Ковёр и кокер спаниель

Снимать тапки возле ковра - было обязательно в домах, где ковры ценились особенно.

В комнате с больным щенком бегали дети, было шумно, по ковру ходили в тапках.

Я укрепила капельницу над креслом и хозяйка расположилась с любимцем на коленях. Обычно под капельницей больные дремлют. Но для владельца животного лучше сделать все для неподвижной позы  питомца на все 40 минут, пока раствор поступает в вену.

Бегающие дети куда-то ушли и их мама приготовилась выполнить все, чтобы спасение афганской борзой состоялось.  Попадать в вену у крупных пород не составляло особого труда.

Сложнее обстояло  дело с прикреплением иглы к шерсти. Кольцо липкого пластыря охватывало лапу вокруг и смыкалось  внахлест.

Брить шерсть в месте инъекции пробовали коллеги, но мне казалось это излишним.

Ступая по мягкому ковру, я наполняла шприц витаминами для введения в капельницу,   стараясь не производить шума, ведь засыпающий пациент мог вздрогнуть от резкого звука и игла могла выскочить из вены. 

В этот раз лечение проходило без сюрпризов. Введение физиологического раствора проходило идеально. 4-х месячный щенок болел уже второй день. Истощенный "афганец" нуждался в живительной влаге очень сильно. Худенькие лапы были холодными, что подтверждало серьезность заболевания.

Капельница еще должна была некоторое время капать, когда в комнату вошел английский коккер спаниель. С замашками хозяина взрослый пес прошёл под стол, на котором были разложены апмулы и, желая устроиться на ковре, принялся отчаянно скрести предполагаемое место отдыха на ковре передними лапами. Я представила, что хозяйка сейчас должна будет остановить это безобразие взрослого пса.  Докапать раствор не получится, ведь в нарушителя целостности ковра должен быть запущен какой-то предмет, тапок, например. Вена будет потеряна из-за реакции хозяйки на другую собаку. Огромный во всю комнату ковер не должен быть испорчен, подумала я и приготовилась отсоединить капельницу. Раствор уже поступил в хорошем объёме.

Но капельница не перестала капать и лечение продолжалось, так как пациент и его хозяйка не шелохнулись.  Фраза: -Уже мягко, ложись, Джек! -  прозвучала просто и спокойно.

Ощущение безграничного счастья и радости за всех, кто жил в этом гармоничном мире  дружного дома переполняло меня, пока последние капли раствора перетекали в потеплевшую лапу щенка.

Спаниель улёгся на мягком ковре и дремал, не обращая внимания на  позвякивание металлических предметов у меня в стерилизаторе. Разовые шприцы ещё не были распространены.

После капельницы рекомендации были записаны на листе, лечебные процедуры сделаны в полном объеме. Саквояж был собран, я отправилась домой, находясь под впечатлением от увиденного.

Схема лечения щенка была выполнена хозяйкой точно и выздоровление щенка наступило, через пару дней.


Рецензии