Хрупкость

Этот мир - авангарда мираж.
Среди гула, я порождаю только ноты минора.
Да, в моём сердце царит винтаж.
Я просто кукла из тонкого фарфора.

Приблизься ко мне, заставь, чтобы я умолкла!
Пусть в мире станет очень колко...
Чувствуя рану в сердце от моего осколка,
Не сетуй на хрупкость кукол только...


Рецензии
Интересный, буйный стиль поэзии! Мне он что-то напоминает.

Миша Сапожников   01.10.2023 07:46     Заявить о нарушении
И что же напоминает, Михаил?
Потому что в момент написания я о стиле и не очень задумывалась.
С уважением.

Юлия Дейнека   02.10.2023 14:37   Заявить о нарушении
В том-то и дело, что я не понял...,хотя строчка: "Среди гула я порождаю только ноты минора".

Миша Сапожников   02.10.2023 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.