, что в свою квартиру она привела отца своего ребенка.
Ну разве такое бывает?...
Оказывается бывает.
Малыш протянул сам ручки к отцу. По всей видмости сыграла свою роль родная кровь.
Конечно.
Мы с тетей Клавой поехали к ней на квартиру. Нечего таращиться на влюбленных.
Малыша они нам не отдали. Сказали в один голос - Вы что...
Всю дорогу тётя Клава о чем то много думала.
Я к ней с вопросом - Что случилось?
Она же ответила - Я вас обоих считала и считаю своими дочерьми.
Видишь, одна обрела семью. Ну в душе - то я рада. Но отчего то так обидно и так тяжело.
Скоро и ты обретешь кого - то и я опять останусь одна.
Так прямо в машине, я обняла её за плечи и прошептала ей на ушко
 - Никогда я не забуду вашей доброты. И Аэлита тоже вас считает родной. Я ручаюсь за себя, за неё и за вашего внука. Мы вас очень любим. И никогда не оставим вас.
Не знаю, успокоила ли я её, но она уже не прикладывала платочек к глазам.

А я уже имея опыт работы в схемах, могла спокойно проворачивать денежные дела. О моей честности в операциях, которые были не во вред нашей компании, можно и не говорить. Я уже скопила денег на однушку. Светлана очень опытная в этих делах.  Однажды просто сказала мне
 - Наташа, ты молодчина. Не суёшь весь кулак себе в рот. Тихо не во вред ни мне ни нашей компании. Я хотела бы, чтобы ты скорее приобрела свой угол и создала свою семью. Всегда надейся только на себя, и не зарывайся...
А я как ей благодарна. Это ведь она из меня простушки неопытной , помогла стать настоящей столичной дамой.
У меня была мысль прикупить квартирку рядом с тётей Клавой, но однажды я вошда в лифт и встретила там Васю с Семён Петровичем.
Семён Петрович всплеснул руками - Наташа, ты ли это?... Как ты похорошела! Как столичная жизнь тебя преобразила.
Никогда не забуду их удивленного взгляда. Вася при виде меня поперхнулся слюной,
Оказывается всё же эта однушка досталась ему, а не его сестренке. Я так и предполагала, что  у них была договоренность, выгнать меня.
Я же прямо при его дяде решила рассторгнуть договоренность, что я должна буду быть его супругой 10 лет.
- Семён Петрович, я вам дам расписку в том, что я самолично подаю на развод с вашим племянником. Я завтра подам заявление.
А чтобы наконец то я освободилась от этого ярма, позвонила, к пока ещё моей свекрови и повторила то же самое, что сказала их родственнику.
Не знаю, что у них там произошло, но Вася отказал мне в разводе. Он гад ползучий потребовал от меня за моральный ущерб 500 000 тысяч рублей.
А за какой это моральный ущерб, он не сказал.
Понятно. Здесь уж не обойдется без адвоката.

Продолжение.    ЭльХан. 
 


Рецензии