стишок, мышонок и листик

* * *
написала я стишок
и притихла...
вдруг мышонок пробежит
и стишочек мой прочтет
а прочтя его вдруг вскинет лапку,
пискнет - Во!
вкуснее листика я не едал!

* * *
я писала слово "Мама"
получилось слово "Маша".
это тоже хорошо
потому что мама Маша
принесла домой конфет
стало в доме сладко-сладко...
их сложила я в букет!

* * *
стихи писала девочка
а котик рядом спал
и в такт тихонько девочке
мурчал, мурчал, мурчал...
и получилась песенка
о том что  в круге света
появилась лесенка
в домик где жила планета

- - - - - - - - - - - - - -
а с крыши на холодном ветерке
дождиночка висит на волоске
- - - - - - - - - -



Всё не в такт
Всё не в лад
Невпопад
И все слова отпускаю я в золотой листопад....
Пусть летят они, играют, эхом отзываются
А устав летать, лежат, снегом прикрываются


Рецензии
Невидимкой пишу, невидимкой живу, даже метель стороной проходит... и автобус :)
Но так и лучше, значит мне туда не надо, где слишком шумно, весело но даже кому то может немного грустно.

с раннего утра
зов кота с кухни
и все настойчивей
с экрана телевизора
призыв к разминке

Ваша Валиния

Валиния   19.11.2023 11:23     Заявить о нарушении