Разговор

Однажды в тропическом море
Мне рыба попалась одна...
На солнце случайно сверкнула,
А мне захотелось узнать -

Что держит ее в синем море,
Что вглубь океана зовет,
Зачем же она не летает
И песен совсем не поет?

Ведь мир столь прекрасен и ярок,
Так много в нем смеха, тепла...
Зачем же в глубинах соленых
Себя погубила треска?

Неужто не хочется в горы?
Неужто луга не зовут -
Где сочную, спелую травку
Коровки без меры жуют.

Ну как не завидовать птицам,
С их взмахом свободным крыла?
Иль тиграм с хвостом полосатым –
Грозе мелюзги и скота?

И грустно мне рыба сказала,
Всплеснув плавником по воде:
Ты можешь на солнце резвиться,
Меня же оставь в чешуе.

Глубины морей-океанов
Твоих мне коровок милей.
И с запахом йода капуста
Мне все же бананов родней.

Добавила тихо: а впрочем,
Коль хочешь меня ты понять,
Представь, что твой мир для кого-то –
На озере мелкая рябь.

-------
Написано в 2017 г.


Рецензии
Здорово.Каждому свой дом и милей и теплей.Рыбка права.Её дом море.
Стих понравился👍
Волшебного вам вечера🍒
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   29.09.2023 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. И Вам - всего доброго.
С уважением,

Дмитрий Новиков Винивартана   29.09.2023 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.