Конструктивное лечение
даже в этом случае надзор за привилегией нельзя ослаблять.
Если вы предлагаете ученикам написать свои имена на доске, на
вернуться, потребовать от них после имени указать количество минут,
они отсутствовали и позволили им наверстать это «потерянное время» в антракте.
В случае, если какой-либо ученик настойчиво выходит из комнаты чаще, чем вы
ожидайте, начните расследование относительно его физического здоровья. Спроси семью. Для получения этой информации обратитесь к врачу или матери. Для того, чтобы отрезать плохие последствия его примера перед другими учениками, вы можете передать известите в частном порядке о том, что доктор попросил вас дать Тому или Мэри несколько перерывов в учебе в течение дня.
КОММЕНТАРий:Легко перечислить причины, которые приводят к чрезмерным попыткам
покинуть класс, учебный зал или классную комнату — беспокойство, лень,
шалости, желание поиграть, сговор с целью познакомиться с другим учеником,
невнимательность в повадках природы, физическое нездоровье.
Проблемы в этом вопросе возникают из-за небрежного руководства со стороны
учителя. Необходимо соблюдать осторожность в двух случаях: (1) Не допускайте слишком большого количества перерывы в работе; Не наносите вреда здоровью учащихся отказываясь от необходимых привилегий.
В обычных школах штата Иллинойс было двенадцать комнат. Скучать
У Хейбаргера была шестая комната. Вскоре после открытия школы в г.
Осенью возникла пренеприятнейшая ситуация, потому что с трех до двенадцати
учеников выпускали постоянно. Школьников было достаточно
комнаты, где можно встретиться на территории и поиграть в игры. Мисс Хейбаргер
решила спасти своих воспитанниц от этого проступка, настаивая на том, что только один ученик выходит из класса по очереди и что все «потерянное время» должно быть составил. Она сообщила, что прошло несколько дней, в течение которых не было однократный запрос на разрешение покинуть помещение.
Этот результат можно объяснить ещё и тем, что каждую минуту Школьное время было наполнено тщательно спланированной и интересной работой. Её Общий порядок сделал труд и усердие единственно возможным порядком на день.
Эпидемии выхода из комнаты особенно тяжелы всякий раз, когда
заместитель отвечает за комнату. Если у обычного учителя хороший контроль
из своей комнаты он должен послать ученикам записку, чтобы они прочитали им
заменитель, в котором он говорит примерно следующее:
«Мне жаль, что я не был с вами сегодня. Будьте еще внимательнее к
замените учителя, чем вы были по отношению ко мне. Я ожидаю штрафа
доложи ему о своём сегодняшнем поведении». Это сообщение будет способствовать прекращению нарушений. В случае, если дети склонны воспользоваться услугами обычного учителя, следующий случай будет полезным исследованием.
Учительница, которая обнаружила, что один из ее самых способных мальчиков поставил плохую оценку.
пример в этом отношении, отнесся к этому тактично, что доказало
вполне успешно. Она была прекрасным педагогом, который ей доверял.
ученики очень полно. Они отреагировали на это доверие в целом превосходно,
но в одном конкретном случае ее обычные методы не сработали. Она сказала
ничего для мальчика, чье беспокойство было причиной неприятностей, но
предполагая, что его частые отсутствия в комнате были вызваны
плохого здоровья, она позвонила его матери и попросила ее принести Роберту
за здоровьем следили. Мать оперативно отправила Роберта в семью.
врач, который провел тщательное обследование, но не нашел ничего плохого. Все
эта забота о его здоровье вместе с доверчивой тревогой его
мать и учительница чрезвычайно смутили Роберта. Наконец он пошел в
своего учителя и сказал ей, что он «сейчас совсем здоров» и что она
его больше не будет раздражать то, что он часто выходит из комнаты. Он был
лучше его слова, потому что он перестал выходить из комнаты во время
занятия вообще, а когда он остановился, другие мальчики почти перестали
также. Не сказав ни слова ни одному мальчику, не показав им
что она знала, что они занимаются глупой и детской выходкой,
Учитель излечил зло, обратившись к главарю таким образом, что
заставил его устыдиться качества своего руководства.
Свидетельство о публикации №223092800405