Моя иль не моя

        Через речку мосточек...
        Домики вот рядышком
        греются на солнышке 
        К берегу песчаному
        тропочка бежит ...
               
        Через речку мосточек
        и всего в две досочки 
        На лугу лошадочка
        пасётся  у реки ...
        А сердечко к горлышку
        Вот моя  Околица 
        Да, прошли не месяцы -
        годы пронеслись ...
        А вдоль  тына лодочка -
        вся рассохлась ,дрявая 
               
        И другим всё помнится,
        В  юность оглянись ...
        На широкой улице
        три хаты лишь обкошены,
        остальные брошены -
        Глазницами глядят 
        на меня таращаться
        и не по хорошему 
        мол я тут не прошенный
               
        Вспомнил вдруг себя :
        детство босоногое 
        юность разудалую 
        деревеньку милую
        что грезилась мне в ночи 
        И она убогая 
        от трудов усталая 
        и по матерински строгая 
        греется, молчит ...
               
        Вот вижу Дева-дачница
        сгорбилась над грядочкой 
        загорев под солнышком 
        молодость свою, не тая 
        Через Харзанчик мосточек
        и всего в две досочки
        Вроде моя  сторонушка
        И вовсе не моя ...               
               
                Июль 2019г


Рецензии