Практика школьной дисциплины
Мисс Джайлз поступила бы правильно, если бы она присоединилась к смеху за свой счёт. Она должна контролировать каждый момент игрового периода детей. Джордж будет тогда, у него не будет возможности использовать свои способности к подражанию. Он будет окунаться в активные игры и быть лишь одним из толпы.
От ученика не следует требовать извинений за любое проявление неуважения.
по отношению к учителю. Уважение невозможно развить силой.
Если, несмотря на эти меры предосторожности, вы иногда оказываетесь в заднице
детского спорта, спокойно зайдите в игровую школу, присядьте
в качестве одного из играющих учеников и выполнять свою роль непослушного ребёнка. Так хорошо «снимите» проблемного ребёнка — (не какого-то конкретного,однако) — что дети будут смеяться вместе с вами, и всё дело выдать за игру, не более того.
Мисс Джайлс имела редкую возможность показать своим ученикам, как
шутить. Она обрела бы друзей и потеряла бы не больше престижа, чем она.
сделал это, пытаясь заставить извиняться. Здоровый смех вместе с учениками – это один из лучших способов преодолеть неуважение со стороны зрачки.
Лучше бы, конечно, не приходилось смеяться над этим слишком часто за свой счёт. Игра под присмотром решает многие проблемы, например вот эту.
Извинение, принесённое неохотно, является ложью или, в лучшем случае, уловкой.
Учитель может вызвать уважение, требуя этого в стольких-то словах.
Учительница может вызвать уважение, только показав ученикам, что она заслуживает это. В сельской школе Маунт-Плезант был дождливый день. После полудня обеды были съедены, дети не могли решить, что делать
играть. Наконец Элис Митчелл сказала: «Давай поиграем в школу. Кто будет
учитель? Кто будет учителем?»
"Разрешите!" "Разрешите!" некоторые из них почти кричали. Мод Джеймсон,
Взрослая девочка девяти лет привыкла поступать по-своему. Она
был одним из тех позитивных детей, которые добиваются лидерства благодаря праву иметь хорошие мнения выражены кратко. Ее старшая сестра даже последовала за ней.Без лишних слов она приказала детям занять свои места и начался учебный день. Мисс Болдуин поначалу почти не интересовалась детьми. Скоро,
однако ее поразило подражание Мод ее собственным выражениям. Был
это сознательное или бессознательное? Она едва могла сказать. Осмелилась бы Мод издеваться над ней в ее присутствии? Она не была в этом уверена. Во всяком случае она решила изучить ситуацию, понимая, что после полудня она
не нужно еще раз говорить: «О, какая-нибудь Сила, подарок нам Увидеть себя такими, какими нас видят они. Мод проходила мимо сидений,
делая на ходу придирчивые замечания.
«Лора, повернись», — сказала она с легким нетерпением.
которое продемонстрировала бы сама мисс Болдуин.
Выходя из комнаты._ Учительница первого класса должна позволить своим ученикам
выходить из комнаты, когда они ее об этом просят. На случай, если это станет раздражать
тогда настало время тщательно изучить этот вопрос и последовательно применять
методы. Чего следует добиться по отношению к учащимся, выходящим из школы?
классной комнате, заключаются в том, что они должны выходить и входить тихо и как можно максимально незаметно; что они не должны оставаться в стороне от комнаты слишком долго и, наконец, чтобы они не злоупотребили своей привилегией, оставив чаще, чем необходимо. Учитель должен быть очень рассудительным - лишён права покидать комнату. Физическое состояние
ребенок может быть таков, что потребует от него делать это часто. Если где-нибудь в Управлению школой учителю необходимо практиковать здравый смысл, это в контроль учеников, выходящих из класса. Правильные привычки должны быть
создан в первом классе. Трудно удержать детей от
злоупотребляя этой привилегией и стремясь предотвратить злоупотребления, учителя часто используют методы, вызывающие антагонизм родителей. С
первокласснику, лучший план — поговорить наедине с
ребенку, объясняя необходимость идти тихо, идти как
как можно реже и возвращаться как можно скорее. Быть
Будьте осторожны и выражайте одобрение, если ребенок прислушивается к вашим увещеваниям и повторяй их, когда он забывает.
В случае со старшими учениками, которые сознательно пользуются
расширенные привилегии, мы предлагаем вам сначала попытаться получить
доверие провинившегося ученика. Для этого поговорите с ним о его собственном
интересы, покажите, что вас интересуют те же самые занятия, спорт и т.д.
Также неплохо дать ученику определенное поручение для вас — то, что он может легко сделать и с удовольствием делать — и после ребенок это делает, выразите свою признательность, сказав что-то вроде этого:"Вы так добры. Спасибо Вам большое." Это поможет вам получить уверенность ученика.
После обеспечения этой основы доверия поставьте перед собой задачу поговорить с учеником индивидуально в подходящее время. Заговорите первым о чем-нибудь в
что интересует ребенка, затем скажите: «Есть ещё одна вещь, которую я
хотел поговорить с тобой о том. Каждый раз, когда вы выходите на перемену, обязательно возьми напиток и сделай все остальные дела до того, как прозвенит звонок, чтобы вам не нужно будет уходить во время учебных занятий, если только это не будет абсолютно необходимо. Необходимый. Постарайся запомнить это, ладно?»
ДЕЛО 64 (ТРЕТИЙ КЛАСС)
Мисс Маклин, после нескольких дней раздражения чрезмерными просьбами
за разрешением выйти из комнаты, наконец решил это исправить. Она
обнаружили за один день, что каждый ученик выходил из комнаты как минимум дважды за время сессии школы, и это было в общей сложности пятьдесят запросов.
[Примечание на полях: частые отсутствия]
«Этого никогда не будет!» сказала она на следующее утро. «Вы должны научиться не прервать школьную работу таким образом. Теперь я хочу, чтобы ты увидел, насколько хорошо ты можешь продолжить работу этим утром. Мы не дадим никаких разрешений покиньте комнату между переменой и между переменой и полуднем».
Днем она немного расслабилась. На следующий день больше разрешений
были предоставлены, и в конце концов ситуация стала такой же плохой, как и прежде. Я вернусь к своему дому и посмотрю на цветы долины,
И снова услышать от добра, добрых старых гимнов,
Где Христос протягивает руки в тихие вечерние часы,
И свет часовни для подъездов выводят на мирной полосе.
"И там я услышу, как люди молятся глубоко старыми глупыми молитвами,
И там я увижу еще раз, любимая старая вера призналась,
И странный старый свет на их лицах, которые слышат как слепой
Человек слышит-
«Приди ко мне, ты устал, и я дам тебе отдохнуть».
"Я вернусь и верю в глубокие глупые истории,
И молитесь простые молитвы, которые я узнал на колене моей матери,
Где суббота проходит мир, через затаившись
горный
И вечерний гимн заката сглаживает море слушания ".
Учительница, которая обнаружила, что один из ее самых способных мальчиков поставил плохую оценку.
пример в этом отношении, отнесся к этому тактично, что доказало
вполне успешно. Она была прекрасным педагогом, который ей доверял.
ученики очень полно. Они отреагировали на это доверие в целом превосходно,
но в одном конкретном случае ее обычные методы не сработали. Она сказала
ничего для мальчика, чье беспокойство было причиной неприятностей, но
предполагая, что его частые отсутствия в комнате были вызваны
плохого здоровья, она позвонила его матери и попросила ее принести Роберту
за здоровьем следили. Мать оперативно отправила Роберта в семью.
врач, который провел тщательное обследование, но не нашел ничего плохого. Все
эта забота о его здоровье вместе с доверчивой тревогой его
мать и учительница чрезвычайно смутили Роберта. Наконец он пошел в
своего учителя и сказал ей, что он «сейчас совсем здоров» и что она
его больше не будет раздражать то, что он часто выходит из комнаты. Он был
лучше его слова, потому что он перестал выходить из комнаты во время
занятия вообще, а когда он остановился, другие мальчики почти перестали
также. Не сказав ни слова ни одному мальчику, не показав им
что она знала, что они занимаются глупой и детской выходкой,
Учитель излечил зло, обратившись к главарю таким образом, что
заставил его устыдиться качества своего руководства.
В заключение представив контраст между этими двумя учителями,
мы надеемся усилить впечатления, которые неоднократно производились
читатель следил за повествованиями и дискуссиями, содержащимися в
предыдущие страницы. Помните, что двое описанных здесь мужчин работали под
те же обстоятельства, в течение тех же двух лет, с теми же учениками,
в том же здании; что каждый имел возможность проконсультироваться с
во-вторых, оба были хорошо приняты публикой и имели много друзей среди
деловых людей и в домах города. Преимущество в физическом
организация лежала на том, кто потерпел неудачу. Существенная разница между
и то, и другое обнаруживается во внутреннем, основном отношении каждого к своим ученикам.
Тот, которым правят личность и широкие гуманные принципы; другой был
апостол силы, применяемой прерывисто, как, собственно, и должно быть
необходимость администрирования. Один сознавал свою власть; тот
другие забыли об этом и работали один на один со своими учениками. Тот, кто устал - его сила и провалилась; другой почти никогда не пользовался своей сдержанностью и никогда не терял друга-ученика. Тот в ярости стиснул зубы
извращенностью и непокорностью своих учеников, другой наслаждался их
дружбу и наслаждался воспоминаниями о сочувственной оценке
его труды. Короче говоря, одного все любили, другого презирали.
Из всех слов, сказанных языком или пером, которые объясняют, наиболее желательны из двух описанных методов ни один из них не лучше слова «сотрудничество».
Это краеугольный камень наших пяти фундаментальных принципов: внушение,
Замещение, Ожидание, Одобрение, Сотрудничество. Одобрение добра
усилие фактически оказывается одним из способов сотрудничества с учеником.
Это способствует его самолюбию и побуждает к дальнейшим усилиям. Учитель может
не иллюстрировать этот единственный принцип сотрудничества, не затрагивая или
сознательно используя все остальные, которые мы назвали и проиллюстрировали. "Я смог работать со своими учениками», — это высшая самооценка, которую может произнести учитель. Это, это простое, скромное и непритязательное заявление; если это правда в самом глубоком смысле, тот, кто так говорит о себе, является совершенным учителем и приверженцем дисциплины.
Мы рекомендуем это Евангелие для коллективной школьной дисциплины каждому.
начинающий учитель, читающий эти тома; мы можем только надеяться, что каждый
можно обратить сердце и душу к такому образу действий и с
религиозная преданность приступил к изменению своего обращения и управления
школьников, чтобы он действительно мог стать Другом человека.
***
Author: Ray C. Beery
Свидетельство о публикации №223092800385