У озера

Время крутит судьбы колесо,
Звёзды тускло сияют надо мной высоко,
Дороги уходят в даль под небо,
Скрывая в нем все, что неведомо.

Сегодня все радостно, мир светел,
А завтра печалью сердце полно,
Сменяется тихая погода на ветер,
Солнце с Луною идут друг за другом везде.

Стираются в памяти боль и тревоги,
Картинки из прошлого уносят покой,
И лишь морщинки становятся знаками,
Как жизни река течёт быстрой водой.

Все кажется так увлекательным с приходом весны,
И летом всеми красками чувства полны,
Но первые желтые листья вызывают тоску,
По тем временам, что спрячет зима в белом снегу.

Приходит молчание, где раньше был смех,
Раздумья, где прежде царила борьба за успех,
И суетливая бренность незавершенных дел,
Не манит как раньше весельем утех.

Склонилась береза над озером тихо,
Прозрачная гладь отражает траву,
Спокойна душа моя в это мгновенье,
Что страсти утихли и стих этот я допишу.

Спокойно горят дровишки в костре,
Глаза мои смотрят на пламя во тьме,
Пусть будет мой путь не такой как у всех,
Я счастлив, что вижу мир по другому, чем все.


Рецензии