Завет ветхий отменён, Завет новый заключён

Завет ветхий дан закон, но его, не исполнил тот народ.


Завет новый заключён в крови Христа Иисуса Сына Божия.

Кровь Христос пролил за нас, чтоб Святой нам Дух Свой дать.

И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,


потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. Им нужно было исполнять.


А нам нужно принимать.
Но лучшего завета поручителем соделался Иисус.
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

Клялся Бог тебе и мне что спасенье во Христе.
Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.

Если Дух Святой ты, получил то вечно будешь ты друг жить.
будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело Дух Святой будет совершать даже до дня Иисуса Христа. Молись в духе Святым Духом и умом.


Рецензии