Чужие подвиги

   Жутко бесит меня, что приватизировавшие власть и деньги в нашей стране пытаются использовать достижения великого СССР и подвига Советского народа в Великой Отечественной в своих корыстных целях. Как в телевизор взглянешь там с утра до вечера сериалы про войну, в которых московские актеры, на мой взгляд вылитые наманикюренные педики, совершают свои киношные подвиги. Затем разбор мемуаров Жукова и Рокоссовского, потом в эфире голос Левитана от Совинформбюро, и без перехода показывают нынешних маршалов из министерства оборонного и их говорящую голову!

   Если вакцина – то «Спутник»! Какое отношение имеет сомнительное средство, которое надо поставить в обязательном порядке, но написав при этом добровольное согласие, что претензий за последствия не имеешь, к научно техническому послевоенному прорыву СССР?

   Если газпромовский чемпионат России по хоккею, то его называют «Кубок Гагарина»! Естественно его выигрывают клубы с самым большим бюджетом. Да, вот только СССР за тридцать лет своего участия в чемпионатах мира был чемпионом двадцать два раза, а Россия почти за такое же время пять раз. Юра переворачивается в гробу!

   Если самая отвратительная авиакомпания, то конечно же «…беда»! Над чем виктория, позвольте поинтересоваться? Над бедными пассажирами, над человеческим достоинством, или, извините, над моей задницей, ибо в раскоряку выхожу после сидения на деревянных, поставленных впритык креслах? Летаю много, иногда выходит этой самой «…бедой». Давеча вылетаю из Москвы, с аэропорта Внуково, бедовым рейсом домой. В аэропорт прибываю почти за два часа. И больше часа стою перед стойками регистрации. Очередь большая, сразу на пять направлений, двигается медленно. Сотрудники лоукостерные откровенно не торопятся, в попытке срубить бабла для авиакомпании заставляют людишек засовывать ручную кладь в мерило размером 36х30х40 – настоящий испанский башмачок! Никто не объявляет, к примеру: «Пассажиры на Омск есть? Проходите без очереди!», ведь чем больше людей опоздает, тем компании выгоднее! И вот подходит моя очередь к стойке, и прямо на мне звучит объявление: «Регистрация на рейс закончена». Я все равно сую сотруднице паспорт.
– Мужчина, регистрация на рейс закончена минуту назад, – заявляет бедоносная сотрудница.
– Да я полтора часа в очереди стоял на регистрацию!
– Не кричите, пройдите к старшему смены, соседняя стойка.
Я с паспортом туда, а там старший мальчик:
– Регистрация закончилась три минуты назад!
Не выдержал, обложил матом, большие способности у меня.
– Не кричите, пройдите в офис компании, она находится на этаж выше, прямо над нами.
   Иду в офис, а я там не один такой опоздавший – человек десять стоят волнуются. Тоже очередь, а разбирается дело двух молодых мужиков. Я их вспомнил они тоже стояли со мной в очереди на регистрацию, так они оказались летчиками компании «…беда», и их не берут! Так что про меня и говорить нечего. Громко называю всех сотрудников компании гомосексуалистами и выхожу из офиса. Бросаю взгляд вниз, там продолжается регистрация билетов, ба! Старший гаденыш вызвал мус… кулистых полицейских и машет руками наверх, описывает, очевидно меня, что я ругался матом. Ну, да там, где вы учились – мы преподавали. Иду в туалет, снимаю очки, куртку, кладу все в сумку, а шапочку наоборот одеваю и бодренько так иду, с нарядом, поднимающимся в офис, успешно разминулся. Выхожу из аэропорта и меня начинает трясти от незаслуженной и неотмщенной обиды. Автобусы уже не ходят, беру такси за две с половиной тысячи – все в обидную копилочку. Азиат за рулем молчит, и я молчу на заднем сиденье, у меня давит сердце. Возвращаюсь к дочери и до рассказа о своих приключениях сходу выпиваю стакан виски. Вроде отпустило, не летайте «…бедой»!


Рецензии