НЫ сверлибр

                Про тяжкий рок жеНЫ-княжНЫ я
                пишу: про ширь речной волНЫ
                И про резНЫя-расписНЫя
                Степана Разина челНЫ...
                ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
                (О, зов далекой стариНЫ...)               
               


На горе зубы нам даНЫ.
        Я слышу новости дурНЫе:
        Пришли за мной врачи зубНЫе!
        Мочусь от ужаса в штаНЫ —
        Умру под пыткой без виНЫ я...
На горе зубы нам даНЫ.

На горе зубы нам даНЫ.
        Нет, не объелся белеНЫ я!
        Бегу от пытки из страНЫ я!
        УдивлеНЫ?  ОгорчеНЫ?
        Чтоб жить, найду пути иНЫе!
На горе зубы нам даНЫ.

На горе зубы нам даНЫ.
        Героев мускулы стальНЫе
        Их не спасут - врачи зубНЫе
        Всегда заходят со спиНЫ,
        Как звери подлые лесНЫе!
На горе зубы нам даНЫ.

На горе зубы нам даНЫ.
        Жевать котлетки отварНЫе,
        Кисель и овощи парНЫе
        Мне больно! Видно, сочтеНЫ
        На свете дни мои земНЫе...
На горе зубы нам даНЫ.

На горе зубы нам даНЫ.
        Час грянет — о сверле больНЫе
        Забудут!  Изверги зубНЫе
        Публично будут сожжеНЫ!
        Такие часто вижу сНЫ я...
На горе зубы нам даНЫ.


Рецензии