Я устала. эксом

Я  устала зажигать тысячи свечей, строить замки из мелочей; верить  в идеи, которых нет, тушить в душе негасимый свет.   Я устала искать то, чего и в помине нет, искать на вопросы ответ.   Идти в темноте сплошной, искать забвения радость, покой.    Устала слышать новости и писать свои повести.   Ждать просвета во тьме и слагать даты в уме от потерь людских , и быть поражённой под дых.
Когда   же наступит час и Господь призовёт всех нас к ответу  и покаянию, жизни отдали на заклание мы сатане и горим сегодня в огне.   Проснись же  народ  и свергни господ, что жируют на наших костях, сея раздоры и страх.    Поднимитесь стеной и смело ,решившись в бой ,сделайте это, не приблизив конца света.   Я Верю наступит время и всходы добра даст семя ,и пойдут ростки в рост, и дружбы всемирной мост построим мы сами своими умами, душой  и сердцами ,и заживём счастливо, духовно красиво.  Не теряйте только мечту, будьте бдительны вы на посту своих желаний, идей во имя счастья мира  людей.

28.09.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии