Палач

Прекрасным завершением и так затянувшейся жизни, этого 98-летнего ублюдка Гуньки, после горячих рукопожатий Трюдо и Зеленского, был бы эшафот. Чтобы никчемная падаль на своей шее ощутила физическую боль, когда на помосте он уже обосрал свои панталоны.

В начале XX века один румынский врач решил узнать, что испытывает человек, оказавшийся в петле. С этой целью он предпринял несколько попыток самоповешения с помощью своих ассистентов.
Описывая свои ощущения после, судебный доктор констатировал: «Как только ноги оторвались от опоры, веки мои судорожно сжались. Дыхательные пути были перекрыты настолько плотно, что я не мог сделать ни вдоха, ни выдоха. В ушах раздался какой-то свист. Я уже не слышал голоса ассистента, натягивавшего шнур и отмечавшего по секундомеру время. В конце концов боль и недостаток воздуха заставили меня остановить опыт. Когда эксперимент был закончен, я спустился вниз и из глаз моих брызнули слезы».


Рецензии